Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Николай Ракитин
а ведь ASN - прав!
100 т.км. - для гены, это свисток для ППР (планово-предупредительного ремонта).
тока отдайте ДРУГОМУ! умельцу...(низя так с деликатным и дорогостоящим оборудованием!)
имхо, столько-же ещё отъездите, после нормальной профилактики (всяко, дешевле, чем замена )
_________________ Подпись
Пробег 99300 км. Послушав Вас решил всё таки заменить щётки на генераторе. В инете нашол контору по ремонту генераторов и там мне поставили (по словам ремонтников) родные мицубисевские и дали гарантию 3 месяца. Покатаемся посмотрим. Проехав 5 тыщь на жигулёвских щётках при разборке генератора не обнаружено никаких порезов задиров и других описанных ASN дефектов от работы жигулёвских щёток, но уже заменил на японские.
Да, видимо и у меня пришло время менять щетки, пробег 94 тыс.
Плохо заряжать стал, 13.8 напряжение в сети и падает по ходу движения, при нагрузке 2 галогенки и дворники 13.6 и падает при дальнейших включениях, глянем посмотрим...
Пипец а не глюк!
пару недель начал чудить гена, машина переодически глохла на 1-2 сек.
искал искал пока диагноз такой:
у гены выбивает диодный мост со стабилизатором, и напряжение аж до 18! вольт подскакивает, отключается блок управления двигателем( а есть ли в нем защита??)
ну и естественно глохнет, зато фары как светят при таком нехилом заряде!
варианты, замены гены на аналог, замена на гену 100 амперный от десятки, ремонт стабилизатора.
ездить стремно становиться, а вдруг комп завоняеет??
ищем варианты....
а гена мне сразу непонравился когда зарядка не очень пошла.
поделитесь, кто ставил какой и от чего??и скока стоит?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
генератор оригинал отпадает, не кризисное это дело млин
11500!
а може есть у кого схемка подключения гены? плиз
привез вот такую лабуду:
щеточный узел, причем обещали с обмоткой гены, оказалось все прозаичнее
номеров вообще никаких нету кроме как на радиаторе
J7D17
ниочем не говорит
мучать его придется паять
везет вам , пошел и купил за 1296, 75 руб щеточный узел гененератора , а мне две недели ждать ...2 рубля цена .. ну а есть какой нибудь выход ? от чего нибудь можно подобрать ? щетки перепаивать не надо , ибо прозваниваюцо ...
svoboden писал(а):
ни кто ни чего и не подскажет что ли ?
Подсказать проблема, аналога этого узла не нашел.Хотя теоретически можно и от десятки вкрячить регулятор (выходом на две щетки ,минус и тот же контакт на обмотки).
Заменил свой узел, проблема какая, открутить болты в генераторе после 100 тыс пробега проблема, греем газом, свободно откручиваем, отпаиваеем регулятор в одном! месте, прикручиваем новый, подпаиваем, убираем щетки гвоздем(или аналогом), и собираем.
вроде все просто, генератор половинится без всякого спец инструмента, шкив снимать не нужно.
Ездим, наслаждаемся зарядкой 14,5-14 вольт.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
продолжение:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и получаем
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
причем интересная деталь, износа меди на конт. группе совсем не наблюдается, толи в таком режиме работал, толи медь такая, но еще на сто тыс по идее должно хватить.
Проблема вышла садится АКБ машина выезжает 1-2 в месяц, но смысл в том что при замере зарядка на холостых и при повышении оборотов 13.6 в., а должна быть 14.2-14.6 в. Мотор дизель. Что делать? Менять реле регулятор? У кого что подобное случалось?
_________________ Подпись
при замере зарядка на холостых и при повышении оборотов 13.6 в., а должна быть 14.2-14.6 в. Мотор дизель. Что делать? Менять реле регулятор? У кого что подобное случалось?
Так если АКБ сел, он на себя и берёт напряжение. АКБ вообще не рекомендуется разряжать менее 60%. ИМХО, мож кто ещё чо дельное скажет.
Проблема вышла садится АКБ машина выезжает 1-2 в месяц, но смысл в том что при замере зарядка на холостых и при повышении оборотов 13.6 в., а должна быть 14.2-14.6 в. Мотор дизель. Что делать? Менять реле регулятор? У кого что подобное случалось?
Однозначно регулятор под замену, потом пожет получится вообще пробой, как у меня было вольт до 18, вообще мало приятного.