Залегли поршневые кольца (компрессия в 3-м цилиндре 6 очков). Порывшись по инету склоняюсь попробовать ЛАВР. У кого есть опыт использования подобной химии. Разбирать пока не спешу, т.к. пробег 52 тыс. км.
Пробовал я какойто. Комперссию не замерял ни до ни после. Для профилактики. Единственное что добавлю, свечные колодцы прикрывать тряпкой, чтобы при продувке брызги не разлетались. У меня попало на фары-разъело.
Сильно сомневаюсь, что кольца закоксовались за 52ккм. На своих машинах бывало и 300 наматывал и ни каких. А друзьям пару раз приходилось раскоксовывать, но машины с пробегом за 100ткм и масло они лили что попадется подешевле.
Можно ЛАВР, но тоже самое и дешевле смешать в равном количестве ацетон, керосин и маловязкое моторное масло. Заливается по 50мл в каждый цилиндр через свечные колодцы. Не стартером, медленно от руки проворачиваем двигатель 3-4 оборота (можно прокатить авто на 4 передаче), доливаем еще 20-30мл в цилиндр и глушим свечные колодцы газетными пыжами чтоб песок не налетел. Оставляем авто на сутки.
На след день приходим, также медленно проворачиваем движек несколько оборотов, выливаем в цилиндры остатки раскоксовочной жидкости, еще несколько оборотов, ждем часок, продуваем цилиндры - т.е крутим уже стартером, но не с ключа, а замкнув втягивающее.
Меняем масло, ставим свечи, процесс закончен.
Если дело было только в потере подвижности колец, то вопрос обычно решался.
Прежде, чем городить весь этот колхоз, проверь компрессию на горячем движке. Тутже залей в цилиндры по 15-20мл моторного масла и еще раз замерь. Если не будет существенного улучшения - только к хирургу, не тратьте время зря. _________________ Подпись
тоже самое и дешевле смешать в равном количестве ацетон, керосин и маловязкое моторное масло
Пользовался таким способом лет 20 назад. Весьма эффективно.
@lek писал(а):
крутим уже стартером......Меняем масло, ставим свечи, процесс закончен
Я делал по другому: после продувки вкручивал свечи и километров 10- 15 "с ветерком" катался. Первые несколько км. за машиной тянулся черный дым.
Если этого не сделать, то вся сажа попадет в новое масло, т.к. "адская смесь" не растворяет отложения полностью, а только размягчает их
Добавлено спустя 39 секунд:
@lek писал(а):
Прежде, чем городить весь этот колхоз, проверь компрессию на горячем движке. Тутже залей в цилиндры по 15-20мл моторного масла и еще раз замерь. Если не будет существенного улучшения - только к хирургу, не тратьте время зря
+1
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
ИгорьБ писал(а):
Единственное что добавлю, свечные колодцы прикрывать тряпкой, чтобы при продувке брызги не разлетались. У меня попало на фары-разъело.
Кстати о ценах, когда заехал первый раз замерить компрессию в одну из шарашкиных контор (меряли компрессометром который типа втулки резиновой вход-150 руб.), затем, ребята посерьёзнее, уламал их на эксперемент с маслом (компрессометр вворачивается по резьбе свечки, утечек меньше- 50 руб.). И те и другие почему то сразу ставили диагноз- дефект клапана (одни типа "кранты", другие типа "трещина"). Ну вообщем пытаются развести на капремонт. Ни те ни другие не предложили эксперемент с маслом, пока я не предложил им это сделать. Про первых разговора нет- д-бы, вторые выжидали (потом сказали что есть такой способ).... Вот вам и лохотрон.
гонит масло в первый цилиндр, компрессия в 1м - 12, во всех остальных по 14, на горячую вообще не дымит, дымит только когда прогревается с утра, маслосъемные поменяны неделю назад - пробовать раскоксовку или??? _________________ Подпись