+100!
Сам не ожидал этого...
Главный плюс, что разрешают присутствовать... Можно сразу проконтролировать!
Единственный минус... далековато от меня они находятся... 40 км в один конец...
Делаю все сам, т.к. руки правильные в отличие от сервисных(много знакомых там работает и рассказывает об их выходках) А вот вас товарищи ЦАРИ пусть дальше разводят _________________ Подпись
Делаю все сам, т.к. руки правильные в отличие от сервисных много знакомых там работает и рассказывает об их выходках) А вот вас товарищи ЦАРИ пусть дальше разводят
Так и знал, что не промолчишь В том то идело, что нет хороших, уж для китайцев точно... Проще тут с умными людьми пообщаться и потом воплотить в жизнь, времени экономится в разы больше _________________ Подпись
В том то идело, что нет хороших, уж для китайцев точно... Проще тут с умными людьми пообщаться и потом воплотить в жизнь, времени экономится в разы больше
Не навижу когда у меня над душой стоят и сам так делать не собираюсь
VIK, не в обиду, но как-то так:
2. Знаток
Знаток виден сразу – он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы... Потом взгляд его падает на механиков и губы собираются куриной гузкой – опять криворукие алкаши, несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам - в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, - но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов. По какой-то необъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение «командир».
- Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» - не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало!
Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен – его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах – и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он дартаньян.
- Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи – я знаю что к чему и что почем!
Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется – когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится.
Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов.
Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли.
Примечание:
В нашем сервисе висел плакат следующего содержания:
«Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента: +100% от прайса»
Очень рекомендую.
Не навижу когда у меня над душой стоят и сам так делать не собираюсь
Примечание:
В нашем сервисе висел плакат следующего содержания:
«Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента: +100% от прайса»
Очень рекомендую.
1. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов.
2. Знаток уверен – его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах – и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он дартаньян.
3. Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене.
4. Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли.
Если ты всё делаешь качественно и правильно,то чего стеснятся то?Наоборот надо гордится этим.Ну а если халтуришь то конечно можно говорить что не любишь типа что над душой стоят.Все совпадения случайны _________________ Подпись
Не навижу когда у меня над душой стоят и сам так делать не собираюсь
Примечание:
В нашем сервисе висел плакат следующего содержания:
«Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента: +100% от прайса»
Очень рекомендую.
1. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов.
2. Знаток уверен – его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах – и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он дартаньян.
3. Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене.
4. Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли.
Дружище, да у Вас, как я погляжу комплекс...
А на фирменный сервис у нас не пускают, и кое что я делаю сам и не потому что денег нет, а потому что нравиться и любая смена работы это отдых. Это сейчас у меня сидячяя работа , а 20 лет назад работал автослесарем. И пока у нас много кулибиных, мы не превратимся в толстую и ленивую Америку. Недавно менял коробку на фирменой СТО, загнал машину в 9 утра а забрал в 6 вечера и денег заплатил 150 баксов, а до этого менял диск сцепления на частной СТО со снятием коробки за 4 часа и 50 баксов. Больше всего жалко время. _________________ Подпись
А эта статья просто улыбнула
Если хотите выложу статью про все типы клиентов...
Как-бы качественно ты не делал, есть моменты, которые могут повергнуть не шарящего клиента в шок, хотя ты понимаешь, что ничего страшного в этом нет!!! Например образивная полировка, машина вроде блестит, а ее наждачкой делают матотвой и ужасной, не каждый к этому спокойно отнесется, хотя потом она становится лучше чем была, а пока это будет понаслушаешься чего-то типа " что вы наделали", "зачем, ведь все было лучше" и т.д., и т.п. _________________ Подпись
всем привет, принимайте новенького ! купил ховер б\у надо несколько посмотреть на где стучит , где дзынькает, подскажите пож провереный сервис . лопатить тему нет времени к сожалению, зараннее благодарен!