-
Не Димон, сто раз уже прокатывало...
---
На яповском, аналогичном двигуне, по регламенту 100000 замена ремня и роликов. Не помню точно, но в каком-то мануале к Винглу, видел цифирь - 60000 для GW-2.8.
Ремень и ролики у нас аналогичные, т.е. можно исудзовские ставить. А вот ресурс родных... х.з. Если шумов нет, думаю, за ролики можно не беспокоиться. А на ремень, можно визуально взглянуть. Если выглядит пристойно, можно наверное и до 80000 докатать.
---
А чё там делов-то, ремень поменять? Снял ремни и ГУР. Затем вентилятор радиатора. Далее сымаешь передние крышки (по моему помпу надо тоже снимать, на нашей модификации и сливать соответственно ОЖ). Страгиваешь и откручиваешь шкив колена. Выставляешь ВМТ, вставляешь в соответствующие дырки на шкивах подходящие фиксирующие болты. Натяжной ролик ослабил и вуаля. Часа два неспешного ковыряния и дело в шляпе. Натяг ремня там без вопросов осуществляется - десять кило на рычажок ролика снизу подвешиваешь либо безменом тянешь.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
ASN писал(а):
Арс писал(а):
Что-то я очкую, Славик.
-
Не сцы Димон, сто раз уже прокатывало...
---
На яповском, аналогичном двигуне, по регламенту 100000 замена ремня и роликов. Не помню точно, но в каком-то мануале к Винглу, видел цифирь - 60000 для GW-2.8.
Ремень и ролики у нас аналогичные, т.е. можно исудзовские ставить. А вот ресурс родных... х.з. Если шумов нет, думаю, за ролики можно не беспокоиться. А на ремень, можно визуально взглянуть. Если выглядит пристойно, можно наверное и до 80000 докатать.
---
А чё там делов-то, ремень поменять? Снял ремни и ГУР. Затем вентилятор радиатора. Далее сымаешь передние крышки (по моему помпу надо тоже снимать, на нашей модификации и сливать соответственно ОЖ). Страгиваешь и откручиваешь шкив колена. Выставляешь ВМТ, вставляешь в соответствующие дырки на шкивах подходящие фиксирующие болты. Натяжной ролик ослабил и вуаля. Часа два неспешного ковыряния и дело в шляпе. Натяг ремня там без вопросов осуществляется - десять кило на рычажок ролика снизу подвешиваешь либо безменом тянешь.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Арс Вы уважаемый на основании чего делаете выводы и предположения? Просто потому, что есть потребность высказаться?
Сказано встретится - встретимся... Нужно только договорится - где и когда.
ASN Народ на сервисе говорил про замену ремня на 60 тыс. км.
Типа прецеденты были - ремень рвало.
Подробности не расспрашивал, может быть стращали? )
_________________ Подпись
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
ASN, а разве аналог японский ременной? Сам же раньше писал, что шестерёнчатый, да и издательство "Монолит" приводит так же шестерёнчатый прототип. Ну о том, как менять ремешок, знаем, плавали. Единственное как пишите, не всё так просто, это не два пальца, об асфальт. Писать здесь просто, а в реале делать гора-а-здо-о тяжелее! И совсем не 2а часа. Спереди же морда мешает, боюсь, как бы телевизор и радиатор снимать не пришлось... А помпу не то чтоб снимать нужно, а ещё лучше и поменять. Почему с ремнями советуют все и потроха менять, даже если ролики и не свистят (шумят), у них у всех определённый ресурс имеется. Поменял ремень на 80000 км., помпу не тронул, жди, что она через 10-30 т.км. потечёт или ролик заверещит. Разбирай полдвигла по-новой... А так всё нулячее поставил и забыл опять на 70 тыщ. Да, позвонил сейчас в Москву в ИРИТО, там инженер по гарантии сказал, что около 70 т.км. и менять трэба. Ну конечно, а как без этого, скорее всего кЕтайцы страшно сильно перестраховались, тут с ASN соглашусь, наверняка ремешок ходит все 90 или 100 т.км.
_________________ Подпись
А можно встречу перенести на выходные? Я готов после праздников в любой выходной встретиться.
Я до 17.05.09 обсолютно свободен (в отпуске).
Могу подъехать в любое время (главное зарание определить, чтобы планы на этот день нестроить), в Москву и ближайшее подъмосковье (удобней Восток, С.Восток, Ю.Восток).
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Арс писал(а):
а разве аналог японский ременной? Сам же раньше писал, что шестерёнчатый, да и издательство "Монолит" приводит так же шестерёнчатый прототип.
Извените, что вмешиваюсь!
Шестерёнчатый привод ГРМ стоял на ISUZU 4JB-1, а у нас за основу взяте следущая итерация этого двигателя 4JB-1Т(ТС) у него уже ремённый привод ГРМ.
_________________ Подпись
Kruzhnoff, спасибо за инфу! Тогда издательство хохлятское "Монолит" в двойне РЕДИСКИ!!! До кучи, в своёй книжке о диз. Ховере привели в пример вообще ещё более древний прототип, так сказать не отца и не деда, а прадеда...
_________________ Подпись
Писать здесь просто, а в реале делать гора-а-здо-о тяжелее! И совсем не 2а часа. Спереди же морда мешает, боюсь, как бы телевизор и радиатор снимать не пришлось...
-
Я в реале менял. Не на Ховере, естественно, на Монтике. Но двиг и компоновка однох..ные. Вентилятор сымаешь, и получаешь порядка 30см до радиатора. Помпу, во всяком случае на Монтике, не нужно менять вместе с ремнём ГРМ, во первых, она не от этого ремня приводится, а во вторых, она там не один ремень "перехаживает"...
---
Кстати, у кетайсов (те, что настоящие, кетайские 5-6 год), тоже есть шестерёнчатая модификация 4JB1 с механическим насосом.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
[quote="Арс"]
Зря вы так не верите в свой автомобиль.Турбированные авты вообще очень легко поддаються чип тюнингу.Был бы двиг 16ти клапанный можно было бы сил 50 прибавить.В той конторе где я делал,если не понравился результат,в течении 2х недель,можно ,без обьяснения причин,вернуть обратно деньги получить и обратно родную программу.Так может вам стоит попробывать?Ничего не потеяете,все понятно будет и без стенда.
_________________ Подпись
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти (с)
Всем привет. Я как-то писал о провалах двигателя на средних оборотах. Сегодня, ради эксперимента, снял резиновый шланг, идущий от турбины до впускного коллектора и завёл мотор. На холостых оборотах турбина качает равномерно, но на средних (от 1300 и выше) качает «волнами». (Турбина дует на улицу, так что избытка давления в ней нет.)
Просветите: это её нормальное состояние или она должна дуть равномерно при стабильных оборотах двига??? Возможно от этого и провалы. Какие есть соображения?
Заранее спасибо.
-
Соображения есть. Манометр с длинным шлангом, воткни на впускной коллектор , покатайся в разных режимах и понаблюдай за давлением наддува. На месте турбины не тестируют.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
это понятно, но мне думается, что при стабильных оборотах (к примеру 2000), турба должна дуть равномерно, а не гулять из края в край. или нет?
-
Говорю же, только под нагрузкой, можно оценить производительность турбы. Мож, "в холостую", ЕГР таким образом работает...
Манометр под бок, и вперёд! Всё станет ясно. Топи в гору 2000 и наблюдай за давлением.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)