Автор |
Сообщение |
lolikiboliki
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 5
Профиль
|
lolikiboliki
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 5
18.04.2009 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Приключилась со мной страшная беда - появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. И антифриз ушел. Т.к. в устройстве двигателя не силен, стал читать форум. Почитав, решил что проблема в прокладке ГБЦ и поехал в любимый (на тот момент) престус чиниться. Там машина простояла неделю на "диагностике" и была мне возвращена со словами что все нормально, антифриз не уходит, смело езжайте домой.
Через неделю приехал обратно в престус, т.к. опять загорелась лампа уровня ож а в горловине так просто сметана какая-то завелась. Опять оставил машину (на этот раз на 2 недели) и настоял на замене прокладки. Отвечавшие на мои звонки сервисмены рассказывали мне о сложной диагностике и о том как они денно и нощно шлифуют голову, чтоб лучше мне жилось, т.к. там типа может быть микротрещина.
Забрал машину с новой прокладкой, маслом, антифризом и через 3 дня все повторилось снова
Опять попер в престус, проторчал там весь день и выслушав лекцию о том, что эмульсия - это особенность амулета и даже у сервисменов на их машинах такая пена и мол ничего, поехал домой (да, я в курсе что я идиот).
И вот на такой машине я уехал в Минск к друзьям (точнее в Молодечно под Минском). Надо отдать должное китайцам, машина дотянула в стиле "бак пробит, хвост горит... на одном крыле" и умерла прям у подъезда дома друзей
Там диковинный для Белоруси пепелац и исцелили. Сняв голову, отволокли ее на диагностику, которая показала что в ней не то что трещина, а целая дыра где-то около какого-то вала и заварить нереально, если только не разрезать голову, но это вообще уже клиника (кстати там же сказали, что никто ее не шлифовал). Потом поехали на разборку и по прокладке там определили что она вполне себе фордовская (здесь кстати где-то было про CVH двигатели). Дальше по каталогу нашли двигуны - Ford Sierra (вроде 85-89 г.г.) и Ford Escort 1.6 литра. И пошли искать голову. И нашли. Ford Escort 1.6 turbo (ну не было там нормальных в тот день )
У турбированой версии чуть больше отверстие под впускной коллектор, но, слава лукашенко, есть еще умельцы и на местном заводе мне выточили переходник под мой размер коллектора. Была бы версия без турбины, встало бы и так. По деньгам голова обошлась в 150 уе (с ее диагностикой, сборкой, опрессовкой и еще чем-то), все вместе со всякими там седлами клапанов, болтами, и прочим маслом/антифризом стоило примерно 400 условных енотов. Это против примерно 22000 тыс рублей и месяца пеших прогулок, потраченных на престус, который мне ничего в итоге не сделал.
В общем доброго им здоровья, больше туда не езжу. Машина прошла 4 тысячи с новой головой и проблем больше нет.
ЗЫ
Фордовская голова раза в 3-4 тяжелее родной китайской и с ней машина чуть присела на передние колеса, но при условии что она бегает не хуже прежнего меня это не волнует
|
|
|
Mr.
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Rulezzzz
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Neophyte
|
|
|
lolikiboliki
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 5
Профиль
|
lolikiboliki
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 5
19.04.2009 01:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Neophyte писал(а): |
С пеной?)))) |
у рта
|
|
|
Русак
|
Русак
Авто: Нету.
Сообщения: 754
19.04.2009 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Чёрный список пополнился.
Лучше "Кулибиных" нет!
|
|
|
ванюха
|
|
|
яр
|
|
|
lolikiboliki
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 5
Профиль
|
lolikiboliki
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 5
19.04.2009 12:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну на тот момент там большого выбора не было, на разборке наоборот сказали, что двигун не самый частый. Если бы не заморочки с перерегистрацией, можно было бы полностью двигатель сменить. При тамошних ценах на запчасти выбор широкий. И изначально вообще решили 2-х литровый поставить с некоторыми доработками =), но его у нас пришлось бы таможить и регистрировать =(, а так блок родной остался.
|
|
|
Vla
|
Vla
Авто: СсангЁнг Актион Спорт
Сообщения: 303
19.04.2009 12:24
|
Ответить с цитатой
|
|
У белорусских эскортов движок в большинстве был 1,3 литра серии HCS с цепным приводом грм .
У б/у фордовых головок возможна проблема с давлением масла. К сожалению это недостаток у двигателя СVH при работе с коробками с длинными передачами, а на фордах так и было.
О "толстых" шейках распредвала и гидрокомпенсаторах слышал, но не видел, как и не видели их продавцы в конторах занимающихся запчастями форд.
|
|
|
lolikiboliki
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 5
Профиль
|
|
|
Vla
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|