gregmsu, ты в салоне покупал автомобиль или на вторичном рынке???
То что ты описываешь на стоковом КПП еще не бывало !!!!
А вы ничего не путаете? Какая у вас максимальная скорость была, если 4200 оборотов уже при 120 км/час??? 150 максимум получится при 6000 оборотах...
У меня вот так... С новья... до 2000 тыщ обкатка быстрее 100 не ездил...
100 км/ч = 3000 об/с...
120 км/ч = 3500 об/с...
160 км/ч = 5000 об/с...
(данные немного приблизительные, в деления приборов не вглядывался) но в оборотах максимум 5% погрешность может быть... ну и в скорости выше 140 погрешность 5-7% допускаю... Но чтобы на 5-й 4200 при 120... ну это вы загнули... Может все таки на 4-й??? _________________ Подпись
Я вот чего не пойму, к чему это меряние пиписьками? Гольф это Гольф, Амулет это Амулет.
Может я конечно и не правильные выводы сделал,но как почитаешь, на пятой по городу со скоростью 60 км\ч. Какая коробка и движек это выдержит?
Что то мне подсказывает, что с Гольфовской коробкой при такой манере езды движки умирать начнут. Правда тяжело на 60 км при Гольфовской коробке 5-ю передачу воткнуть.
В погоне за экономией можно очень далеко зайти, и попасть на еще большие деньги.
Ни к чему не призываю. Все выше сказанное ИМХО. Так, мысли в слух. _________________ Подпись
а кто говорит, что народ на 5-й передаче по городу катается? мне лично по городу и четырех за глаза хватает... а экономить, дело сугубо личное и каждого... да и мерятся никто не мерился, просто выявили зависимость скорости от оборотов на двух разных КПП. _________________ Подпись
а кто говорит, что народ на 5-й передаче по городу катается?
Если внимательно почитать форум, таких случаев описано очень много.
Rura писал(а):
а экономить, дело сугубо личное и каждого...
Полностью согласен.
ИМХО Гольфовская коробка это хорошо, качество гораздо лучше родной, но по передаточным числам к нашему движку наверно кроме родной лучше Фордовская. Вот только проблемы с внедрением. Ну не дизель у нас, кто бы что не говорил а наш движек это копия CVH, только сделанный из материалов другого качества, а ему обороты нужны.
Когда встану перед выбором на что менять коробку, наверно предпочтение отдам родной, или попробую собрать в в корпусе VW начинку приближенную по числам к родной. Ну тут уже не маловажное значение финансовому вопросу. _________________ Подпись
наш движек это копия CVH, только сделанный из материалов другого качества, а ему обороты нужны.
...так и я про то-же как Вы уже заметили, большинство не поднимает обороты двигателя выше 3000, а я уже давно заметил и практикую следующую схему: следующее переключение передачи в районе не ниже 3000 - 3500 об. а уж тем более с КПП от гольфа. НО!!! это лично мой стиль, каждый выбирает себе свой... _________________ Подпись