Личный опыт по КАСКО - только не в РОСНО. Если согласишься получить деньгами, то обязательно в 2-3 раза меньше, чем даже в гараже у Дяди Васи. Ну а если сдуру согласишься на ремонт у дилера, то получишь по каждой, даже копеечной, детали многодневное согласование и в 5 случаях из 10 - отказ, с какой-нибудь идиотской мотивировкой.
Понятно, что страховая компания - не благотворительная организация, но таких жадных говнюков как в РОСНО - еще поискать! Ну и, естественно, количество непрофессиональных полудурков на всех уровнях РОСНО - просто зашкаливает: один диалог о разбитой ПРАВОЙ фаре, когда эксперты РОСНО упорно именовали ЛЕВОЙ (по их мнению, на авто надо смотреть спереди!!!) - достин рубрики Анекдотов.
Так что сильно сочуствую всем, кто сдуру купил КАСКО в РОСНО и советую остальным обходить эту страховую компанию подальше.
Личный опыт по КАСКО - только не в РОСНО. Если согласишься получить деньгами, то обязательно в 2-3 раза меньше, чем даже в гараже у Дяди Васи. Ну а если сдуру согласишься на ремонт у дилера, то получишь по каждой, даже копеечной, детали многодневное согласование и в 5 случаях из 10 - отказ, с какой-нибудь идиотской мотивировкой.
скажу сразу. Я сотрудник РОСНО, чтобы не было двусмысленнойстей. Заявленно очень громко, аргументов что-то маловато.
Так как ремонтировались? у дилера или по калькуляции? Или и так и так? Вы сасми согласования получали? зачем? Этим должны заниматься сервисмены. Отказ от чего был? От замены детали, которая этого не требует или? Видите как много у меня вопросов, а у Вас есть на все ответ - ВСЕ в РОСНО г...ки и жлобы.
Ksunin_Ded писал(а):
Понятно, что страховая компания - не благотворительная организация,
А раз понятно, то должны и понимать, что если компания будет выплачивать сразу всем и все что пожелают, а не реальноый ущерб, то она и исчезнет с рынка, также быстро как и предлагала свои услуги.
сааша писал(а):
Ну и, естественно, количество непрофессиональных полудурков на всех уровнях РОСНО - просто зашкаливает: один диалог о разбитой ПРАВОЙ фаре, когда эксперты РОСНО упорно именовали ЛЕВОЙ (по их мнению, на авто надо смотреть спереди!!!) - достин рубрики Анекдотов.
А непрофессионализм в чем? Одни голословные заявления. Или говорите всю суть, или смысл просто поливать грязью, причем всю компанию, в которой работает БОЛЕЕ 10 тыс. человек.
Ksunin_Ded писал(а):
Так что сильно сочуствую всем, кто сдуру купил КАСКО в РОСНО и советую остальным обходить эту страховую компанию подальше.
Посочувствуйет лучше тем, кто купил полисы в компаниях, которых сейчас уже нет на рынке и претензии предъявить некому в принципе. А советовать, ну, советовать может каждый, только добавлять не забывайте в конце своих слов ИМХО.
ИМХО
сааша писал(а):
Тоже самое, было потрачено очень много времени на сбор доков чтоб отправить авто на ремонт.
а причем здесь СК? Если Вы не представили необходимое количество документов сразу, страховщик тут причем?
Ничего личного к scheglovan. Просто размышления о СК РОСНО.
scheglovan писал(а):
скажу сразу. Я сотрудник РОСНО... Этим должны заниматься сервисмены. Отказ от чего был? От замены детали, которая этого не требует или?
scheglovan писал(а):
А непрофессионализм в чем? Одни голословные заявления. Или говорите всю суть, или смысл просто поливать грязью, причем всю компанию, в которой работает БОЛЕЕ 10 тыс. человек.
scheglovan писал(а):
Посочувствуйет лучше тем, кто купил полисы в компаниях, которых сейчас уже нет на рынке и претензии предъявить некому в принципе
Во как интересно: я-то думал, ну бывает, есть в РОСНО некое количество жлобов и непрофессионалов, а тут, судя по ответу - целая философия. Всей компании.
По конкретике в отказах по КАСКО от РОСНО в списке согласований у сервисменов:
почему в списке работ замена крыла - разрешена, а покраска нет? Это ли не идиотизм!
Почему, в акте экспертизы "случайно" экпертом написано вместо правой -левая фара, хотя повреждена правая сторона? Последовал отказ, хотя даже папуасы различаю левую-правую!
Почему, отказана замена копеечной заглушки, отлетевшей и потерявшейся после ДТП? Это ли не жлобство?
И таких идиотизмов - почти половина списка. И это только по последнему случаю - до этого было еще одно. Не хочу тут место занимать. Противно. Дело тут даже не в мелких денежках.
Типично, что все отказы при общении с сотрудниками РОСНО можно свести к одному: а вот не хотим менять и все - можете на нас в суд подавать!
Понятно, что если зажулить 10-20 тысяч у владельца иномарки, то он никогда в суд не пойдет. Политика безоошибочная, но слишком дурно пахнет, уж извините, уважаемый scheglovan
И в заключении: тезис - скажи спасибо РОСНО, что хоть что-то заплатило, а то вот другие вообще не платят - типичный совковый.
Как при коммуняках в магазинах "вас много - а я одна".
Вместо того, чтоб извиниться от имени РОСНО за неприятности, потерянное мною время, нервы и мелкий денежный ущерб (это при стоимости КАСКО в 90 тыс. р!!!), сотрудник РОСНО scheglovan тут же переходит в нападение.
Получается это уже стиль ведения дел.
Выводы каждый может сделать сам - но я больше к РОСНО и близко не подойду и другим отсоветую.
я-то думал, ну бывает, есть в РОСНО некое количество жлобов и непрофессионалов
Ksunin_Ded писал(а):
но таких жадных говнюков как в РОСНО - еще поискать! Ну и, естественно, количество непрофессиональных полудурков на всех уровнях РОСНО - просто зашкаливает:
Во-первых, обвинять всю Компанию разом, и оскорблять людей, которых Вы даже в глаза не видели - это ли верх корректности?
Во-вторых,
Ksunin_Ded писал(а):
почему в списке работ замена крыла - разрешена, а покраска нет? Это ли не идиотизм!
на это счет ничего не могу сказать. т.к. нет документа, не поленитесь, отсканируйте акт и выложите на всеобщее обозрение.
Ksunin_Ded писал(а):
Почему, в акте экспертизы "случайно" экпертом написано вместо правой -левая фара, хотя повреждена правая сторона? Последовал отказ, хотя даже папуасы различаю левую-правую!
А вы где были в это время, когда осмотр проводился или без Вас акт составляли, чтож сразу не изменили? Не заметили, ну так все ошибаются.
Ksunin_Ded писал(а):
Почему, отказана замена копеечной заглушки, отлетевшей и потерявшейся после ДТП? Это ли не жлобство?
а доказано, что именно после этого ДТП эта заглушка отлетела? Или вы считаете, что раз обнаружили что ее нет, то значит именно из-за ДТП она испарилась?
Ksunin_Ded писал(а):
Типично, что все отказы при общении с сотрудниками РОСНО можно свести к одному: а вот не хотим менять и все - можете на нас в суд подавать!
напишите конкретную жалобу, у нас есть Департамент мониторинга и развития клиентского сервиса, проведется соответствующее расследование и если факты подтвердятся, то будут сделаны орг. выводы.
Ksunin_Ded писал(а):
Понятно, что если зажулить 10-20 тысяч у владельца иномарки, то он никогда в суд не пойдет. Политика безоошибочная, но слишком дурно пахнет, уж извините, уважаемый scheglovan
Ваши слова можно повернуть и против Вас при желании.
Ksunin_Ded писал(а):
И в заключении: тезис - скажи спасибо РОСНО, что хоть что-то заплатило, а то вот другие вообще не платят - типичный совковый.
Как при коммуняках в магазинах "вас много - а я одна".
сообщите конкретные ФИО, кто с вами в таком тоне общался, можете в ЛС.
Ksunin_Ded писал(а):
Вместо того, чтоб извиниться от имени РОСНО за неприятности, потерянное мною время, нервы и мелкий денежный ущерб (это при стоимости КАСКО в 90 тыс. р!!!), сотрудник РОСНО scheglovan тут же переходит в нападение.
Мне перед Вами не за что извиняться, ни от себя, ни от имени компании. И что-то очень странная стоимость полиса у Вас, кто за рулем-то ученик?
Ksunin_Ded писал(а):
Выводы каждый может сделать сам - но я больше к РОСНО и близко не подойду и другим отсоветую.
Вот именно, что Ваше право!
Кроме всего прочего я сам владелец Tiggo и на форуме без малого 2 года, да и РОСНО уже сделало немало для нас всех, посмотрите здесь, например http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20194
Ksunin_Ded писал(а):
Почему, отказана замена копеечной заглушки, отлетевшей и потерявшейся после ДТП? Это ли не жлобство?
а доказано, что именно после этого ДТП эта заглушка отлетела? Или вы считаете, что раз обнаружили что ее нет, то значит именно из-за ДТП она испарилась?
а для чего каско существует? если нет детали которая должна быть и нет записи при заключение договора каско(осмотор ведь производят) то моё мнение С.К. должна её купить и поставить
scheglovan писал(а):
А вы где были в это время, когда осмотр проводился или без Вас акт составляли, чтож сразу не изменили? Не заметили, ну так все ошибаются.
а что у всех ваших сотрудников красивый подчерк? человек прочитал список, в котором присутствуют сокращение, увидел фара - замена (мне и в голову не придет проверять что она правая вместо левой)
scheglovan писал(а):
Кроме всего прочего я сам владелец Tiggo и на форуме без малого 2 года, да и РОСНО уже сделало немало для нас всех
спорно! конкретно для меня чего?
scheglovan
если бы ты разобрался бы в этой ситуации и Ksunin_Ded написал бы что он не прав, то я сказал бы что РОСНО супер. а так ….. _________________ Подпись
И в результате, за свои деньги я получил некачественное обслуживание.
Аналогично ....
И столкнулся с открытым мухлежом !!!
Пытался реализовать свое право ( по договору ) на ремонт одной детали в течении года без справки из ГИБДД.
Сумма ремонта не должна была превысить 500 долларов США .
Насчитали 512 долларов за покраску заднего крыла Амулета , на основании этого в ремонте по КАСКО отказали !!! Именно за покраску !!! А там всего то потертость была т.е. даже шпаклевать не нужно было.
Я сам в это время в сервисе работал у оф. дилера Чери и мне там по полной программе посчитали 8 тыр.
Если бы деньгами взял , то более 5 тыр и не далибы наверняка ..Нечистоплотность налицо ...
А уж какие акты согласования из РОСНО приходили , это можно юмористический роман издать ...
Во-первых, обвинять всю Компанию разом, и оскорблять людей, которых Вы даже в глаза не видели - это ли верх корректности?
В Данном случае ДА , т.к. контрагентом для застрахованного является вся компания , а не конкретный Вася Пупкин , Это проблема компании , что он там работает
scheglovan писал(а):
на это счет ничего не могу сказать. т.к. нет документа, не поленитесь, отсканируйте акт и выложите на всеобщее обозрение.
Попробуй поверить без документа , представь , что тебе его отсканировали , и там действительно так , попробуй прокомментировать
scheglovan писал(а):
Или вы считаете, что раз обнаружили что ее нет, то значит именно из-за ДТП она испарилась?
В данном случае да , СК обязана заменить деталь , а если колесо оторвало? тоже доказывать ?
scheglovan писал(а):
напишите конкретную жалобу, у нас есть Департамент мониторинга и развития клиентского сервиса, проведется соответствующее расследование и если факты подтвердятся, то будут сделаны орг. выводы.
И какая польза Ksunin_Ded от орг. выводов РОСНО ?
Толь , по работе столкнулся с РОСНО , жесть, очень похоже на МЕГАРУС и на почивший РСК _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Может и за рекламу сочтете- но это не реклама - сам второй грод по КАСКО МСКСтандарт - Каско стоит на 2 человека - 35 000, выплаты без проблем - разбил стекло - без проблем - деньги - в течении месяца (дали через 17 дней) ремонт в СТОА? Как собрали документы - через 3 дня направление с подписью... другой вопрос в том, что как быстро отремонтируют на самом СТОА, а вот в страховой проблем нет... И с покраской и со справками из ДПС... _________________ Подпись
"не женитесь на фурсистках, они толсты как сосиски"