Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Охлаждающая жидкость
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
snooker


Авто: Dodge Neon 2.0l (133hp)
Откуда: Санкт-Петербург, Царское село
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 49
Профиль

snooker
Авто: Dodge Neon 2.0l (133hp)
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 15.03.2008 15:25
Ответить с цитатой

motorat писал(а):
Зато в боксе тепло, сухо и приятно.

Да и времени было мало, но и с погодой повезло. +7 С, свежо и сухо, ветра практически нет, свежий воздух, термос с кипятком, соответственно и горячий чай, любимая радиостанция и ... сухой, туплый гараж прям таки под боком. Короче работал с удовольствием. XeXe

_________________
Подпись
snooker


Авто: Dodge Neon 2.0l (133hp)
Откуда: Санкт-Петербург, Царское село
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 49
Профиль

snooker
Авто: Dodge Neon 2.0l (133hp)
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 15.03.2008 15:41
Ответить с цитатой

А по существу...
Моё мнение и мнение всех моих знакомых автолюбителей, лучше не чего не смешивать меж собой: масла и жидкости.
Полная замена и на доливку та же жидкость, хоть радикально, но надёжней.
Все антифризы именитых фирм подходят для всех современных двигателей и систем охолождения, многочисленные тесты всяких издательст и экспертиз тому подтверждение.
Не далее, как неделю назад в журнале АВТОМИР, была статья с такими тестами. Все "именитые" антифризы показали отличные результаты, включая отечественных производителей, короче прочитайте за кружечкой другой Nalivai

_________________
Подпись
drAKon


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: МО, Балашиха
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 45
Профиль

drAKon
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 16.03.2008 23:26
Ответить с цитатой

Это важно!!!
Т.к. мне залили LIQUI MOLY ЛМ8841 Антифриз 5л. (конц.) красный, а это вроде как G12, я решил проверить, а что же тогда LIQUI MOLY G12+. На их сайте есть инфа "Технический отдел компании LIQUI MOLY с радостью сообщает, что антифриз Kühlerfrostschutz KFS 2001, он же "красный" G12, отныне получил самый современный допуск G12+ (TL774F)." от 14 ноября 2006 года http://www.liquimoly.ru/news/news_20061114_171324.html
Полазив по и-нету я выяснил, что у половины ЛМ8841 - это G12, а другой половины - это G12+.
Из выше сказанного можно сделать вывод, что фирма LIQUI MOLY уже с 2006 года не выпускает G12, а выпускает G12+, о чем гласит надпись Kühlerfrostschutz KFS 2001.
А у меня именно такая канистра с такой надписью!!! Yahoo

_________________
Подпись
allons


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: г.Тюмень
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 14.02.2009
Профиль

allons
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 31.03.2009 16:20
Ответить с цитатой

У меня пробег 12000 Антифриз пожелтел хочу промыть пару раз водопроводной водой, затем дистилированной, затем залить антифриз подскажите каой ? Тюмень t -40 +40 бывает.
вахаБИД


Авто: BYD F3
Откуда: Московская обл., г. Пушкино
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 19.10.2008
Возраст: 48
Профиль

вахаБИД
Авто: BYD F3
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 31.03.2009 18:09
Ответить с цитатой

Вот немного инфы по видам антифризов.


Какие бывают антифризы?
По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:
G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.


CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.


G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.


G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.
Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.

Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя.

Вот тут еще тест: http://www.zr.ru/articles/53918
Nightmare111


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Тольятти
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 31.03.2009
Профиль

Nightmare111
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 07.05.2009 19:07
Ответить с цитатой

Может кто объяснит зачем нужна ОЖ в расширительном бачке если клапан давления у нас находится на радиаторе и в бачок подходит только один шланг через который сбрасывается давление?Менял ОЖ пару месяцев назад самостоятельно,в радиатор влил канистру 5 литров на бачок не хватило ,ездил без всяких проблем с пустым бачком ,я так понимаю что туда при сильном перегреве ОЖ будет переливаться?
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 07.05.2009 20:27
Ответить с цитатой

Ну не знаю как у тебя, но у меня не только сбрасывалось туда лишнее когда расширялось но и забиралось когда охлаждалось! Не знаю как, но это факт!!!!!!

А в системе 6 литров! В радиаторе 2 литра + в блоке 3,5 литра + в бачке 0,5 литра

_________________
Подпись
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 08.05.2009 10:57
Ответить с цитатой

Клапан на радиаторе препятсвует лёгкому выходу разогретой ОЖ в расширительный бачок и создаёт повышенное давление ОЖ в контуре циркуляции, за счёт этого повышается температура кипения ОЖ. И всё же излишки разогретой ОЖ потихоньку выдавливаются через клапан в бачок, а когда движок холодный она всасывается обратно. А если клапан не работает, или ОЖ недостаточно, что бачок пустой, и в контур циркуляции попал воздух, то давление там не повышенное, и, хотя на стрелка показывает нормальную температуру, ОЖ довольно быстро выкипает, поэтому недопустимо держать бачок пустым или ездить с неисправным клапаном.
shibaev


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Серпухов
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 02.03.2008
Возраст: 57
Профиль

shibaev
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 08.05.2009 19:11
Ответить с цитатой

При повышении давления температура кипения тоже повышается.
Gans 68


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 722
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 56
Профиль

Gans 68
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 722
Ссылка на сообщение 08.05.2009 20:13
Ответить с цитатой

shibaev писал(а):
При повышении давления температура кипения тоже повышается.

А не на оборот?Т.е.,при повышении давления точка кипения понижается.
qwaszx


Авто: BYD F3-R Vitali
Откуда: Иваново
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 21.10.2008
Возраст: 44
Профиль

qwaszx
Авто: BYD F3-R Vitali
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 09.05.2009 22:25
Ответить с цитатой

Gans 68 писал(а):
А не на оборот?Т.е.,при повышении давления точка кипения понижается.

Не именно так. Еще с 10 класса помню рассказ о том, что в горах яйца дольше варятся. Так как там давление ниже и соответственно точка кипения воды не 100 градусов, а ниже.

_________________
Подпись
Gans 68


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 722
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 56
Профиль

Gans 68
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 722
Ссылка на сообщение 10.05.2009 00:22
Ответить с цитатой

shibaev,qwaszx вы правы.Точка замерзания становится ниже. Yes
Uran151


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Украина, г. Донецк
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Возраст: 45
Профиль

Uran151
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 01.07.2009 22:15
Ответить с цитатой

По четырем страницам темы так и не нашел описания процедуры замены ОЖ. Поделитесь опытом... или ссылочку... Больше интересует момент заполнения, а именно - где верхняя точка системы (для выхода воздуха при заливе)? И под каким уклоном (если нужно) ставить авто для более полного слива? Есть ли заморочки? и т.п. Спасибо!
_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 02.07.2009 13:15
Ответить с цитатой

Uran151
могу только описать процес, который сам делал. Сливаешь жидкость. В низу радиатора есть пробка. Дуешь в заливное отверстие радиатора. Остатки выгоняешь. Потом я запихал в него же шланг с горячей водой (пробку не закрывал) когда она начала довольно интенсивно выливаться из пробки, завел двигатель. Минут 5 погонял. Заглушил, завинтил пробку, вытащил шланг. Подождал когда двигатель остынет. Слил воду. Продул. Завинтил пробку и залил сначала дистиллированную воду, потом доливал антифриз. Завел. Прогрел. Долил, если надо. Вот.
Многие скажут - неправильно. Не спорю. Я только рассказал как я сделал.

_________________
Подпись
Musat


Авто: BYD F3
Откуда: Серпухов
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 12.08.2007
Возраст: 46
Профиль

Musat
Авто: BYD F3
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 03.07.2009 23:06
Ответить с цитатой

Uran151 писал(а):
По четырем страницам темы так и не нашел описания процедуры замены ОЖ. Поделитесь опытом... или ссылочку... Больше интересует момент заполнения, а именно - где верхняя точка системы (для выхода воздуха при заливе)? И под каким уклоном (если нужно) ставить авто для более полного слива? Есть ли заморочки? и т.п. Спасибо!


Основная заморочка открутить сливное на двигле, это мягко говоря непросто (слить с радиатора недостаточно - там всего 2.5 литра), остальное без проблем - слил, продул, закрутил, залил, заводишь двигатель - радиатор открыт, ждешь когда откроется термостат (выходной патрубок станет теплым), выгоняешь остатки воздуха продавливая патрубки, доливаешь жидкость, закрываешь радиатор, глушишь двигатель, заполняешь расширительный бачек.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9845

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте