Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 74
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Пистюльга
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 24.12.2007 16:48
Ответить с цитатой

Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?

Ремонт генератора и замена его на аналог:

Замена РН (Материал Кальянщика)

Замена щёток РН на щётки от генератора ВАЗ (Материал OreSHikа)

Установка генератора ВАЗ2110 (Материал OreSHikа)

Установка выносного РН на штатный генератор (Материал Vitale)

ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 58
Профиль

ashapran
Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Сообщения: 1330
Ссылка на сообщение 31.05.2009 18:06
Ответить с цитатой

Николай Ракитин
а ведь ASN - прав!
100 т.км. - для гены, это свисток для ППР (планово-предупредительного ремонта).
тока отдайте ДРУГОМУ! умельцу...(низя так с деликатным и дорогостоящим оборудованием!)
имхо, столько-же ещё отъездите, после нормальной профилактики (всяко, дешевле, чем замена Yes )

_________________
Подпись
Николай Ракитин


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 42
Профиль

Николай Ракитин
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 24.06.2009 22:34
Ответить с цитатой

Пробег 99300 км. Послушав Вас решил всё таки заменить щётки на генераторе. В инете нашол контору по ремонту генераторов и там мне поставили (по словам ремонтников) родные мицубисевские и дали гарантию 3 месяца. Покатаемся посмотрим. Проехав 5 тыщь на жигулёвских щётках при разборке генератора не обнаружено никаких порезов задиров и других описанных ASN дефектов от работы жигулёвских щёток, но уже заменил на японские. 
Кальянщик


Авто: ваз 2101 01
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Кальянщик
Авто: ваз 2101 01
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 26.06.2009 12:03
Ответить с цитатой

Да, видимо и у меня пришло время менять щетки, пробег 94 тыс.
Плохо заряжать стал, 13.8 напряжение в сети и падает по ходу движения, при нагрузке 2 галогенки и дворники 13.6 и падает при дальнейших включениях, глянем посмотрим... Sad

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 26.06.2009 17:50
Ответить с цитатой

Николай Ракитин писал(а):
не обнаружено никаких порезов задиров и других описанных ASN дефектов от работы жигулёвских щёток

-
Ну, как говорится, раз на раз не приходится! Видать свезло! Smile

_________________
Подпись
Кальянщик


Авто: ваз 2101 01
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Кальянщик
Авто: ваз 2101 01
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 12.10.2009 10:34
Ответить с цитатой

Пипец а не глюк!
пару недель начал чудить гена, машина переодически глохла на 1-2 сек.
искал искал пока диагноз такой:
у гены выбивает диодный мост со стабилизатором, и напряжение аж до 18! вольт подскакивает, отключается блок управления двигателем( а есть ли в нем защита??)
Plachu ну и естественно глохнет, зато фары как светят при таком нехилом заряде!
варианты, замены гены на аналог, замена на гену 100 амперный от десятки, ремонт стабилизатора.
ездить стремно становиться, а вдруг комп завоняеет??
ищем варианты....
а гена мне сразу непонравился когда зарядка не очень пошла.
поделитесь, кто ставил какой и от чего??и скока стоит?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

генератор оригинал отпадает, не кризисное это дело млин
11500!
а може есть у кого схемка подключения гены? плиз

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

о что нашел! оно!!!
http://hover-parts.ru/show_good.php?idtov=9100571

ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА HOVER

Цена: 1296.75 руб. Купить: шт.

поедем тарится


VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 12.10.2009 14:14
Ответить с цитатой

Кальянщик
Я прусь над тобой. Very Happy Как всегда спрашиваешь о проблеме и сам ее решаешь. XeXe

Кальянщик


Авто: ваз 2101 01
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Кальянщик
Авто: ваз 2101 01
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 12.10.2009 16:09
Ответить с цитатой

Сам не разрулишь, никто не поможет! Yes 
Кальянщик


Авто: ваз 2101 01
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Кальянщик
Авто: ваз 2101 01
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 13.10.2009 17:05
Ответить с цитатой

привез вот такую лабуду:
щеточный узел, причем обещали с обмоткой гены, оказалось все прозаичнее Plachu
номеров вообще никаких нету кроме как на радиаторе
J7D17
ниочем не говорит Plachu
мучать его придется паять


svoboden


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СУРГУТ
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Профиль

svoboden
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 27.10.2009 16:09
Ответить с цитатой

везет вам , пошел и купил за 1296, 75 руб щеточный узел гененератора , а мне две недели ждать ...2 рубля цена .. Sad ну а есть какой нибудь выход ? от чего нибудь можно подобрать ? щетки перепаивать не надо , ибо прозваниваюцо ... 
svoboden


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СУРГУТ
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Профиль

svoboden
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 28.10.2009 21:23
Ответить с цитатой

ни кто ни чего и не подскажет что ли ? Sad 
Кальянщик


Авто: ваз 2101 01
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Кальянщик
Авто: ваз 2101 01
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 03.11.2009 11:23
Ответить с цитатой

svoboden писал(а):
ни кто ни чего и не подскажет что ли ?

Подсказать проблема, аналога этого узла не нашел.Хотя теоретически можно и от десятки вкрячить регулятор (выходом на две щетки ,минус и тот же контакт на обмотки).
Заменил свой узел, проблема какая, открутить болты в генераторе после 100 тыс пробега проблема, греем газом, свободно откручиваем, отпаиваеем регулятор в одном! месте, прикручиваем новый, подпаиваем, убираем щетки гвоздем(или аналогом), и собираем.
вроде все просто, генератор половинится без всякого спец инструмента, шкив снимать не нужно.
Ездим, наслаждаемся зарядкой 14,5-14 вольт.

Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

продолжение:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

и получаем

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

причем интересная деталь, износа меди на конт. группе совсем не наблюдается, толи в таком режиме работал, толи медь такая, но еще на сто тыс по идее должно хватить.


Voolf


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Моск. обл.
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 42
Профиль

Voolf
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 279
Ссылка на сообщение 08.11.2009 12:28
Ответить с цитатой

Проблема вышла садится АКБ машина выезжает 1-2 в месяц, но смысл в том что при замере зарядка на холостых и при повышении оборотов 13.6 в., а должна быть 14.2-14.6 в. Мотор дизель. Что делать? Менять реле регулятор? У кого что подобное случалось? 
_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 08.11.2009 12:39
Ответить с цитатой

Voolf писал(а):
при замере зарядка на холостых и при повышении оборотов 13.6 в., а должна быть 14.2-14.6 в. Мотор дизель. Что делать? Менять реле регулятор? У кого что подобное случалось?

Так если АКБ сел, он на себя и берёт напряжение. АКБ вообще не рекомендуется разряжать менее 60%. ИМХО, мож кто ещё чо дельное скажет.

Voolf


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Моск. обл.
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 42
Профиль

Voolf
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 279
Ссылка на сообщение 08.11.2009 12:51
Ответить с цитатой

Не это не порядок точно, у меня ссанг енг дизель так на нем 14.5 постоянно в любых режимах. 
_________________
Подпись
Кальянщик


Авто: ваз 2101 01
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Кальянщик
Авто: ваз 2101 01
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 09.11.2009 11:34
Ответить с цитатой

Voolf писал(а):
Проблема вышла садится АКБ машина выезжает 1-2 в месяц, но смысл в том что при замере зарядка на холостых и при повышении оборотов 13.6 в., а должна быть 14.2-14.6 в. Мотор дизель. Что делать? Менять реле регулятор? У кого что подобное случалось?


Однозначно регулятор под замену, потом пожет получится вообще пробой, как у меня было вольт до 18, вообще мало приятного.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 74


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте