Хотелось бы услышать мнение участников форума и владелцьев Byd-ов о новой машине ТаГаз-а C100 Vega в частности сравнить её с BYD F3. Практически обе машины прямые конкуренты друг друга. Обе - С - класса и даже чем-то похожи. _________________ Подпись
Дружище а ты не бредишь? Что ты хочешь услышать о Ф-3? Давай расскажем, а покупать тагазовского чуда что бы рассказать тебе как они один с другим я думаю тут мало кто согласен ) _________________ Подпись
одно упоминание о том, что машина тагаз собрана у нас, наводит на мысль о "потрясающем" качествеэтой машины. да простят меня поклонники отечественного автопрома _________________ Подпись
Знакомый работает в салоне. К ним уже приехал через 2 недели после покупки человек. На трассе капот открылся! Видел я эту машину. Слава богу сильно пострадал только капот. _________________ Подпись
Наконец россияне подделывают китайско-корейский автопром. Фото просто жуть.
А если судить по известному принципу о форме и содержании - О-Оо, явно не в пользу таза.
Ну, если начать с глаз - то складка эпикантуса, да еще и с низу - просто роман о хронически запойных родителях и склонных к суициду детях(автомобилях).
Увлечение авторов сего чуда альтернативными, особенно с привкусом готики, субкультурами четко выражено в траурной гамме приборной доски, а также в цветовой гамме салона: дескать - не выделяйтесь, все там будете! Эротизму произведений Лени Рифеншталь как до небес далеко до изящных подстаканников на дверцах, динамично подчеркнутых коловоротами стеклоподъемников. А эти милые рёбра диффузоров! Как у кроткой лани загнанной беспощадным хищником торчат они, такие невинные в своем бесстыдстве и откровенности. Рулевое колесо представляет собой шедевр моделирования масок пришельцев с далекой Веги (не совсем удачный, на мой взгляд), хотя судя по участившемся в прессе упоминаниям об НЛО такие приемы себя оправдывают, готовя к неизбежному. Хищно раскрытый рот полочки под магнитолой призывает заполнить её пачкой сигарет или купюр, инЧсе созерцающему его глубины пассажиру (особенно детского возраста) грозит моментальное облегчение кишечника от страха ЧТО может вылезти из этого таинственного бездонного провала. Дальнейшее наблюдение за деталями интерьера этого, в БУКВАЛЬНОМ смысле слова, ПРОРЫВА российского автопрома привело меня в такой экстаз, что его нельзя описывать известными человечеству словами, а посему прекращаю дальнейшие попытки описания сего чуда.
Все вышесказанное - ИМХО! _________________ Подпись
Чем больше ПОBYDИТЕЛЕЙ, тем меньше проигравших !!!
...Дальнейшее наблюдение за деталями интерьера этого, в БУКВАЛЬНОМ смысле слова, ПРОРЫВА российского автопрома привело меня в такой экстаз, что его нельзя описывать известными человечеству словами, а посему прекращаю дальнейшие попытки описания сего чуда.
Все вышесказанное - ИМХО!
Из того, что я читал в нете это только слова, что Vega есть первая собственная разработка ТАГАЗА. Это чисто Корейское творение. Украденное у ДЭУ или нет - не важно. От Российского автопрома здесь только рабочие руки + отвёртка. Пока почему-то эта машина продаётся намного меньше чем старый добрый Акцент, хотя цена у них примерно одинаковая?
Из того, что я читал в нете это только слова, что Vega есть первая собственная разработка ТАГАЗА. Это чисто Корейское творение. Украденное у ДЭУ или нет - не важно. От Российского автопрома здесь только рабочие руки + отвёртка. Пока почему-то эта машина продаётся намного меньше чем старый добрый Акцент, хотя цена у них примерно одинаковая?
+1 _________________ Подпись
Чем больше ПОBYDИТЕЛЕЙ, тем меньше проигравших !!!
видел сегодня на дороге это чудо нашепрома. сзади издалека был даже немного на наш ф3 похож, но когда его догнал, то удивился этой квадратной корме. с боку как то странно эта машина смотрелась. в ней чуствовалась кровь нашепрома. но когда я ее обогнал, меня чуть не стошнило от вида его передка.и особено от размера фар.которые занимали чуть ли не 40% общей площади передка.в принципе по виду машина ничего показалась. симпатичнее всего остального нашепрома. но Ф3 в 100 раз красивее-))) ..... по технике судить не могу _________________ Подпись
Ну я в тагазе не сидел, но 3 вида выпускаемых комплектаций меня улыбнули . 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ВОДИТЕЛЬ И ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР) ЭТО ЛЮКСОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПОДУШКА ОДНА, я думаю и в остальном у нашего автопрома осталось такое же отношение. Впринципе, учитывая фотографии внешнего и салонного вида, может быть это и конкурент нашей F-3, нада узнавать как он себя поведёт в эксплуатации. Какова стоимость запчастей. Т.К, когда я подумывал брать приору, оказалось несмотря на то что она выглядит практически как ваз 2110, а запчасти все другие, и стоимость этих запчастей порой в 2 раза превышает стоимость запчастей на F-3 , и найти их, в основной массе, сложнее чем на нашу, т.к. в наличии на приору практически ничего нет, и ЗАКАЗАТЬ даже негде., на F-3 хоть заказать без проблем. А в целом время покажет, покрайней мере цена у неё приемлемая, а из нашего автопрома кто поездил на волге, даже старой, на жигулях и москвичах ездить больше не могли. _________________ Подпись
но когда я ее обогнал, меня чуть не стошнило от вида его передка.и особено от размера фар.которые занимали чуть ли не 40% общей площади передка.в принципе по виду машина ничего показалась. симпатичнее всего остального нашепрома. но Ф3 в 100 раз красивее-))) ..... по технике судить не могу
Ожидается рестайлинг к концу этого года, перед будет намного красивее.) В любом случае надо ждать отзывов владельцев по надёжности и др.характеристикам. Акцентом ТаГаз-овской сборки доволен.Есть надежда,что новая машина ТаГаз-а будет по надёжности на уровне...
Выбирал 2 с лишним года назад и среди китайских машин. Но жду когда их качество будет несомненным.И тогда мне не "повезло", с Чери, Бидом и Джилли. Чтож поживём-увидим и насчёт "Веги".)Цены на авто неоправданно ползут вверх.( Буду читать форум дальше) Спасибо за ответы. _________________ Подпись
3 дня назад ездил из Питера в Великие Луки на "Веге" в качестве водителя. Проехали туда и обратно 1026 км. Было нас 3 человека
и груза кГ 120. Абсолютно ничего плохого сказать про машину не могу.
Ехали без проблем. Машина чуток поболе BYDа. Особенно чувствуется
сзади. Но так и должно быть, ведь это класс С2.
Если кто ездил по этому маршруту, то должен знать, что перед
Порховым , км. за 15-20 , есть участок прекрасной дороги,где по-моему
можно развивать скорость весьма большую. Мешают только относительно частые повороты. Там я развил скорость 160 км/час , совершенно спокойно и до предела ещё было далеко, но повороты...Машина обкатку
и 1-ое ТО недавно прошла. На своём BYDе я разгонялся и побольше, но здесь 160 шла абсолютно спокойно(всёж-таки чувствуются 124 л.с.) и даже шума поменьше. Хотя я бы сказал, что и BYD не шумная машина. В остальном я разницы,по сравнению с BYDом не ощутил. Такая же послушная в управлении, просторная внутри, комфортная езда, а внешний вид лично меня устраивает. Я имею большой опыт эксплуатации наших автомобилей. Разница, конечно,мягко говоря, весьма большая. Ну это, как и в BYDе.
Это была комплектация МТ-5, т.е. пока высшая(практически тоже самое, что и BYD GLX-i с двигателем 1,6 л., только люка нет). Хозяин за неё отдал 470 т.р. . Но и BYD сейчас наверное не дешевле. Ещё есть с автоматической коробкой(АТ).
Эта машина прошла чуть более 3000 км.пока ничего не ломалось. Если так будет дальше, то ТАГАЗ молодцы. И неважно , что положено в основу этого С-100 - китаец,кореец,японец... Так держать.