Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Страховая развлекается!?!

 
Ответить    Все форумы » Законодательство, налоги, ГАИ, страхование
Автор Сообщение
Diego


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Diego
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 23.06.2009 16:55
Ответить с цитатой

По заявлению о ДТП, был направлен страховой КРК на экспертизу. После троекратного посещения "экспертов", получил направление в сервис (на все ушел месяц). Сервис принял через 20 дней, осмотрел и взял тайм-аут на согласование скрытых повреждений. Для согласования скрытых меня опять вызвали на осмотр в присутствии "эксперта". Эксперт со скрытыми согласился, а мастера сказали, что заказ деталей будет произведен после письменного подтверждения из страховой. На все ушло более недели. 18 мая КРК дало дабро на все. На складе сервиса обрадовали, что "железо" ждать от месяца и до...
Сегодня (23.06) позвонила представительница страховой и сообщила, что я должен забрать направление из сервиса, вернуть его в страховую и поменять на другое в другой сервис!!!! Crazy
Я вежливо спросил, а не посла ли бы они курьера за всем этим, "косяк"-то не мой... На это мне ответили, что это не им, а мне нужно!
Люди!!! Я более 60-ти дней ждал приближение ремонта, а тут- бац и замена сервиса!!!! Значит другие мастеровые будут опять согласовывать, ждать поставку....
Что делать? Потратить день и поменять направление или требовать письменное подтверждение о смене сервиса с указанием причины и компенсацией упущенного времени?
Если просрачиваешь выплаты, то сразу капает неустойка, а если страховые себя ведут подобны образом, то для них это без последствий..

_________________
Подпись
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 23.06.2009 17:01
Ответить с цитатой

Diego писал(а):
требовать письменное подтверждение о смене сервиса с указанием причины и компенсацией упущенного времени?

именно так. а потом жалобу в ФССН http://www.greycardinal.ru/problems/blanki_dsn_zhaloba.htm и в РСА http://www.greycardinal.ru/problems/blanki_rsa_zhaloba.htm с описанием проблемы и копией "подтверждения о смене сервиса"
врятли прокатит, но попробовать 1значно стоит..

_________________
Подпись
Diego


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Diego
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 23.06.2009 20:00
Ответить с цитатой

Temych! Спасибо, буду пробывать. Пока вопросы отправил. Я в строительной фирме, так там, если накосячишь, то все исправления за свой счет. Обидно,когда СК берет приличные бабки и ни за что не отвечает!!!
_________________
Подпись
Diego


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Diego
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 27.06.2009 17:07
Ответить с цитатой

вообщем у страховой с сервисом проблемы, а клиент- лишнее звено! и совершенно никого не интересует, что 60 дней ожидания ремонта были напрасны. в договоре подобной ситуации не предусматривалось....
Платите бабки за страховку и Вас за них будут безнаказанно размазывать как масло по бутерброду!!!!

_________________
Подпись
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 29.06.2009 13:34
Ответить с цитатой

Diego писал(а):
вообщем у страховой с сервисом проблемы, а клиент- лишнее звено! и совершенно никого не интересует, что 60 дней ожидания ремонта были напрасны. в договоре подобной ситуации не предусматривалось....
Платите бабки за страховку и Вас за них будут безнаказанно размазывать как масло по бутерброду!!!!


могу ответить по ситуации, как нам ответили на таможне после 7,5 часов ожидания -"Вы сами виноваты, что поехали в этот день и в этом направлении", перефразирую - когда вы выбираете себе страховую компанию нельзя руководствоваться только стоимостью полиса, хохлы говорят "дешева рыбка, погана юшка". По сути:
пугание СК ФССН и РСА может привести к озлобленности и так не очень уверенно стоящей на ногах компании, можете быть посланы еще за какой-нибудь бумажкой и .т.п.
Если на руках есть заключения экспертов, то должно быть намного легче в другос сервисе, НО, по договоренности с СК вы можете самостоятельно приобрести за.части и потом ждать еще дополнительно возмещение, однако в нынешние времена это делать опасно.


п.с. господа-модераторы - считаю, что и эту тему можно перенести в общую тему о страховых компаниях
Diego


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Diego
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 02.07.2009 23:53
Ответить с цитатой

scheglovan писал(а):
нельзя руководствоваться только стоимостью полиса

Полис отнюдь не дешовый- 9,9 процентов! Другой сервис принял направление, но подтверждение о том, как и предыдущий не дал. Объяснили, что такой порядок, хотя в страховой за направление с меня взяли автограф...

_________________
Подпись
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 03.07.2009 09:00
Ответить с цитатой

Diego писал(а):
Полис отнюдь не дешовый- 9,9 процентов!

тогда, что вам понравилось в этой СК, которую и слыхом никто не слыхивал Mdaa
Diego


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Diego
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 04.07.2009 20:07
Ответить с цитатой

scheglovan писал(а):
тогда, что вам понравилось в этой СК, которую и слыхом никто не слыхивал
_________________

Рассрочечку дали на таких условиях. Банк и страховая под одним именем.

_________________
Подпись
Diego


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Diego
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 18.08.2009 21:33
Ответить с цитатой

Ура!!! 17.08.09 взяли в ремонт. Но тут как всегда- моляр заболел, кузовник в отпуске... Вобщем вся работа по замене задней двери растянута будет дней на десять, а мож и более..
Грустить или радоваться- авария была 21 марта.

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23363
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23363
Ссылка на сообщение 18.08.2009 21:45
Ответить с цитатой

Diego писал(а):
Банк и страховая под одним именем

Не Авангард случайно? XeXe
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 19.08.2009 09:51
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Не Авангард случайно?

Nea
но тоже не фонтан Smile
МАКАRЫЧ


Авто: Haval F7
Откуда: Москва м.Университет
Сообщения: 752
Профиль
Регистрация: 22.09.2007
Возраст: 55
Профиль

МАКАRЫЧ
Авто: Haval F7
Сообщения: 752
Ссылка на сообщение 19.08.2009 10:08
Ответить с цитатой

У меня Авангард
Случился страховой случай, взял справки у гайцов и к ним.
Посмотрели, сказали, что в течении 10 раб. дней позвонят.
На 9-ый день позвонили, сказали чтоб приезжал за направлением на ремонт. В этот понедельник отдал машину в ремонт (ЗенитАвто).
Жду когда отремонтируют.
С моей стороны к Авангарду никаких вопросов, хотя от многих слышал, что наликом они оч мало денежек дают.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте