Господа, а это я такой счастливый или у всех так: за 55 тыщ км уже третья катушка зажигания умирает?
Мож я на газ как-то не так давлю?
Когда менял последнюю, с ней же менял и провода и свечи.
Только ты такой счастливый.
Если машина ещё на гарантии прессуй дилера-пускай ищут причину. Иначе скоро сам, за свой счёт будешь катушки зажигания покупать. _________________ Подпись
Чери Тигго 2,4 4х2. Продан с пробег более 86.900км
Ударим практикой по теоретикам!:-)
Господа, а это я такой счастливый или у всех так: за 55 тыщ км уже третья катушка зажигания умирает?
Мож я на газ как-то не так давлю?
Когда менял последнюю, с ней же менял и провода и свечи.
Попробуй сменить заправку ,плохой бензин убивает катушки на многих марках машин _________________ Подпись
Господа, а это я такой счастливый или у всех так: за 55 тыщ км уже третья катушка зажигания умирает?
Мож я на газ как-то не так давлю?
Когда менял последнюю, с ней же менял и провода и свечи.
нет такого!
массу смотри н двигатель ИМХО. ну и свечи, если за те три катушки они одни и теже, но масса в первую очередь - протяни, зачисть.. _________________ Подпись
Первый раз это было так. Однажны в сырую погоду машина начала подтраивать. На газ давишь обороты набирает но очень не охотно с провалами. Делал все что писали на форуме. И датчики чистил и РХХ чистил и с лямбда зондами пытался возиться, поменял провода, свечи, чистил инжектор... с бубном поплясал... без изменений. Друг выдал идею что искра видимо тогда все-таки хреноватая... Решили попробовать катушку. И о чудо! Машина как новая.
Второй раз это было примерно также с небольшими отклонениями от сценария.
Третий раз. Тоже в сырую погоду. Никаких троений, холостой ход ровный, но когда начинаешь разгоняться такое ощущение что периодически кто-то за зад поддергивает, такое неприятное ощущение. Причем день два можно было ездить чисто, а потом опять начиналось. И не только при разгонах. Едешь ровненько и периодически кто-то за зад подергивает. Делал все, что писал выше, но уже смелости хватило добраться до бензонасоса... как же долго мы его пытались обратно всунуть
Все без изменений. И как-то раз на светофоре машина затроила и тупо заглохла. Долго пытался завестись, даже не хватала. Потом завелась, но уже на трех цилиндрах. Посмотрели на одном искры нет совсем. Очередная катушка....
И сейчас... Все по тому же сценарию. Приехал купил катушку, привычными действиями снял воздушный фильтр, поменял катушку и... фиг... без изменений.
Просто уже не дошло, что сначала бы в свечи заглянуть
Пробило один из проводов, когда я его вытащил он у меня просто в руках рассыпался. Отъездил на нем меньше 15 тыщ. Причем провода те, которые сейчас в соседней теме обсуждают, вроде как японские.
Пока поставил назад китайские, стало намного лучше, но не так, как было до этого. Эксперименты продолжаются, хочется попробовать b-tech.
И еще один момент. Всегда все косяки просиходили со вторым цилиндром.
Господа, а это я такой счастливый или у всех так: за 55 тыщ км уже третья катушка зажигания умирает?
Мож я на газ как-то не так давлю?
Когда менял последнюю, с ней же менял и провода и свечи.
нет такого!
массу смотри н двигатель ИМХО. ну и свечи, если за те три катушки они одни и теже, но масса в первую очередь - протяни, зачисть..
С массами все кучеряво. Свечи меняются поневоле почти каждые 10 тыщ.
[quote="jarinov"]jarinov писал(а):
Открой Документацию к двигателю Тигго. Там есть раздел 16-32 Система зажигания. Читай внимательно "ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП> управляет включением
и выключением []двух силовых транзисторов,
встроенных в катушки зажигания. Транзисторы,
в свою очередь, управляют током первичных
обмоток катушек зажигания
своевременное воспламенение рабочей смеси
по цилиндрам двигателя. "
По всей видимости у тебя проблемы с ЭБУ. _________________ Подпись
Нужна была катушка для проверки родной. Покупать за 6 т.р. чет не хотелось стал по нету искать аналог. Долго искал на разных форумах - результат - нуль. Пишут - нету аналогов, но на одном сайте какой-то чел нашел для своего китайского авто Landmark заменитель катушки как раз нашу тигговскую. Вот фотки http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:sistema_zazhiganija. Я по каталожному номеру нашел, что это опелевская катушка, а как заменитель дэусская 96253555. Причем ставится на кучу авто и ланос и матиз и т.д. Хочу услышать ваше мнение стоит ли попробовать ее, с виду вроде один в один?
С удовольствием попробовал бы, если бы был уверен, что ЭБУ не накроется. Параметров ни той не этой катушек нету. Можно только предположить, что китайцы тупо содрали один в один опелевскую катушку.