заказал по "фаби" демпфер от мерса, немного отрезал от старого... приварил к мерсовскому и все ок , обошлось в 235 грн + сварка 15 грн _________________ Подпись
тилимилитрямдия - это страна такая ... , DEER боди-лифт 70мм , колеса 33", СИ-БИ
сварка в рулевом - это плоооохо ,ИМХО .
Да и противоречит правилам. Могут быть поблемы с ГАИ.
А родной то чем не угодил? Цена вопроса ремонта - 15 рублей и 15 минут работы. Где то описывал как делать, с фотками. Здесь, или на синем, не помню...
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
garyuchka
Навена, немножко не прав .
Я речь вел о Сейфе , а рулевое ( и, соответственно , демпфер) у нас сильно разные
Но сварка в рулевом - это плоооохо . _________________ Подпись
Смущённо потупившись:
придумавший, как победить шайтан-машинку
варился сам амортизатор, ход такой же, а вот длинны маловато было , да и в мерсовском с обеих сторон ухи, а у меня на олене ухо - и что-то похожее на шарнир рулевой тяги, вот эту тягу и отрезал со старого и приварил к новому - все супер, а то ехать было только 60 а теперь 120 ))) , резина 33" _________________ Подпись
тилимилитрямдия - это страна такая ... , DEER боди-лифт 70мм , колеса 33", СИ-БИ
garyuchka
Нивовский амм конечно двухстороннего действия, только вот усилия у него разные, на сжатие - легко, на растяг - тяжело. Тебе нужен такой руль?
Нужен демпфер - пошарь на сайтах магазинов для внедорожников - полно универсальных, с креплением под разные тяги. Если хочешь - у меня на складе Дервейсовский валяется уже пол года, 2850р, отдам со скидкой.
согласен, если и колхозить, то подбирать нужно с одинаковыми усилиями как на сжатие так и на разжатие... , я уже поставил от мерса, как описано выше... _________________ Подпись
тилимилитрямдия - это страна такая ... , DEER боди-лифт 70мм , колеса 33", СИ-БИ
Отвечу себе сам: пыльник от рулевого наконечника девятки встаёт на наконечник демпфера китайсконо сейфа отлично. Крепил пластиковым хомутом, ибо штатное колечко при установке норовит порвать хилую отечественную резинку.
Правда толку мало: и наконечник целый, и резинка на нём теперь новая, а вот демпферу всё одно - каюк.
Вот и умер у меня рулевой демпфер. Потек конкретно. Хочу заменить на что-то более долговечное. Насколько лучше тойотовский аналог? Может есть смысл на что-то еще более прочное поменять? Посмотрел каталоги. Есть такой девайс как "возврат к центру" Кто ставил, как себя ведет? Рекомендуется к установке?