Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель на Ховере
На страницу 1 Пред.    След. 160
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 26.06.2007 11:30
Ответить с цитатой

Обсуждение ховера с дизельным двигателем.

Сначала читать тут потом писать вопрос!
Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ.
технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: =< 218


технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83





Вопрос\Ответ

  • Q. А что означает лампочка-"ключик" на приборной панели?
    A. Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.


ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 07.05.2009 11:13
Ответить с цитатой

Арс писал(а):
Что-то я очкую, Славик.

-
Не Димон, сто раз уже прокатывало...
---
На яповском, аналогичном двигуне, по регламенту 100000 замена ремня и роликов. Не помню точно, но в каком-то мануале к Винглу, видел цифирь - 60000 для GW-2.8.

Ремень и ролики у нас аналогичные, т.е. можно исудзовские ставить. А вот ресурс родных... х.з. Если шумов нет, думаю, за ролики можно не беспокоиться. А на ремень, можно визуально взглянуть. Если выглядит пристойно, можно наверное и до 80000 докатать.
---
А чё там делов-то, ремень поменять? Снял ремни и ГУР. Затем вентилятор радиатора. Далее сымаешь передние крышки (по моему помпу надо тоже снимать, на нашей модификации и сливать соответственно ОЖ). Страгиваешь и откручиваешь шкив колена. Выставляешь ВМТ, вставляешь в соответствующие дырки на шкивах подходящие фиксирующие болты. Натяжной ролик ослабил и вуаля. Часа два неспешного ковыряния и дело в шляпе. Натяг ремня там без вопросов осуществляется - десять кило на рычажок ролика снизу подвешиваешь либо безменом тянешь.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

ASN писал(а):
Арс писал(а):
Что-то я очкую, Славик.

-
Не сцы Димон, сто раз уже прокатывало...
---
На яповском, аналогичном двигуне, по регламенту 100000 замена ремня и роликов. Не помню точно, но в каком-то мануале к Винглу, видел цифирь - 60000 для GW-2.8.

Ремень и ролики у нас аналогичные, т.е. можно исудзовские ставить. А вот ресурс родных... х.з. Если шумов нет, думаю, за ролики можно не беспокоиться. А на ремень, можно визуально взглянуть. Если выглядит пристойно, можно наверное и до 80000 докатать.
---
А чё там делов-то, ремень поменять? Снял ремни и ГУР. Затем вентилятор радиатора. Далее сымаешь передние крышки (по моему помпу надо тоже снимать, на нашей модификации и сливать соответственно ОЖ). Страгиваешь и откручиваешь шкив колена. Выставляешь ВМТ, вставляешь в соответствующие дырки на шкивах подходящие фиксирующие болты. Натяжной ролик ослабил и вуаля. Часа два неспешного ковыряния и дело в шляпе. Натяг ремня там без вопросов осуществляется - десять кило на рычажок ролика снизу подвешиваешь либо безменом тянешь.

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 07.05.2009 12:09
Ответить с цитатой

Арс Вы уважаемый на основании чего делаете выводы и предположения? Просто потому, что есть потребность высказаться?

Сказано встретится - встретимся... Нужно только договорится - где и когда.


ASN Народ на сервисе говорил про замену ремня на 60 тыс. км.
Типа прецеденты были - ремень рвало.
Подробности не расспрашивал, может быть стращали? :smile:)

_________________
Подпись
Дима4321


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 186
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Дима4321
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 186
Ссылка на сообщение 07.05.2009 12:24
Ответить с цитатой

Арс
Это конечно крайне необычно,но я в среду работаю.Каждую среду. А Сейчас праздники и я на даче,что тоже очень необычно.

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 07.05.2009 12:35
Ответить с цитатой

Мы кстати воткнули корпус воздушного фильтра от волги.
Вместе с фильтром, ага.

Пока на входной патрубок не напялили ни чего - корпус резонирует, звук трактора :smile:) постараюсь выложить фотки.

_________________
Подпись
Арс


Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Откуда: Питер
Сообщения: 504
Профиль
Регистрация: 04.06.2008
Профиль

Арс
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 504
Ссылка на сообщение 07.05.2009 13:02
Ответить с цитатой

ASN, а разве аналог японский ременной? Сам же раньше писал, что шестерёнчатый, да и издательство "Монолит" приводит так же шестерёнчатый прототип. Ну о том, как менять ремешок, знаем, плавали. Единственное как пишите, не всё так просто, это не два пальца, об асфальт. Писать здесь просто, а в реале делать гора-а-здо-о тяжелее! И совсем не 2а часа. Спереди же морда мешает, боюсь, как бы телевизор и радиатор снимать не пришлось... А помпу не то чтоб снимать нужно, а ещё лучше и поменять. Почему с ремнями советуют все и потроха менять, даже если ролики и не свистят (шумят), у них у всех определённый ресурс имеется. Поменял ремень на 80000 км., помпу не тронул, жди, что она через 10-30 т.км. потечёт или ролик заверещит. Разбирай полдвигла по-новой... А так всё нулячее поставил и забыл опять на 70 тыщ. Да, позвонил сейчас в Москву в ИРИТО, там инженер по гарантии сказал, что около 70 т.км. и менять трэба. Ну конечно, а как без этого, скорее всего кЕтайцы страшно сильно перестраховались, тут с ASN соглашусь, наверняка ремешок ходит все 90 или 100 т.км. 
_________________
Подпись
Kruzhnoff


Авто: Great Wall Hover 2.8TC
Откуда: Балашиха М.О.
Сообщения: 320
Профиль
Регистрация: 25.02.2008
Возраст: 51
Профиль

Kruzhnoff
Авто: Great Wall Hover 2.8TC
Сообщения: 320
Ссылка на сообщение 07.05.2009 13:16
Ответить с цитатой

Дима4321 писал(а):
А можно встречу перенести на выходные? Я готов после праздников в любой выходной встретиться.

Я до 17.05.09 обсолютно свободен (в отпуске).
Могу подъехать в любое время (главное зарание определить, чтобы планы на этот день нестроить), в Москву и ближайшее подъмосковье (удобней Восток, С.Восток, Ю.Восток).

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Арс писал(а):
а разве аналог японский ременной? Сам же раньше писал, что шестерёнчатый, да и издательство "Монолит" приводит так же шестерёнчатый прототип.

Извените, что вмешиваюсь! Izvini

Шестерёнчатый привод ГРМ стоял на ISUZU 4JB-1, а у нас за основу взяте следущая итерация этого двигателя 4JB-1Т(ТС) у него уже ремённый привод ГРМ.

_________________
Подпись
Арс


Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Откуда: Питер
Сообщения: 504
Профиль
Регистрация: 04.06.2008
Профиль

Арс
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 504
Ссылка на сообщение 07.05.2009 13:33
Ответить с цитатой

Kruzhnoff, спасибо за инфу! Тогда издательство хохлятское "Монолит" в двойне РЕДИСКИ!!! До кучи, в своёй книжке о диз. Ховере привели в пример вообще ещё более древний прототип, так сказать не отца и не деда, а прадеда...
XeXe

_________________
Подпись
Kruzhnoff


Авто: Great Wall Hover 2.8TC
Откуда: Балашиха М.О.
Сообщения: 320
Профиль
Регистрация: 25.02.2008
Возраст: 51
Профиль

Kruzhnoff
Авто: Great Wall Hover 2.8TC
Сообщения: 320
Ссылка на сообщение 07.05.2009 14:09
Ответить с цитатой

Арс писал(а):
Тогда издательство хохлятское "Монолит" в двойне РЕДИСКИ!!!

Это они за газ мстят... XeXe

Вот здесь можно почитать вчём отличия 4JB-1 и 4JB-1Т (ТС) http://forum.racing.kz/index.php?s=50e352c9026de91746d505e7037b8636&amp;showtopi ...

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 07.05.2009 16:50
Ответить с цитатой

Арс писал(а):
Писать здесь просто, а в реале делать гора-а-здо-о тяжелее! И совсем не 2а часа. Спереди же морда мешает, боюсь, как бы телевизор и радиатор снимать не пришлось...

-
Я в реале менял. Не на Ховере, естественно, на Монтике. Но двиг и компоновка однох..ные. Вентилятор сымаешь, и получаешь порядка 30см до радиатора. Помпу, во всяком случае на Монтике, не нужно менять вместе с ремнём ГРМ, во первых, она не от этого ремня приводится, а во вторых, она там не один ремень "перехаживает"...
---
Кстати, у кетайсов (те, что настоящие, кетайские 5-6 год), тоже есть шестерёнчатая модификация 4JB1 с механическим насосом.

_________________
Подпись
Дима4321


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 186
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Дима4321
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 186
Ссылка на сообщение 09.05.2009 20:05
Ответить с цитатой

[quote="Арс"]
Зря вы так не верите в свой автомобиль.Турбированные авты вообще очень легко поддаються чип тюнингу.Был бы двиг 16ти клапанный можно было бы сил 50 прибавить.В той конторе где я делал,если не понравился результат,в течении 2х недель,можно ,без обьяснения причин,вернуть обратно деньги получить и обратно родную программу.Так может вам стоит попробывать?Ничего не потеяете,все понятно будет и без стенда.

_________________
Подпись
ALLEXX


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 20.01.2009
Профиль

ALLEXX
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 11.05.2009 16:29
Ответить с цитатой

Всем привет. Я как-то писал о провалах двигателя на средних оборотах. Сегодня, ради эксперимента, снял резиновый шланг, идущий от турбины до впускного коллектора и завёл мотор. На холостых оборотах турбина качает равномерно, но на средних (от 1300 и выше) качает «волнами». (Турбина дует на улицу, так что избытка давления в ней нет.)
Просветите: это её нормальное состояние или она должна дуть равномерно при стабильных оборотах двига??? Возможно от этого и провалы. Какие есть соображения?
Заранее спасибо.

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 11.05.2009 18:36
Ответить с цитатой

ALLEXX писал(а):
Какие есть соображения?
Заранее спасибо.

-
Соображения есть. Манометр с длинным шлангом, воткни на впускной коллектор , покатайся в разных режимах и понаблюдай за давлением наддува. На месте турбины не тестируют.

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 11.05.2009 20:29
Ответить с цитатой

Собственно получилось вот так.

Спасибо SS.

Осталось чутка переделать гофру.



_________________
Подпись
ALLEXX


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 20.01.2009
Профиль

ALLEXX
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 11.05.2009 22:54
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
покатайся в разных режимах и понаблюдай за давлением наддува. На месте турбины не тестируют.

это понятно, но мне думается, что при стабильных оборотах (к примеру 2000), турба должна дуть равномерно, а не гулять из края в край. или нет?

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 11.05.2009 23:00
Ответить с цитатой

ALLEXX писал(а):
это понятно, но мне думается, что при стабильных оборотах (к примеру 2000), турба должна дуть равномерно, а не гулять из края в край. или нет?

-
Говорю же, только под нагрузкой, можно оценить производительность турбы. Мож, "в холостую", ЕГР таким образом работает...
Манометр под бок, и вперёд! Всё станет ясно. Топи в гору 2000 и наблюдай за давлением.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 160


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте