Автор |
Сообщение |
sas800507
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Владимир
Сообщения: 14
Профиль
|
sas800507
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
23.04.2008 07:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброе время суток.
Столкнулся с проблемой перегрева двигателя и мёртво стоящими вентиляторами охлаждения. Машину покупал в холоде, поэтому до тепла проблема не возникала и не волновала. Первое что сделал, это вскрыл блок предохранителей в моторном отсеке. Сразу был обнаружен перегоревший предохранитель F7, согласно документу скаченному с этого сайта. И обратил внимание на отсутствие реле К12, второе слева если смотреть со стороны салона.
Подскажите пожалуйста, у всех нет этого реле или у меня уникум в электрике? Может ли предохранитель F7 препятствовать запуску обоих вентиляторов или только влияет на работу вентиляторов при включении кондиционера? С удовольствием выслушаю все мнения по возможной причине выхода этого предохранителя.
Заранее спасибо за советы.
|
|
|
ВГА
|
|
|
sas800507
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Владимир
Сообщения: 14
Профиль
|
sas800507
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
23.04.2008 15:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Огромное спасибо ВГА. Исчерпывающий ответ на мой вопрос, тем более с указанием схемы где можно посмотреть.
Сегодня иду восстанавливать этот предохранитель, по результатам отпишусь.
|
|
|
sas800507
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Владимир
Сообщения: 14
Профиль
|
sas800507
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
24.04.2008 07:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема перегорания предохранители и не включения вентиляторов найдена.
Как бы я хотел посмотреть в глаза рабочему на конвеере Автотора и постараться понять его дзен при сборке моей машины. Проблема оказалась до жути простой. Как оказалось схема подключения вентиляторов собрана неверно, а именно:
Разъем вентилятора Main воткнут в разъём вентилятора Secondary и соответственно разъём от блока предохранителей в разъём от блока предохранителей. Т.е. вентиляторы были вообще не включены в цепь, они просто включены друг в друга. От сюда и перегорание предохранителя F7. Чем же надо думать на работе чтобы так собрать схему?
Одним словом качество сборки не просто хроает, оно вообще без ног.
Вопрос исчерпан, надеюсь комунить это поможет.
|
|
|
Romazin
|
Romazin
Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Сообщения: 65
15.06.2009 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Обнаружил, что вентиляторы охлаждения на моей Тигге 2,4 не отключаются. То есть завел двигатель, как включились карлосоны они постоянно работают. Если открыть капот то максимум чего происходит они переключаются на "первую скорость" но их отключения не происходит. Это нормально? Стрелка температуры двигателя в вертикальном положении. В пробке вроде не перегревается. Радиаторы керхером мыл. Где искать причину? Может есть у тигг какая болезнь на этот счет?
|
|
|
ВИСТ
|
|
|
ashapran
|
|
|
Romazin
|
Romazin
Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Сообщения: 65
15.06.2009 12:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Я что на идиота похож? Кондей естественно отключен.
|
|
|
ashapran
|
|
|
Romazin
|
Romazin
Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Сообщения: 65
15.06.2009 12:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Будем пробовать...
|
|
|
ВИСТ
|
|
|
Romazin
|
|
|
ВИСТ
|
|
|
Romazin
|
Romazin
Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Сообщения: 65
15.06.2009 17:07
|
Ответить с цитатой
|
|
ВИСТ
А как замерить температуру без б\к? Только на диагностике?
|
|
|
ВИСТ
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|