ибо езжу фактически только на газу (обычное эжекторное оборудование, прошёл больше 170 т.км.) решил наконец-таки изменить угол, а, так как до дилера далеко, решил вопрос по-колхозному- передвинул градусов на 10 датчик коленвала..на бензине пальцы не зазвенели, а на газу ехать стала гораздо лучше.....вынул из кронштейна родной датчик, к кронштейну приболтил полоз с прорезью ( типа как для натяжения ремня генератора), на полоз установил родной датчик, методом тыка выбрал положение ( чтобы в возд. фильтр не стреляло).и усё))
Королёв
изменил угол опережения зажигания без прошивки
ибо езжу фактически только на газу (обычное эжекторное оборудование, прошёл больше 170 т.км.) решил наконец-таки изменить угол, а, так как до дилера далеко, решил вопрос по-колхозному- передвинул градусов на 10 датчик коленвала..на бензине пальцы не зазвенели, а на газу ехать стала гораздо лучше.....вынул из кронштейна родной датчик,
В этом что-то есть. Надо обмозговать. Какая у тебя машина?
_________________ Подпись
10 град. - это примерно полтора зуба на шкиву (один зуб = 6 град.)... В таком случае поганенький 92-й бензин уже не проканает... Датчик фаз не выпал в ошибку ??? Датчик перенесён под кронштейн ??? На скока в мм ??
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Гы, наверно от этого ничего не изменилось у тебя, по этому и пальцы не зазвенели. Так думаю потому что если на машине есть датчик детонации, то по умолчанию датчик коленвала должен быть установлен на более раннее зажигание, а задержку до нормы высчитывает контроллер по датчику детонации (чтобы на границе было), ну и может еще какие датчики в этом процессе задействованы. Вы скорее увеличили время задержки для контроллера. Вот это мое ИМХО.
датчик перенёс под кронштейн, ессно..так как езжу на эжектоном газу с отцепленным датчиком давления во впускном коллекторе, то лампа счастья у меня и так постоянно горит...а пальцы у меня и до этого НИКОГДА не звенели...угол увеличивал до тех пор , пока на газу не появились хлопки в фильтр( примерно на 4900 оборотах), как появились хлопки, чуть подвернул назад( по часовой)..зато теперь, даже если педаль в пол, то хлопков на газе нет, хотя газ в целях экономии укручен до предела...Изменилось оч сильно..груженый на 5передаче в гору практически без потерь скорости...Одно но- чуть выше стала температура двигателя, если ехать 110-120( стрелка на середине шкалы)..
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
в ответ на ГЫ- датчик детонации есть у всех, и всё равно у оч многих пальцы звенят...и опять-же, это всё теоретизация.....как говорится- теорехтически- кобыла, а практически- не везёт... повторюсь, изменилось оч сильно , если судить по езде на газе...
так по этому и звенят, что при неработающем датчике детонации зажигание раннее получается. Наверно так. На счет изменилось к лучшему - хорошо, возможно я и не прав.
у меня была задача- сделать более раннее зажигание под газ, ибо детонационное число у газа 115-117, тогда как у 92 бензина 85 в лучшем случае. зажигание РЕАЛЬНО стало раньше, т.е. цель достигнута.... а , если бы даже при резком нажатии педали на бензине звенели пальцы- и черт с ними, я и зимой и летом и езжу и запускаюсь только на газе...назло противникам газификации ))).на бензин переключаюсь только если газ внезапно заканчивается..
ибо езжу фактически только на газу (обычное эжекторное оборудование, прошёл больше 170 т.км.) решил наконец-таки изменить угол, а, так как до дилера далеко, решил вопрос по-колхозному- передвинул градусов на 10 датчик коленвала..на бензине пальцы не зазвенели, а на газу ехать стала гораздо лучше.....вынул из кронштейна родной датчик, к кронштейну приболтил полоз с прорезью ( типа как для натяжения ремня генератора), на полоз установил родной датчик, методом тыка выбрал положение ( чтобы в возд. фильтр не стреляло).и усё))
а фото можно?
и еще вопрос, как изиенилась динамика разгона?
_________________ Подпись
тилимилитрямдия - это страна такая ... , DEER боди-лифт 70мм , колеса 33", СИ-БИ
от королева фото не дождался, идею решил воплотить... , итог переноса датчика на фото
-по работе, разгон живее, причем особенно ощутимо на бензине, на газу не глобально...
-как рано не ставил, добиться детонации так и не смог, установил датчик на уровне касания к головке нижнего болта крепления датчика положения коленвала - уперся...
-пробовал и максимально ниже датчик крепить - без болта нижнего, но существенно на работу влияния не заметил
- эксперементировал на разгоне под крутой подьем...
- однозначно на стандартной позиции датчика - хуже!!!
эксперементируйте, отписывайтесь
_________________ Подпись
тилимилитрямдия - это страна такая ... , DEER боди-лифт 70мм , колеса 33", СИ-БИ
второй день... , разгон все таки резвее /колеса то 33"/ , утром при прогреве на бензине - запах как бы плохо сожжённого топлива с выпускной системы...
... шум работы двигателя изменился... появилось "завывание" на определенных оборотах /оно присутствует при смене положения датчика изначально, и пропадает при установке датчика на стандартное место.../...
_________________ Подпись
тилимилитрямдия - это страна такая ... , DEER боди-лифт 70мм , колеса 33", СИ-БИ
garyuchka
Имхо...
1. Перемещение датчика более, чем на 1 зуб (6 град) - вряд ли разумно, т.к. на ХХ угол опережения также меняется, что неуместно.
2. Зазором между датчиком и шкивом играться нельзя - должен оставаться 0,7-0,8 мм при абсолютной соосности к центру коленвала. Теоретически допустимо и больше, до 1,5 мм, но ну его нах...
3. При переделке кронштейна нужно многократно убедиться, что у нового кронштейна не появилось люфта и он затянут намертво. Иначе - кирдык придёт неожиданно ...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
гы , отыскал причину "подвывания", точнее само вылезло... оказалось вышел со строя подшипник натяжного ролика ремня привода гидроусилителя руля - заменил / 12 гривень подшипник / да 15 минут работы , а едет шустрее с таким положением датчика!!!
_________________ Подпись
тилимилитрямдия - это страна такая ... , DEER боди-лифт 70мм , колеса 33", СИ-БИ