Ребят, загляните в соседние ветки, к ховероводам, тигговцам, там аналогичный блок у них стоит делфи 20. Как и у нас.
Его перешивает спортлай, Володя, его контакты тоже там есть.
С месяц назад перепрошился у него, стоило удовольствие 5 т.р., шьет через диагностический разъем. Ехать стала пошустрее, но основной подхват так и остался после 4 тысяч. Недавно пробил себе оба катализитора - появился шум из под капота, но опять же, динамика добавилась. Расход упал, правда чуть-чуть. Раньше по трассе при скорости 140 км/ч средний расход был 9 литров, ща - 8,5. Но еще раз повторюсь, появился шум глушителя.
Кто хочет, можем погоняться! ))) _________________ Подпись
Всем доброго времени суток!Спешу поделиться своими первыми впечатлениями от чип-тюнинга. Чиповался в "Чипмастере" у Владимира. Вобщем, о главном: после чиповки машина ведет себя отлично (быстрее набирает обороты, при сбросе газа обороты не плавают, стала резвее, и главное, что кондей на разгон и тягу никак не влияет). До этого, когда включаешь кондиционер, машина становилась еще тупее. Для того, чтобы сейчас пойти на обгон, не обязательно раскручивать двигатель до 4500 оборотов. Авто стало хорошо реагировать на педаль газа. Про расход пока ничего сказать не могу, т.к проехал всего 250 км. Когда поехал после прошивки с женой, она сразу почувствовала разницу (начало сильнее втягивать в кресло ) Ну вот пока и все новости, какой будет расход бензина - напишу. Всем удачи на дорогах!
Сколько по времени прошивался? и сколько по рублям?
Если у тебя ЕВРО2 прошивка займёт примерно 10-15 минут(т.к по моему сейчас блок пилить не надо!).По цене 12тыс.руб.
ссылки рекламного характера передаем через личку einor
Нашелся, относительно недорогой но очень интересный вариант взлома. Тупо покупаем блок Январь 5.2, платим электрику в районе 5 рублей за перепайку и прозвонку проводков, затем в любой мастерской через "Автоэлектрик 7.0" за 1 рупь заливаем что угодно от Динамичной от Валеры до заводской и катаемся. Пока теория - рассмотрим.
Нашелся, относительно недорогой но очень интересный вариант взлома. Тупо покупаем блок Январь 5.2, платим электрику в районе 5 рублей за перепайку и прозвонку проводков, затем в любой мастерской через "Автоэлектрик 7.0" за 1 рупь заливаем что угодно от Динамичной от Валеры до заводской и катаемся. Пока теория - рассмотрим.
Реально просто нет слов.С вазофорумов чтоли? Не читаем форум этот,ясно.Так,для справки,в Питере,на автоспорте,есть всего несколько человек,которые могут правильно настроить двигатель. И ЭТО ВАЗ. А здесь,не ВАЗ,расскажите сие откровения на форуме МИТСУ,если вас не забанят сразу,тогда еще успеете почитать,что о вас думают и куда вам идти.
Уже писал,повторюсь.Если у кого-то есть прошивка или настройка именно не кустарная,а уже обкатанная технология,то выкладывайте информацию о технических характеристиках.Какие мозги ставили,какая прошивка, СТЕНДОВЫЕ РАСЧЕТЫ И ГРАФИКИ. ВОТ ЗАТЕМ И МОЖНО БУДЕТ ОБСУЖДАТЬ. А пока все это,полный бред.Откровения детей,впервые увидевшие двигатель.
Это все из той же серии,что и турбина от пылесоса вихрь. И ,главное люди усираясь доказывают,что все круто и автомобиль рвет всех со светофора(...А мужики-то не знают.......) _________________ Подпись
простите что влез, всем здравствовать. читаю эту тему и диву даюсь, до чего народ доверчив. полностью согласен с QWER007, ибо сам прекрасно, конечно кроме чип-тюнинга, знаю авто любой марки. в свое время о тюнинге карбюраторных машин ходили легенды: нарезка в выпусном коллекторе, установка под карб липестков и орали, что машина чють ли не спорт кар. бред, полный бред. кто нибудь, правильно сказано, учил мат. часть? слышали о фазах газораспределения, ходе поршня и т.д. далее вплоть до передаточных чисел в коробке? по сути, если проводить тюнинг, то оставить надо БЦ, блок КПП, а остальное на помойку. реально видел и ездил на Вольво знакомого, но в него вложено столько бабла и поменяно столько запчастей, от распред валов и колена, прямого впрыска, замены шатунно-поршневой группы до внутренностей КПП. да, посредством изменения программы можно чего то добиться, но что бы "вжимало в сиденья" без замены штатного хлама . у меня знакомый поставил себе турбину, самую простую с приводом от ремней, и что. через пару недель отдал двигло на капиталку. денег купить новые поршня, кольца, валы были, жаба душила, да и по его словам "нафига мне это надо?" вылилось ему теперь в дорогостоящий ремонт. послушайте QWER007, он прав во всем
после чиповки машина ведет себя отлично (быстрее набирает обороты, при сбросе газа обороты не плавают, стала резвее, и главное, что кондей на разгон и тягу никак не влияет). До этого, когда включаешь кондиционер, машина становилась еще тупее. Для того, чтобы сейчас пойти на обгон, не обязательно раскручивать двигатель до 4500 оборотов. Авто стало хорошо реагировать на педаль газа.