всем привет.мужики может кто подскажет диагноз.сегодня гур завыл.на холостых несильно при повороте сильно.причем началось резко раньше даже не подвывало.масло в норме.
Прывет народ!!!
Сёдня поехал поработать сел дверью хлопнул чёта звук нетот ну думаю хер с ним мож чё показалось.Посадил клиента смотрю резинка на лобовом торчит в верху со стороны пассажира поправил вроде всё в норме он дверью хлопнул и лобовое как отскочит от рамы по всему верху и бокам а в низу держится я так и охерел. Подумал подумал взял скотч заклеил и поехал домой вызвал мастеров и они заново переклеили так я бабла и незаработал а тока отдал да это ладно потом заработаю тока СВОЛОЧИ! эти сборщики наших конструкторов
Ты наверное не переклеивал при покупке. Я когда покупал сразу заставил арматурщиков переклеить, так они мне его 2 раза периклеивали, первый мне не понравилось, были недовольны моей привередливостью!
Привет всем! Кто перебирал шкворня на балке? У меня перебирают в ирито уже второй раз,первый раз хватило на год, и снова отдал делать. До этого пытался шприцевать, выдавливает верхнюю заглушку. Может кто-то, что-то, с этим делает?
_________________ Подпись
У вас в "ИРИТО" такие же шланги, что и у нас, шкворня наверно целый год не мазались.
Пробивать шкворня нужно так;(это если не шприцуются) наливаеш в шприц отработку, поддомкрачиваеш передок, сажаеш за руль человека, а сам под машину, ты шприцуеш, а он руля крутит туда, сюда.
если долго мучиться, что нибудь получится
А на ТО эти сволочи из "Ирито" шкворня не шприцуют, просто измажут маслёнки литолом и всё, сам так попал, после ТО 15тыс откатал 1 тыс. и решил шкворня помазать, на маслёнках еще литол с ТО остался, помазать не получилось, пришлось пробивать.
_________________ Подпись
У вас в "ИРИТО" такие же шланги, что и у нас, шкворня наверно целый год не мазались.
Пробивать шкворня нужно так;(это если не шприцуются) наливаеш в шприц отработку, поддомкрачиваеш передок, сажаеш за руль человека, а сам под машину, ты шприцуеш, а он руля крутит туда, сюда.
если долго мучиться, что нибудь получится
А на ТО эти сволочи из "Ирито" шкворня не шприцуют, просто измажут маслёнки литолом и всё, сам так попал, после ТО 15тыс откатал 1 тыс. и решил шкворня помазать, на маслёнках еще литол с ТО остался, помазать не получилось, пришлось пробивать.
Спасибо!
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Мужики может будем показывать фото? Общаться будет интереснее!
Всем доброго времени суток.
На этом форуме нахожусь недавно. Пока просто читаю, постепенно созревая на покупку Faw 1041. Лет 5 назад был опыт эксплуатации дизельной Toyota Duna, надеюсь, что при должном внимании и обращении с машиной, не разочаруюсь и в Faw. Вообщем, принимайте потенциального новенького.)))
Подшипник нашол сразу, 180 на 307 как в книжке написано посадочный деаметр 35мм.
, цена 150р., это не проблема, а вот резинку провернуло(это уже хуже), в магазине опора с подшипником стоит 2200р., но в наличии нет, есть передняя часть кардана с опорой - 3200р. (жаба душит ) За выходные попробую, что нибудь придумать.
Опыт, деловые предложения и дельные советы принимаются и приветствуются.
Субботу принимаю (советы) , в воскресенье проверяю и обкатываю, а в понедельник в рейс (кровь из носа)
16.07.2009г.
Нашёл подвесной от "Отечественного Автопрома" , с не большой переделкой кронштейна, подходит как родной. ц -680р.
_________________ Подпись
Всем доброго времени суток.
На этом форуме нахожусь недавно. Пока просто читаю, постепенно созревая на покупку Faw 1041. Лет 5 назад был опыт эксплуатации дизельной Toyota Duna, надеюсь, что при должном внимании и обращении с машиной, не разочаруюсь и в Faw. Вообщем, принимайте потенциального новенького.)))
Японец и Китаец отличаются не только географическим положением, но и КАЧЕСТВОМ. , а в общем: МИЛОСТИ просим.
ПО ПОВОДУ несчастья
Подшипник нашол сразу - 180 на 307 как в книжке написано, посадочный деаметр 35мм., цена 150р., это не проблема, а вот резинку провернуло(это уже хуже), в магазине опора с подшипником стоит 2200р., но в наличии нет, есть передняя часть кардана с опорой - 3200р. (жаба душит ) За выходные попробую, что нибудь придумать.
Опыт, деловые предложения и дельные советы принимаются и приветствуются.
Субботу принимаю (советы) , в воскресенье проверяю и обкатываю, а в понедельник в рейс (кровь из носа)
IgorZ, согласен с Вами. Различаются и географией и качеством. Выбор в пользу FAW предполагаю сделать по следующим причинам:
1. Японец надежнее, НО если раньше автомобили ввозились "на запчасти" и не составляло проблем купить б/у КПП или двигатель...да и по мелочи тоже, то с новыми пошлинами ситуация изменилась не в лучшую сторону. К чему приведет введение нового технического регламента...даже думать не хочется. (К слову, сейчас езжу на праворульной легковой японке )
2. Китаец менее надежный, некоторые запчасти нужно ждать, но они, в любом случае, поставляются и производятся. Цена на автомобиль ниже.
3. Работаю на СТО, есть возможность срочного и бесплатного ремонта и обслуживания своими силами (грузовые подъемники и т.п.)
Вообщем, буду вливаться в Ваши ряды
Вам, IgorZ, удачного ремонта и по графику в рейс.
Привет всем! У меня недавно по утрам стала плохо заводиться машина. Приходится долго крутить (утром) стартером, потом потихоньку начинает работать (на полном газу), потом все нормально (весь день). Подскажите, что может быть?
_________________ Подпись
Привет всем! У меня недавно по утрам стала плохо заводиться машина. Приходится долго крутить (утром) стартером, потом потихоньку начинает работать (на полном газу), потом все нормально (весь день). Подскажите, что может быть?
Скорее всего завоздушивается топливная магистраль - подсасывается воздух и топливо уходит в бак. Когда долго крутите, ТНВД снова накачивает топливо, некоторое время двигатель работает неустойчиво, а потом в рабочем режиме.
Определить, что система завоздушивается достаточно просто - поставьте кусок прозрачной трубки перед ТНВД. Если при попытке старта увидите пузырьки воздуха, значит 100% завоздушивание.
Привет всем! На этом форуме я новенький, а так авто у меня уже 2,5 года!
Замучала меня до ужаса электрика:
1. При включении поворотов перегорают предохранители! (периодически)
2. Бывает что сами включаются стеклоочистители и немного поработак, выключаются
3. При включении света немного поднимается стрелка охлажд жидкости.
4. Не загорается "спиралька" (это у меня с покупки).
Менял и подрулевые переключатели и сами релюшки.
Прочитав все отзывы, щас думаю поставить себе электровентилятор от 3110, а также перенести топлиынй фильтр ближе к двигателю.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Кстати, спидометр у меня уже другой, в отличии от картинки на предыдущей странице!
И двигатель глушится принудительно (с завода стоит слева внизу механическая глушилка).