Сегодня заглянул под капот и обратил внимание на малое количество жидкости ГУРа, после под машину и вот что увидел.
У кого была такая проблема, сами лечили или полная замена рейки светит, хлопотное это дело вылечить, самому возможно? Ребята на замене масел сказали что не понятно какой там Декстон 3 залит с завода, должен быть более вязкий чем в бачке, или дурят или и правда поменять жидкость.
Рад буду любой информации.
Авто на гарантии, заяву написал, только не известно какое решение примут на станции, инженер по гарантии пока на больничном, через тройку дней выйдет. Датчики парктроника по гарантии меняли семь месяцев, потому и беспокойства.
Vik
Читал и смотрел ссылку на ремонт, но думаю там проблема с крайними манжетами, ГУР работает без проблем, только подтекания, может повыдавливало при повороте руля до упора?, кто разбирал рейку тот точно может сказать в чём причина и сложно ли вылечить.
Только что долил 100грам, посмотрю за сколько времени уйдёт, а ещё мысля посетила, может от жары жидкость становится более текучая?, жалко пыльники, могут гавкнуть.
Потекла рулевая рейка на Ховере,наверняка кто то сталкивался с этой проблеммой,на форуме была тема,но закрыта,вопрос есть,а ответов нет,интереcует размер сальника в рейке,отдельно в магазинах по китайцам не продают,говоря,что есть ремкомплект,которого нет в наличии.
вобщем вот такая беда.
Просьба к администраторам не удалять тему
Лучше нельзя сказать, едь в автосервис, заплати деньги и тебе всё сделают, этот ответ все знают, к тому и тема поднималась, может кто сам делал и помог бы советом.
можно рейку чинить то? сальники текут(не у меня, у моей все заткнулось давно само собой))
Ну так пусть нормальный декстрон III зальёт, а не трансмиссионный.
Для рулевой рейки вязкость минимальная, ребята следите что вам льют на ТО.
К ПРИМЕРУ: