если уж пошла такая пьянка, то монитор нужно точпадный ставить
хотя.... если не будет собственных программ и сей девайс будет в качестве мультимедийного центра, то достаточно трекболл прикрутить..
там же где продают промышленные корпуса и материнки, можно приобрести трекболл для встраивания в панель...
ИМХО- девайс здоровый получился.... у меня тоже подобная идея посетила, но я буду ставить проц на 600-800 мгц без кулера и с 2gb флешь диском.... вся конструкция получится размером с 2 пачки сигарет....а музик и кина с USB флешки грузить буду...
С трекболом на ходу неудобно, как и с мышкой.
Лучше и тач и мыш на стоянке.
Хотя тут намедни видел таксиста с еее-шкой на торпеде
и полочкой над ручкой кпп, для мышки.
И не замучился он ее на поворотах ловить?
А на тему 600-800, это конечно здорово, но тормозить будет жестко.
Разве только линух и только медиацентр.
Меньше 1,5 гигагерц сейчас и рассматривать то нельзя.
И то, либо нави, либо кино.
И посмотри на еее 701, он сейчас по 6-7тыр, новый.
А если только мать купить, без корпуса.
И "приклеить" к монитору сзади.
"Отлифтовать" корпус моника проставками "по шву" и встроить туда материнку.
Дешево и сердито.
Сам так думал сделать, да такая материнка хорошая подвернулась...
Вот и получится "планшетник", 0,9Ггц, 4 гига памяти, 512-2048 мега оперативки...
ИМХО.... кулеру процессорному в машине- отказать!!!..... лишний шум... да ещё и встанет из-за пыли....
трекболл достаточно удобная штука... только привыкуть надо
а не проще тот же налодонник купить для мультимедиа?
я то свой помимо мультимедиа, хочу еще и как средство диагностики и предупреждения выхода из строя датчиков применять.....
типа будет еще одна платка для сбора информации.... по сути многолучевой осицилограф
ИМХО.... кулеру процессорному в машине- отказать!!!..... лишний шум... да ещё и встанет из-за пыли....
трекболл достаточно удобная штука... только привыкуть надо
В машине, особенно "на ходу" шум от вентихлятора вообще потеряется,
не Бентли чай.
А мне с "воющей" на скорости резиной, вечно открытыми окнами
и переодически "шуршащей" радиостанцией и взлетающий "Буран"
не шибко мешать будет.
К тому же есть и "бесшумные" вентихляторы, сиречь малошумящие.
А можно и последоватьльно два подключить - скорость меньше,
меньше шума. А КПД почти такой же, проверено.
Или жидкостное охлаждение/подогрев(зимой) соорудить.
Правда для GW пока только на Ховер есть.
Но я их периодически просьбами "бомбардирую".
А КПК, есть система не очень удобная, сам с коммуном пока езжу.
Хотя народ из Делла х51 сооружал интересные варианты.
К нему можно внешний моник подцепить.
И все одно, мощности нужны побольше, дабы не тормозило.
, не ... "многодатчиковый бортовой самоприсец"... в обиходе именуемый "ЧЯ" (в английской раскладке XZ ... и х.з. зачем нужен... всё равно ничё не расшифровывали никада) ...
_________________ Подпись
берём нормально работающий движок.... снимаем характеристики датчиков.... и принимаем их за эталон.... прорисовываем их, и смотрим на свои.... когда характеристики начнут сильно отходить от этой линии- есть смысл заменить
а мне это надо потому, что хочу своё ECU сделать
тупоё снятие кодов мне неинтересно.... мне нужно видеть все системы в динамике...
Когда я служил в ВС, приходилось иметь работу со снятием телеметрии со спутников (военных)... та ещё заподлянская работа была... Портянка метров 6 иногда вылезала. А обладателям ZX-Spectrum'ов завидовали.
А сейчас красота... взял КПК или мини ПК или ноут, прогу интерфейсную и прочее - и всё как на духу сразу видать.
Что будет ещё лет через 20. _________________ Подпись
Прошу прощения у Turysta, что влез в твою тему. не хотел еще отдельно тему открывать.
Прошу прощения у Turysta, что влез в твою тему. не хотел еще отдельно тему открывать.
Хочу поделиться с сейфоводами опытом эксплуатации и ремонта Сейфа. Может кому то поможет.
Купил авто в сентябре 2008 г.
Т.к. постоянно в командировках то пробег маленький - сейчас всего 3200 км. При покупке сделал антикор, сигналку, ксенон, кенгурин, дефлектор на капот. На зиму прикупил диски от Сейлора (идут по всем параметрам) и резину Гудрич 235х70хR16
Через 500 км пробега - жалоба к гарантийщикам: аппетит 20л на 100, не возвращается руль в исх. положение, ручник почти не держит.
Что сделано: ни ху - ху! Комп ошибок не показывает, аппетит тот же ! рулевую рейку ослабили,но колеса в исхю полож. не возвращаются! Трос ручника натянули до звенящего состояния, но держит так же плохо!
Потеплело. Взял отпуск и предварительно изучив опыт форумчан проделал следующее:
1. Смазка рулевой рейки. Снял с широкой части пыльников хомуты (с дальнешей их заменой) и сдвинул пыльники. Рейка абсолютно сухая!
Забрызгал из баллончика ЛИТОЛ (с поворотом руля вправо-влево до упора) по максимуму. Одел пыльники и новые хомуты. В рулевом угловом редукторе синюю смазку менял еще зимой на Фиол. Из баллончика хорошо смазал карданчики рулевого вала (Графиткой).
Результат: перестало даже тюкать в рулевом при движении по неровностям, руль в исходное положение ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
2. Суппорта. Снимал все суппорта. Только в переднем правом суппорте направляющие были смазаны тонюсеньким слоем силиконовой смазки. Все остальные -сухие. На них начали появляться пятна окисления, на поршнях рабочих цилиндров пятна ржавчины.
Суппорт подвешиваем на проволку,чтобы не порвать тормозной шланг,
Под пыльники поршней торм. цилиндров закачиваем шприцем смесь 50% касторорого масла и 50% графитки (из баллончика - он более жидкий) и несколько раз сжимаем струбциной поршни. Этот процесс в форуме подробно с фотками изложен. Направляющие хорошо смазал графиткой. Результат: Накат стал просто отличный, тормозные диски греются намного меньше. Видимо всетаки подклиниавли торм. колодки.
3. Ручник. Одновременно посмотрел устройство ручника. Упрощенные задние барабанные тормоза жигулей. Размер колодок почти такой же.
Регулировка. Отпустил натяжение троса. Вывесил задние колеса.Снял резиновые заглушки в щите задних колес. Короткой плоской отверткой вращением зубчатого колесика вниз до упора развел колодки (колесо от руки не вращается) и вращением колесика вверх на 5 щелчков свел колодки.(колесо от руки вращается свободно) и так же второе колесо. Затем натягиваем тросик регулировочной гайкой так, чтобы ручка тормоза в салоне поднималась на 4 -5 щелчков.
Результат: Ручник держит мертво(при поднятом ручнике на 1 передаче тронутся с места не могу). При отпущенном ручнике тросик мягкий, накат не ухудшился, торм диск и "барабан" не греется.
4.Протяжка ГБЦ. Решил проверить(на нулевом ТО я просил протянуть ГБЦ). Все болты затянуты -динам.ключом на 88 не подтянулся ни один болт. Все равно отпустил на 90 град. и снова протянул. На маленькие болты не подошла ни одна головка от инструментов.Кто каким инструментом подтягива эти болты - подскажите .!?
5. Замена прокладки под вп/вып коллекторами.
Прочитав форум заранее заказал в эксисте прокладку Ajusa 13058300
Как по заказу начал подсекать двигун. Визуально не видно, на "ощупь" тоже. Особых сложностей при снятии коллекторов нет, нужны головки с удлинителями и трещеткой. И конечно все очень внимательно делать. При разъединении вп. коллектора -нужна еще одна ПРОКЛАДКА - про нее забывают все писать (Прокладка впускного коллектора или рампы). Хорошо,что я ее не повредил при разборке. От выпускной трубы коллектор отсоединять не надо - хватает запаса хода трубы.Пркладка повреждена не была, но на выпуске из 3-го цилиндра около 1см шириной - дорожка прорыва выхлопных газов - вот и подсекало. Заменил прокладку. Собрал,протянул хорошо все патрубки. Все гайки выпускного и впускного коллекторов смазал антипригарной смазкой (как серебрянка) Да еще, на двигателе увидел маркировку 4Y.
Результат: Двигатель работет тише и мягче.
Но почему то стала похуже заводиться. Раньше с пол-тыка, сейчас надо немного покрутить стартер.? Отчего это так?
6.Решил посмотреть кислор.датчик перед катализат. т.к. свечи в черном "бархатном" нагаре. Датчик открутил ключ на 22. На нем налет такой же. Маркировка ДЕЛФИ. Даже с линзой не обнаружил отверстие на корпусе, через которое он должен "брать атмосферный воздух".
Протер, техническим феном (на 400 град.) минут пять прокалил датчик и поставил на место. Как проверить без приборов не знаю.
7. После всех моих работ пришлось совершить марш-бросок на 700 км за один день. Машина прошла безукоризненно - никаких, даже мелких поломок нет (попал и в дождь и в ночь)
Расход по трассе где то 12 л на 100 км.
8. Все таки замечания по авто и вопросы к коллегам.
Мощи явно не хватает, бежит 125 км/ч и все.
Всю душу вытряс и на мелких и на средних кочках, не проглатывает ничего - это аммортизаторам конец? Подтеков на них нет.
После выключения двигателя появился СТРЕКОТ в районе моторного щита (1-2 сек) как будто стравливает воздух клапан какой то или датчик какой то неисправен. Чек-инж не горит. Может кто сталкивался с подобным?
Ну вот вроде и все пока
Так как расстояние между креплениями у него меньше чем у штатного,
пришлось сделать "проставку", заодно и винтовой натяжитель сделал.
И крепление на генераторе подпиливать не нужно,
так как до патрубка над термостатом оно не достает.
Фото и описание.
Крепление от 402 двигателя. Отпилил как описано на форуме и в Ви-Ки.
Сразу порекомендую снять патрубок над термостатом (и резину и металлический фланец),
слив предварительно ОЖ, конечно.
Без патрубка немного удобней.
Я заодно и термостат поменял на 78 градусный (стоял 82,
оказался очень жарким, даже 2-я скорость вентилятора включалась,
а уж 1-я и не выключалась, при этом не штатная, от врезанного датчика,
на более высокую температуру, почти как 2-я ).
Из-за этого нагрузка на генератор была всегда повышенной.
И батарея не заряжалась.
На ХХ, при всех(даже все дворники и аварийка) включенных потребителей, включая вентилятор на 2-й скорости, проседает до 12В.
Но стоит поднять обороты хотя бы до 1000, сразу дает зарядку 13,5В.
При полностью выключенных потребителях на ХХ 14В.
Но нужно еще учесть, что АКБ практически убит.
_____________________________
Что бы не потерялось, сюда прикреплю...
Лямбда для Евро 2 :
В прошлую субботу на свежепоставленном генере (см. выше) приказала
долго жить таблетка - регулятор напряжения.
Сначала напруга с генера подпрыгнула под 16В,
потом на некоторое время нормализовалось, потом отключилась.
Итог - 150 км на АКБ.
"Зубр" погиб, но с честью выполнил свой долг - дотянул до дома!
Честь и хвала, ушедшему, в не столь уж и юном возрасте трех лет, герою!!!
Т.е. даже после ночной зарядки "Орионом" дома, его хватало на 3-4 старта.
Поэтому был приобретен аккумулятор Bosch S5 Silver Plus.
Цитата:
Емкость: 110 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 393x175x190 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 920 А
Примечание: S5 015
Производство: Германия
Один минус у этого АКБ - "минус" не с той стороны.
Т.е. он "обратной полярности".
Ну это не страшно. Нарастил провода клемм и все.
Благо на работе нашлись кабели "50-квадрат",
причем уже обжатые "под болт".
Длинноваты немного, но это не страшно, а иногда и полезно.
Например вытащить АКБ, не отключая.
Подключил пока по "временной схеме", особо не "причесывая".
Уж больно хочется сегодня с работы уехать.
Да и помотаться сегодня вечером придется.
Встал АКБ почти идеально.
Немного отогнул трубочки кондея (на несколько мм) и все.
Крепеж штатный, отогнул один бортик площадки (гнется пальцами).