Вообщем что-то с тиггою моей стало
Сразу оговорюсь, что на машине стоит ГАЗ и вместо ката стоит пламягаситель. ДК на месте без проставок/эмуляторов.
Симптомы следующие:
При холодном двигателе не заводится... Единственный шанс - несколлоко раз быстро включать-выключать зажизание и при схватывании тут-же переключаться на ГАЗ.
На ГАЗу машинка работает, хотя некоторые косяки тоже появились.
Грешил на бензонасос или клабан обратки, но давление выдает исправно и клапан держит. Т.ч. это отпало.
Если двигатель горячий - могу завести. Обороты плавают (до 700 падают)
А дальше начинается цирк! При нажатии на ГАЗ машина сбрасывает обороты, а при отпускании чуток поднимает! Т.е. чтобы тронутся я барабаню по педали газа и оборолту растут.
Если резко нажать на газ - выстрел судя по всему под крышку (где заливная горловина масла т.е. )
Что говорит диагностика:
Если машину разогнать на ГАЗу, а потом переключить на бензин и газ в пол (при этом она тормозит двигателем, и тормозит резвее, чем просто не нажимать на газ) - через некоторое время загорается мясорубка. В логах ошибки:
- Ошибка в цепи подогрева ДК (bank-1 датчик 2)
- Ошибка качества/состава смеси (дословно не помню)
Отключение лямбд (1 И 2) к изменениям в работе не приводят, но лямбда тогда загорается сразу.
Также промыл РХХ, и сам коллектор, который был в саже. Результата - ноль. на газу машина нормально работает, но при большой нагрузке (5-я передача на 40 км/ч) ведет примерно также как и на бензине (провал, рычание, выстрелы).
Вопрос к знатокам.
Может ли из-за проблем с лямбдой машина вообще не заводится и так странно реализовать на педаль газа.
Смущает ошибка номер 1 - ошибка в цепи датчика. Говорит ли это об кончине второй лямбды или же о проблемах в контактах??? (Сами контакты я в принципе все проверил, но без прозвона пока-что). Также смучает, что ошибка не сразу вылетает, а только если на скорости наэать на газ и держать пока машина тормозит. До этого ошибок никаких нет.
Здарова. При резком нажатии на педальку падают обороты - нет расхода газа. Три варианта - грязный желтый фильтр, грязный фильтр в мультиклапане, грязь в подающей магистрали. 5 передачу включать на 40 км/ч нельзя. Явно теперь требуется сбросить ошибку датчика положения коленвала. Блок управления на эту ошибку выходит при подобном испытании (тронься в горку на 4 передаче, будет тоже), при выходе из строя любого бронепробода либо свечи. На мой взгляд придется менять и свечки и провода. Ну и регулировка ГБО однозначно. _________________ Подпись
Может ли из-за проблем с лямбдой машина вообще не заводится
Нет,не может. А с ГРМ все в порядке? Компрессия нормальная?
Не мерил. Вообще несколько странно про ГРМ т.к. на ГАЗу она нормально работает. Посторонних звуков на ГАЗу не замечал.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Anton928 писал(а):
Здарова. При резком нажатии на педальку падают обороты - нет расхода газа. Три варианта - грязный желтый фильтр, грязный фильтр в мультиклапане, грязь в подающей магистрали. 5 передачу включать на 40 км/ч нельзя. Явно теперь требуется сбросить ошибку датчика положения коленвала. Блок управления на эту ошибку выходит при подобном испытании (тронься в горку на 4 передаче, будет тоже), при выходе из строя любого бронепробода либо свечи. На мой взгляд придется менять и свечки и провода. Ну и регулировка ГБО однозначно.
НЕНЕ! на ГАЗу это редкая проблема. 5-я на 40-ка это для примера )))
Основное - это проблема на бензине. Вернее машина вообще на нем не едет. Желтый фильтр сам меняю. Вот какраз срок подошел
Про датчик коленвала - грешил, но ошибки нет.
Провода не менял т.к. работает на ГАЗу нормально.
Свечи менял. Все по барабану _________________ Подпись
SV
то, что 1-й КС кончился - факт (99%) , а вот почему - не заводится - не понятно...
плюс - убрал кат - ставь проставку/эмулятор на 2-й КС: то, что чек - не горит, не радуйся (запросто может - ЭБУ начать дурковать)
короче - первым делом, я бы проверил - именно 1-й КС _________________ Подпись
Датчик ОЖ-охлаждающей жидкости. Из той же серии датчик температуры впускного воздуха. Теоретически если показывают фигню,то мозги будут переливать бенз и машина будет иметь похожие симптомы,но и черный дым из глушака и копченые свечи!
1-й КС-датчик кислорода номер один. На ходу так же способен советовать мозгам лить бензин по самое небалуйся с теми же симптомами,но на запуск НЕ ВЛИЯЕТ.
SV писал(а):
Если резко нажать на газ - выстрел судя по всему под крышку
Это особенно напрягает...Хлопки во впуск или от неверных фаз газораспределения или от противодавления на выпуске. Второй кат стоит? Хорошо бы подключить сканер и поглядеть параметры...
SV
Может газ инжекторы засрать, нужно попробовать промыть их.
У нас такое на волге было все лето проездила на газе, а как зима пришла машина на бензине и не заводится воще.
Тигго 4*4, пробег 110 ткм. При разгоне машинка заткнулась(как при "отсечке"). При этом загорелись лампочки: АБС, Двигатель, и типа стоп (!).
Возникло ощущение - ну всё, приехали, Но двигатель не заглох. После выключения зажигания всё прошло, при повторном заводе все прощшло на ура - машина завелась, все ошибки сбросились. проехал 2 км опять тоже самое. Дальше при движении лампочки то загорались, то гасли. Сначала загорается АБС + (!) потом двигатель, потом первые две гаснут, последней гаснет двигатель. на сервисе заменил свечи, топливный фильтр, промыл топливную систему, заменил датчик топлива (второй полубак). выгребли из сетки кучу какашек, но при этом бак вродебы был чистый. Машинко поехало очень хорошо Через 10 км началась та же лампочная иллюминация то загораются, то гаснут. через день опять случился "затык". Бензин наврядли, заправлялся на BP - хоть какашка, но родная: ВВ провода помоему меняли гдето тыщ 20 назад. Теперь еще начал загораться аккумулятор после завода машины, гаснет при прогазовке, или после некоторого проезда .Машина не глохнет на холостых. Есть подозрения на электрику, но куда соваться не понимаю. Если кто сталкивался посоветуйте пожалуйста.
доброй ночи!
было похожее но не на ТИГГЕ а на Ниссане, симптомы очень похожи. Помогла очистка клейм аккумулятора и проверка зарядки от генератора. Не хватало всего 1.5 вольта и тоже приборка глючила но машина, тупо но ехала и с перегозовкой так же как у тебя.Правда аккум. подзарядить придётся через сеть. зарядку, генератор до нормы не зарядит.