Малость разгрёбся с проблемами... Выкладываю фотки замены разорвавшегося после заправки "под горло" глушителя на моём Deer G3 4x2... Приобрёл "типа из нержавейки" семёрочный глушитель, достаточно внушительный и неплохо собраный, за 900 руб., отрезал лишнее, корявенько приварил нужное (ну не сварщик я, а офисный служащий ) и... вот что получилось. Результат понравился...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Продолжаю улучшения
Поначитавшись разной инфы о салонных фильтрах, решил - это то, что мне очень нужно... (заодно, пользуясь случаем, покажу видеорегистратор с ТВ-тюнером-коммутатором, раз уж всё-равно снял бардачёк).
Снял мотор печки (на 3 саморезах), наощупь прикинул посадочные размеры под самоизготавливаемый салонный фильтр, из металлической полосы сварганил каркас, слегка обклеил его вырезанным из "вытяжечного" фильтра листом и, собсно, вставил на "место". Заодно слегка приклеил такой же лист на место забора внутрисалонного воздуха.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Продолжаю вялотекущую имплантацию Car-PC в Дира... Врезал сегодня в панель давно подготовленный тачскриновый монитор Prology PCM-800, поддерживающий 1600х1200. Фотки здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=585542#585542
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
А что, никто из Краснодарских хлопцев не мог тебя на веревке до дому подкинуть?
250 верст у вас - Это как в Москве в соседний район съездить....
Да знаешь, Вадим, несколько причин... Во-первых: я не мог позволить какому-то грёбаному проводочку так опустить меня ниже плинтуса, чтоб на верёвке до дому... Во-вторых: чтобы цепляться за верёвку, мне нужно переднюю юбку бампера снимать в "нехорошей" окружающей обстановке, она ж у меня Сейфовая, ниже буксировочных проушин... В третьих: 120 верст до Джубги ещё как-то можно на верёвке, но вот следующие 130 - смело умножай на 3... Из-за гор По трассе средняя скорость -120, а в наших горах средняя скорость - 40... Типа так. К тому же у форумчан-краснодарцев серьёзные проблемы с автами. Они писали где-то об этом не так давно.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Вроде бы все элементы выложил... Есть ещё много фоток с разных ракурсов - если какое-то место упустил - говорите, добавлю...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Пардон. Так же смущает система охлаждения. Регулярно включается вентилятор на 1скорости. На моем прошлом 41 москвиче это случалось крайне редко. Выходит слабовата система на УАЗпатриот 9литров охлаждающей жидкости, даже на ВАЗ-2109 9литров а у нас 5. Не было ли мыслей на эту тему, может радиатор заменить на какой? Или умней что нибудь. Ведь при такой ситуации в жестком режиме долго не проехать, износ ускорится, и вентилятор и термодатчик как бы скоро не полетели. В надежде на дельный совет. Спасибо.
Еще пардон. Сегодня посмотрел инструкцию по эксплуатации, написано 7,9 объем охлаждающей жидкости. Я как-то менял антифриз, по пробегу время пришло, слил из пробки в нижнем углу радиатора продул даже, новый залил, вошло 5литров. Может я не весь слил? Может на двигателе еще где пробка есть? Технология замены нигде-же не описана, а я тут в одиночку разбираюсь с этой техникой. Тем не менее вентилятор включается постоянно,нагрелся-включился-остыл-выклчился-нагрелся-включился-остыл-выклчился, только при сильном морозе успокаивается, и то только на трассе. На москвиче помню как то по осени вентилятор сломался, я его всю зиму не ремонтировал-не нужен был, а здесь, если что - ехать не возможно. Перекрутил повыше номерной знак, спасибо за идею, может поможет чуть.
Всё, что касается системы охлаждения, очень детально обжёвано в теме про термостат, типа "Термостат на Оленя..." или как то так... Там же и о сливной пробке на самом движке...(Fianit)
_________________ Подпись
"Лучше задать идиотский вопрос, чем совершить идиотскую ошибку" И.В. Сталин.
Эпопея замены рессор на Олене. Из-за сильного перегруза сломался первый лист (нижний) рессоры вдали от дома. Неспешно доехал до дому, вяло вынашивая мысли по необходимости замены рессор. Через недельку, при механическом контакте с бугорком, произошёл второй "бздынь"... Остался в еле живых последний, крепёжный лист рессоры... Обуял меня ужас, и я совсем-совсем тихо, на 1-2-й передаче пополз домой в гараж. И уже при заезде в сам гараж произошел последний, смертельный удар - отломился и этот последний лист... Одной рессоры больше нет, авта не рухнула только из-за пневмоподушки. Оставшиеся 3 метра заехал на голой подушке. Ну и стал производить замеры ещё живой рессоры с другой стороны.
Выяснилось вот что... Длина нашей рессоры (полагаю, одинаковой с полноприводами) в средненагруженом состоянии равна 119 см по центрам отверстий. Расстояние от переднего крепления до стягивающего рессору болта 53 см. Ширина листов 60 мм. Волговские по ширине не подходят, их ширина 66 мм, в стремянку не влезут, поэтому мысль о них выкинул. По ширине идеально подходят Патриотовские, тоже 60 мм, но... Они недопустимо длинные - 134 см, и расстояние от переда до стягивающего их болта, как и на всех-всех уазкиных рессорах - строго посередине длины всей рессоры - 117 см.
Исследуем дальше... Остаются ещё 2 вида имеющихся в магазинах рессор шириной 55 мм: передние и задние от 469-го уазки. Задние пришлость тоже отмести из-за их длины - 125 см, и главное - из-за слишком большого расстояния от переднего крепления до стягивающего болта 62,5 см. Т.е. то же, млять, строго посередине...
Остаётся теоретически только один вид: передние от старого уазки. Длина их 110 см вместо наших 119, расстояние от переднего крепления до стяг.болта - 55 см (на Олене - 53 см). Т.е. при их установке нужно удлинять серьги (у меня уже были в наличии удлинённые, ждали своего часа - 15 см) и мириться с тем, что мост уходит назад на 2 см... Таки их самых и поставил. Новые передние рессоры от УАЗ-469 (он же 31512) идут 8-листовые, при снятии крепёжного болта рессоры 2 нижних совсем коротких листа держатся только на краске и отваливаются сами, стягиваем рессору заново и ставим вместо поломаной. Сделал всё один без помощников за 10 часов вместе с покупкой рессор и втулок. Без машины был всего одни сутки.
Итого бюджет - пара новых уазкиных передних рессор по 1.900 руб. каждая, плюс набор капролоновых рессорных втулок (12 шт.) за 800 руб. Терпимо, при полном отсутствии каких-либо разборок... В итоге серьги ушли наклоном вперёд, мост ушел на 2 см назад, подтянув за собой подвесной. Также предстоит переносить верхнее крепление пневмоподушки, также ушедшее от моста на эти грёбаные 2 см. А что делать, ездить то нужно... Но это уже другая тема, обсуждаемая здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=642987&highlight=#642987
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
у полного привода 5 листов на рессоре,отломался кусок 15см от 3го листа скраю, менять или так оставить?
Полагаю, что это только начало... Дальше - больше... Рессоры у нас, почти уверен, одинаковы, у меня тоже 5 листов было с рождения. Процесс замены на уазкины документирован мною больше некуда... В общем, - нужно готовиться к замене, а на уазовские или какие другие - решайте сами.
ЗЫ. У уазкиных рессор есть некоторый недостаток помимо слегка других размеров - они ещё и скрипучие, т.к. отсутствуют в них пластиковые межлистовые прокладки... Чё-нить придумаю со временем. (Fianit)
Андрей, У тебя насколько я помню стоял дополнительный вентилятор перед радиатором. Потом ты его снял. Зачем? Что не устроило?
Просто менять термостаты два раза в год как ты, я не осилю.
Привет, Вадим... По термостатам всё не так: я поменял сразу же на Тойотовский-82, затем поменял для эксперименту на Тойотовский-88, - не понравилось, и вернул назад Тойотовский-82. Больше его менять не собираюсь. Потом воткнул прикола ради доп.вентилятор ПЕРЕД радиаторм и подключил его к компрессору кондея. Но т.к. кондеем я пользуюсь 1-2 месяца в году, решил удалить всё-всё, что находится перед радиаторм и мешает естественному обдуву. Подключение датчиков вентилятора ПОСЛЕ радиатора позволило стабилизировать температурный режим при ЛЮБОМ режиме езды - от затяжного спуска с перевала (никогда не ниже 82 гр.) до очень затяжного залезания в гору на 1-й передаче (никогда не выше 92 гр.)... От добра добра не ищут, и мне более ничего не нужно от системы охлаждения. (Fianit)
2 месяца? Я им пользуюсь больше!
И когда пользуюсь температура ползет до 104 градусов, после чего кондей уже не холодит....
Вот и думаю о вентиляторе....
Забыл сказать, что я родную крыльчатку с моторчиком сразу ещё новые выкинул и вставил волговско-бошевские... Без переделок за исключением разъёма... Мощнее раза в 3... (Fianit)
Shu-shu
Забыл сказать, что я родную крыльчатку с моторчиком сразу ещё новые выкинул и вставил волговско-бошевские... Без переделок за исключением разъёма... Мощнее раза в 3...
А крыльчатка эта меняется прямо в корпусе или надо грейтволовский корпус оставлять? Меня тоже достали перегревы, хотя конечно больше 100 градусов не бывает, но хочется решить проблему кардинально
Только моторчик с крыльчаткой в сборе... Ну и предохранитель на 40 амп. нужно не забыть воткнуть... Бошевский моторчик-то на 330 Вт. Плюс стартовый ток ... (Fianit)
Волговские по ширине не подходят, их ширина 66 мм, в стремянку не влезут, поэтому мысль о них выкинул.
Скажи , а по остальным размерам волговские ресоры подходят ?
Может проще заказать стремянки пошире , или вообще обточить хвост рессоры .
Повторю - Волговские нах не нужны, зачем издеваться над рессорой, над стремянкой и над собой ??? У меня на пустом (ну почти) Дире уазкины рессоры выпрямились (без пневмы) - что тогда с волговскими будет ??? (Fianit)
Вопрос не в штатной замене. Для этого есть разборки . Смотрю , это явление не редкое. Представь , что это случится вдалеке от больших городов. Проще обточить подходящую по остальным размерам рессору и доползти домой , чем искать длинные стремянки и проставку кардана.
проставку на кардан я до сих пор ещё не сделал, уже больше 1000 км пробежал, но как нить обязательно сделаю.. уазкину рессору найти ГОРАЗДО проще, чем какую либо другую. И стремянки МЕНЯТЬ НЕ НАДО, стоят родные. Серьги желательно поставить подлиннее, но чтоб домой доползти - тоже не обязательно... Если брать рессоры целиком, а не отдельные листы, то Волговская ни по каким параметрам не подойдёт, не стоит её рассматривать !!!!
ЗЫ. Если учесть, что ближайшая разборка от меня где-то в Ростове, то перспективы для моей местности - не айс... (Fianit)
больше никто еще не подобрал аналогов листов для Deerа?Fianit пишет,что листы УАЗовские на китайце почти прямые. Это и естественно,т.к. зад-то УАЗа полегче будет нашего. Акромя постановки еще одного китайского листа хотелось бы что-то другое поставить для поднятия задка
Чуть поправлю - я писал, что передние уазкины рессоры (которые я себе поставил на задок) при незначительной нагрузке выравниваются горизонтально. Но... Это без 2-х нижних листиков уазкиной рессоры и при спущенных пневмоподушках... Выводы сам сделаешь ?? (Fianit)