С нова громыхают передние стойки, а можь еще что. Кто сталкивался и как решали?
Могут ли на новой машине стоять бракованные амортизаторы. Кто в курсах подскажите. А то хочу новые амортизаторы воткнуть, а вдруг не они.
Могут ли на новой машине стоять бракованные амортизаторы. Кто в курсах подскажите. А то хочу новые
Еще как могут,заедь в гараж,подойди к машине и попробуй покачай ее,вверх,вниз.Со всех сторон,если при раскачке услышишь стук,то значит стучат амортизаторы.Похоже на чери это болезнь и по гарантии не лечится.
_________________ Подпись
Ко мне подъезжал знакомый на КИМО , жаловался на стук в подвеске с правой стороны.
Быстро продёрнув подвеску, выяснил, что со стойками и опорником всё в порядке. А вот шаровый рычаг (рычаг передней подвески в сборе с шаровой) уже ощутимо имеет значительный люфт.
Так как пробег у него всего 14000 км, я ему посоветовал заменить рычаг по Гарантии (до 20 000 км на подвеску распространяятся).
В гарантийной мастерской хотели конечно отшить, типа там пыльник может порвался и всё такое, но я сразу их предупредил, что повреждений резиновых изделий неимеется.
Сервисмены стиснув зыбы заменили рычаг по гарантии.
_________________ Подпись
Шаровые на Кимо изначально не смазаны,и им быстро приходит капец,а конструкция у них х.з они приварены к рычагу и меняются в сборе,хотя можно вырезать старую и вварить аналогичную,если машина на гарантии лучше напрячь сервисменов. а где менял рычаг знакомый в Н-Авто наверное,я там тоже обслуживаюсь.
Вообщето шаровые опоры варить категорически нельзя, потому что внутри пресованной конструкции размещены фторопластовые элементы, которые при сварке просто расплавяться.
Есть вариант только найти подходящую шаровую под опресовку или под болты.
_________________ Подпись
Вся хитрость заключается в том что нужен очень хороший сварщик,там и сварки то не много,ну главное не перегреть,смазка набивается потом,и усе ездит нормально,ну это конечно уже чисто по русски.
На счет дорог я с тобой согласен.они и у нас не ахти,но стараюсь ямы объежать,а на счет шаровых напишу так,у меня это пятый по счету автомобиль, и не разу не слышал как гремят шаровые,на классике они просто отваливаются вместе с колесом,а на переднем приводе,была у меня ОКА и восьмерка,они изнашиваются до того что начинает колесо болтаться и жрет резину,но что бы они гремели тем более на новом авто,гремит и меня при проезде ям да еще если скорость не успеешь погасить,но это стойки гремят,ввиду их короткого хода,а вообще на Кимке шаровые с завода не смазаны поэтому они быстро выходят из строя,по хорошему их надо набить смазкой,но мне не хотелось самому лазить разбирать,я взял пятиграммовый шприц,густое масло типа нигрола,нагрел проколол чехол и впрыснул туда дозу,хотя бы так и то не на сухую будут работать.
Передние стойки - самая большая, имхо, проблема Kimo. Вернее - проблема это наши дороги . Пружина, имеет очень маленькое расстояние между витками и через несколько тысяч по нашим дорогам проседает и на ухабинах начинает стучать(бьётся виток об виток - сначала самые нижние) и тем самым, со временем, выводит из строя амортизатор.
За два года, аналогов(без токарных доработок) от других производителей подобрать так и не удалось. Я, чтоб хоть избавится от стука всунул проставки между первым и вторым нижними витками. Звук на год пропал - пока не перетёрлись
Задние - подходят от Деу Матиз: KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ) и аналоги от других производителей. Все ставят "масло".
И вот недавно в Китае появились передние стойки на КИМО от прозводителя TOLODO
Как видно с фото и с отзывов китайских Кимоводов - витки на пружине далеко друг от друга и для наших дорог - то, что надо.
Цена умеренная, но привезти или как-то купить(по крайней мере у меня) возможности нет. Может найдётся кто-то с россиян, что обитают недалеко от Китайской границы и ка-кто "пробьют" канал , чтоб приобрести
_________________ Подпись
За два года, аналогов(без токарных доработок) от других производителей подобрать так и не удалось. Я, чтоб хоть избавится от стука всунул проставки между первым и вторым нижними витками. Звук на год пропал - пока не перетёрлись
А разве обрезанные задние от ваз 2108 не встанут?
У кимо длинна пружины 344мм, Диаметр прута 11мм, внутренний диаметр 90мм, соответственно внешний 112мм или у меня неверные данные?
Размеры пружины от восьмерки в архиве.