Сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета):
Из "РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ"
Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
Вопросы и ответы:
Как определить код ошибки не имея адаптера и БК? Поставить БК или в диагностическом разъеме (под капотом, см. п.6) замыкаем K-Line и "минус", потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
Пример:
Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
Минус из них какой?
Средний (красный с чёрной полосой).
Как сбросить ошибку?
Отсоединить минусовую клемму АКБ (рекомендуется не менее 10 мин.)
Я считал код ошибки, как ее расшифровать?
Код ошибки состоит из пяти символов:
Р 0 0 3 0
Первый символ может обозначать следующее:
В - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
С - код относится к системе шасси (ходовой части);
Р - код связан с работой двигателя и/или АКПП;
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
Второй символ:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третий символ - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.
Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
Это означает что ошибок нет, или как?
Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.
Где находится диагностический разъем?
Под капотом. Тема тут.
Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется.
Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку!
у меня почему-то стал гореть Check Engine, на ТО вроде сбросили -не горел, потом опять загорелся. Какая может быть проблема?
По опыту владения 11-ой - эта лампочка иногда загоралась, когда движок троил из-за свечей. Я тогда заменил свечки - больше не беспокоила. Может, и здесь так же? Если на ТО просто стерли, то значит по коду неисправность незначительна.
лампочка как правило горит если лямбда зонд, измеряющий уровень кислорода в выхлопных газах начинает шкалить.
Это кто сказал? Лампа Check Engine загорается когда один из параметров выходит за пределы нормы более 2х раз. Это может быть любой из датчикой, падение напряжение, пропуски в работе свечей, просто плохой контакт, влага. Напрягаться сильно не стоит, но разобраться надо. Было бы здорово, если бы были компьютеры, как для Лады, которые показывают коды неисправностей, но пока увы...
лампочка как правило горит если лямбда зонд, измеряющий уровень кислорода в выхлопных газах начинает шкалить.
Это кто сказал? Лампа Check Engine загорается когда один из параметров выходит за пределы нормы более 2х раз. Это может быть любой из датчикой, падение напряжение, пропуски в работе свечей, просто плохой контакт, влага. Напрягаться сильно не стоит, но разобраться надо. Было бы здорово, если бы были компьютеры, как для Лады, которые показывают коды неисправностей, но пока увы...
У меня на Тойоте было просто диагностировать(не знаю как на Мулике)
Под капотом стоит диагностическая колодка,замыкаешь два контакта и смотришь как зажигается лампочка Check Engine.
По принцыпу морзянки: вспышка,пробел
Считаешь сколько вспышек,напр.-3вспышки,дальше пробел и ещё-4вспышки
т.е,значит код неисправности-34,всё просто
только надо ещё знать какой цыфровой код к неисправности какого датчика относится
Может на Мулях такая же колодка есть,для самодиагностики?
Тут на форуме писали, что для сброса ошибок нужно на 10 мин отсоединить аккумулятор. Это действителино так? Если да, то не повредит ли это мозгам и сигналке машины? И как правильно это сделать?
Заранее благодарен
А как-же аккумулятор менять?
Главное все выключить, отключить сирену ключем если автономная, ключи и брелок обязательно положить в карман. Иначе при подключении клеммы сигнализация может стать на охрану и запереть авто вместе с ключами и брелком.
_________________ Подпись
Тут на форуме писали, что для сброса ошибок нужно на 10 мин отсоединить аккумулятор. Это действителино так? Если да, то не повредит ли это мозгам и сигналке машины? И как правильно это сделать?
Заранее благодарен
отключай плюсовую клему смело. Специально для тебя проверя - на две недели оставлял машину без аккумулятора-работает! Так что можешь смело так делать!
Здравствуйте уважаемые Амулетоводы! У кого есть какое мнение...
У меня периодически загорается CHEK ENGINE. Причем может загореться, затем через несколько минут потухнуть (при езде). Либо приходится сбрасывать снятием клеммы "-", после чего дня 2-3 может вообще не беспокоить. В общем ощущение, что датчик живет отдельной, не объяснимой жизнью. Был на сервисе 3! раза. После ремонта на сутки-двое не тревожила. Последний раз сказали - вышел из строя датчик O2, заменили...через 2 дня та же фигня. Приходиться сбрасывать снятием минуса АКБ и сутки, а может быть и 3-4 проблем не возникает. Но честно говоря задолбался каждый раз переустонавливать время на часах и на магнитоле. Что бы это значило и какой еще способ борться?По слуху работа двигателя никак не изменяется. Почитал инструкцию и есть разумения, что может сказываться на поглощении бензина в сторону увеличения...чего очень бы не хотелось.
Вот такая проблема!
centavrus
А зачем сбрасывать? Надо показывать в сервисе пока горит лампочка. Иначе вообще ничего не найдут. Все равно, что врачу рассказывать, где и как болело неделю назад.
_________________ Подпись