Насчёт насоса какой-то из наших грузовиков кажется ГАЗон с турбодизелем Д245 (но точно не помню) имеет отдельный вакумнасос с своим шкивом, ремень аналогичен нашему, остаётся только найти место для кронштейна крепления.
Насос этот называется - Вакуумный насос (3309) 3308 10-3548010-01, стоит от 2500 до 12000р. и он смазывается маслом из системы.
_________________ Подпись
Наконечники продольной тяги надо поменять,но мастер
Что, они тоже 240000 прошли?
Ну, землячёк, твою машину не в Гжели собирали.
вот еще про вакумные насосы
http://www.motorland.by/search/--149.html
_________________ Подпись
Что, они тоже 240000 прошли?
Ну, землячёк, твою машину не в Гжели собирали.
Как мне обьяснял менеджер-в Китае снимали кабину и как запчасти провозили,а здесь (в Гжели) кабину на место+будку и нате.
Честное слово всё как написал=так и есть.Турбина сверху металл слегка слоится и сам знаю,что написан ресурс её 150000км,а вот ...И,что самое интересное-когда покупал сказали либо ждать три месяца,либо брать эту отказную,передумали её покупать предидущий заказчик.Да ещё и за выбор цвета не взяли не копейки.
Lovchei писал(а):
напишу каталожный номер, когда покупал сказали что от Камазовской кабины!
Что это за датчик с двумя контактами и для чего он или как его можно использовать ?
Этот датчик скорее всего для электровентилятора на радиатор, а так как у нас стоит венилятор с принудиловкой то он не задействован.
_________________ Подпись
Здорово будете мужчины вакуумник на генератор можно купить там где продают Б/У генераторы, я подобрал за 10мин.в Москве с какогото Япошки один в один как родной только ходит наверно гораздо дольше, уменя уже третий год и никаких проблем
Не у кого не завалялся б/ушный ТНВД на FAW 1041? Интересует плунжерная пара? Или совет какой будет?
в Ярославль "ПРЕЦИЗИКА- Сервис" http://precizika. yaroslavl. ru/ там ремонтируют топливную аппаратуру любых
дизелей с гарантией пол года не зависимо от пробега. А у JORG SURF( в миру Рома) на Эльфе тоже лили распылители и мы с ним
махнули за 350 вёрст с форсунками в ремонт . Сделали нам их с 8 утра к 15:00 часам по. Взяли по 500р за распылитель. И все
остались довольны. И так мы с Романом на распылителях сэкономили примерно по 200 баксов. Да и что интересно на движках 4ВЕ1 и 4 JB1
стоят одни и те же распылители. Для тех, кому это поможет во его номер NP-DLLA 154PN06. Давление открытия иглы 220.
Номер поста не скопировал, да простит меня автор, это сообщение было где то выше в теме.
Ребята, у кого есть электро схема, чтоб нормально было видно номера на проводах, осталось чуть, чуть, чтоб свою доделать, расставить номера проводов и раскрасить, и будет как настоящая.
Спасибо тем кто прислал эл. схему, скоро доделаю свою.
_________________ Подпись
Постепенно появился приличный люфт при переключении передач, решил я его убрать, нашел где и из за чего он появился...от времени и из за не высокого качества металла той "крестовинки" посредством которой соеденены выход из коробки и то к чему подсоединен трос, отверстие в которое вставлена втулка у "крестовины" немного подразбилось. Ну думаю щас по ней стукну молотком...приплюсну так сказать...а она взяла и рассыпалась...похоже из чугуна оказалась сделана... На фотках все видно. Вот после этого пришлось сварить и поставить такую же, НО стальную, собственного изготовления.
1я фотка - "узел"
2я фотка - разбитая но в собранном виде для наглядности
3я фотка - результат удара молотком.
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Я уже писал что на эту крестовину подходят от копейки втулки один в один
Втулки чего и если проще ссылу на пост воткни дружище.
А то вдруг когда...и искать будет проще.Двигун на форуме хилый и пока все страницы пролистаешь-повесишся ожидая открытия каждой.