Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
ребята. народ. я впм могу сказать это просто ерунда . не первый год общаюсь с авто. стучит там явно рулевая колонка. в рейке проблем нету . стойки у них очень короткий ход. вот и гремят на отбое. хумку нормалбную сделать и все не штяг. у меня друг купил ямазду с конченой шумкой гремит еще хуже. вот вам и тема для разговора _________________ Подпись
Первый опыт проверки стука трубок на Форе не плучился.
Вчера пришла машина с такой неисправностью. При проверке обнаружено:
1 стучат трубки, но не в районе кронштейна( там всё закреплено отлично), а ближе к лонжерону, т.к при сборке машины на отводящей магистрали, пружинный хомут был развернут "ушками" к подающей магистрали, и стучал по завальцовке шланга.
2. Сильнейший стук давала крестовина рвла руля - люфт около 1 мм, а грохот, как будто отвалилось пол-подвески.
Ждем дальше подобных случаев.
Первый опыт проверки стука трубок на Форе не плучился.
Вчера пришла машина с такой неисправностью. При проверке обнаружено:
1 стучат трубки, но не в районе кронштейна( там всё закреплено отлично), а ближе к лонжерону, т.к при сборке машины на отводящей магистрали, пружинный хомут был развернут "ушками" к подающей магистрали, и стучал по завальцовке шланга.
2. Сильнейший стук давала крестовина рвла руля - люфт около 1 мм, а грохот, как будто отвалилось пол-подвески.
Ждем дальше подобных случаев.
Мих мне скоро ТО ехатьь подскажи как мастерам объяснить эту беду или они знают всё сами и исправят? _________________ Подпись
Мих мне скоро ТО ехатьь подскажи как мастерам объяснить эту беду или они знают всё сами и исправят
Просто опиши неисправность, скажи что сильно отдаётся в рулевое колесо и похоже, что стучит в рулевой колонке,
Можеш сказать что на предидущей твоей машине похожий стук давала именно крестовина. А вообще то нормальные специалисты сами должны найти этот дифект. Сложностей никаких. Просто правой рукой берешся за рулевой вал около педали тормоза, левой качаеш руль. если чувствуеш что есть какой то люфт, правую руку перемещаеш по валу, нащупываеш крестовину, зажимаеш её пальцами руки и опять левой шатаеш руль. даже если люфт минимальный ты его почуствуеш. Если нет, поверни руль на 90 град., попробуй ещё, потом ещё на 90 и т.д..
Если крестовину не нащупал, залезь туда с фонарем - увидиш, она сверху около того места, где вал входит в кожух рулевой колонки.
Еще один прикол из серии "бюллетени Чери": документ под названием "Снятие рулевого колеса на Т11". Нарисован съемник, на вопрос о его номере и где взять из Чери отвечают: не знаем. Красота!!!
Мих мне скоро ТО ехатьь подскажи как мастерам объяснить эту беду или они знают всё сами и исправят
Просто опиши неисправность, скажи что сильно отдаётся в рулевое колесо и похоже, что стучит в рулевой колонке,
Можеш сказать что на предидущей твоей машине похожий стук давала именно крестовина. А вообще то нормальные специалисты сами должны найти этот дифект. Сложностей никаких. Просто правой рукой берешся за рулевой вал около педали тормоза, левой качаеш руль. если чувствуеш что есть какой то люфт, правую руку перемещаеш по валу, нащупываеш крестовину, зажимаеш её пальцами руки и опять левой шатаеш руль. даже если люфт минимальный ты его почуствуеш. Если нет, поверни руль на 90 град., попробуй ещё, потом ещё на 90 и т.д..
Если крестовину не нащупал, залезь туда с фонарем - увидиш, она сверху около того места, где вал входит в кожух рулевой колонки.
Пасибо, но сам не полезу погружу мастеров ! _________________ Подпись
Господа добрый день. У меня тоже ощущение что это все-таки рейка, при проезде любых ямок стучит, причем сейчас стало сельнее.
А по поводу стоек вообще трубу. На скорости влетаешь в небольшую ямку (те что наши доблесные дорожники любят рыть, землекопы гребанные) такое ощущение, что стоек вообще нет, стук неимоверный, аж страшно становиться.
Добрый день владельцы Чери-Фора.
Зашел на форум в темы и пишу то, что у нас обнаружилось и как устраняем.
Приветствую Мих и CAIIIOK.
По вопросу разъяснений Чери о трубках.
Учитывая пока отсутствия решений по стукам в рулевой,направляю перечень работ и деффектов до которых дошли наши слесаря и
что мы делаем для устранения.Перечень работ большой и на каждом а\м разный деффект,тратим по пол-дня и больше,но на большинстве а\м стуки убрали,у некоторых стали гораздо тише.
1-Свободный ход сайлентблока рейки.Так как он не зафиксирован и мягкий он гуляет.УСТРАНЕНИЕ: ставим шайбу на болт крепления
рулевой рейки под подушкой КПП и болт.
2-Кардан рулевого вала.Вилки кардана бъются друг об друга по бокам крестовин и цепляют друг друга,отсюда стук явный и из салона.УСТРАНЕНИЕ:подточка краев
вилок(снятие краев) до тех пор пока не увидим,что они не касаются друг друга(для этого мажем краской).Также болтаются сами карданчики их поджимаем с обеих сторон.
3-Втулка в корпусе рулевого вала верхняя часть. В рулевом валу большой зазор между корпусом и втулкой и вал бъет.
УСТРАНЕНИЕ: Снятие вала и рулевого
колеса и обжим места где стоит втулка на прессе.Лучше менять втулку но пока не подобрали.
4-Переход на кузове где рлевая салон переходит в моторный отсек.Были случаи когда кардан вала цеплялся об кузов.
5-Сама Рулевая рейка.Делали раз отдавали на вертолетный завод, они и забраковали ее.Получили с документами обнаружили зазор между втулок и замену сальников, но не делаем,так как это вмешательство в рулевую рейку и цена перепрессовки 6000руб. и при этом еще остаются другие стуки.
Когда на одной машине сделали весь перечень работ,стали слышны только амортизаторы.
СHERY пишет,что проблема в том, что трубки нагнетающие идут две рядом бъются друг об друга.Про трубки мы проверили и не
согласны.У нас в этот
момент находилось два а\м со стуком и еще один мы вызвали подняли на
подъемник,обсмотрели и нигде повреждения краски на трубках не
обнаружили.Хотя трубки гуляют сильно и мы согласны с этим.При
помощи разрезания резиновой трубки и одеванием на трубку устраняем соприкосновения.
Мы тесно общаемся с Чери и делимся информацией о наших случаях.Сейчас там появились необходимые специалисты и думаем вместе над решением.Как я понял и по форумам и по общению с другими дилерами не все могут понять проблему,так как каждый раз разное.
Как будем очередную машину делать выложим фото и распишем подробнее,просто я могу некорректно описать устранение
Владельцы держитесь,мы с вами и пока китайцы решают, мы думаем вместе с вами и решения найдем!
С уважением.
Директор Техцентра
Лада-Форвард-Ростов
Виктор Владимирович
Добрый день владельцы Чери-Фора.
Зашел на форум в темы и пишу то, что у нас обнаружилось и как устраняем.
Приветствую Мих и CAIIIOK.
Как будем очередную машину делать выложим фото и распишем подробнее,просто я могу некорректно описать устранение
Владельцы держитесь,мы с вами и пока китайцы решают, мы думаем вместе с вами и решения найдем!
С уважением.
Директор Техцентра
Лада-Форвард-Ростов
Виктор Владимирович
Огромное спасибо за поддержку через 3 дня приеду на ТО помгите плиз Ростов великий город и я его люблю!!!!!
[quote=Razum
СообщениеДобавлено: 23 Мар 2007 17:39 Заголовок сообщения:
И зачем я живу не в Ростове
А вообще молодцы,спасибо огромное Вам![/quote]
я тоже очень благодарен за информацию,но наши дилеры врятли будут этим заниматся Я только три дня ездил чтоб исправили косяк в сигнализации которую они сами устонавливали за 400$ говарят все ОК приежаю домой итог нулевой (пролный непрофесеонализм)Сам работаю с сервисе обслуживаем ягуары у нас такого нет (извените за офтоп) _________________ Подпись
Спасибо большое, Виктор Владимирович, хоть Вы нас понимаете.
Для себя делаю вывод - на этой неделе еду в хороший сервис по иномаркам, отдаю машину, отдаю отчет ЛФ как руководство к действию и плевать хотел на своего официального дилера, только на ТО буду туда ездить.
Для себя делаю вывод - на этой неделе еду в хороший сервис по иномаркам, отдаю машину, отдаю отчет ЛФ как руководство к действию и плевать хотел на своего официального дилера, только на ТО буду туда ездить.[/quote]
Вот они(официалы) и порадуются, раз ты сам с них эту головную боль снимаешь. Нет уж я думаю, пусть сервис и устраняет, нечего их баловать. И главное! Смысл тогда ТО у них проходить? _________________ Подпись
Гарантия меня в основном интересует по двум причинам:
- Если что-то случится серьезное, дорогостоящее - например двигатель стуканет. Тогда я буду менять по гарантии.
- Машину когда буду продавать - только плюс.
ТО не такое уж и дорогое. Зато ТО как раз они нормально делают, а вот чинить ничего не хотят.
Да и сомневаюсь я, что стук уберут они, лучше мужикам загнать - думаю за день сделают.
Ну как знаешь! Тебе в твоем регионе виднее!
Я то в Ростове на Лада-Форвард обслуживаюсь. Они пока неплохо себя проявили. Вот как раз у меня ТО-10000 подходит, посмотрим как они стуки уберут. Сразу о результате напишу. _________________ Подпись