Термостат - невозможно, потому как он идет только на внешний контур, печка должна работать полюбому. А она не работает, начинает гнать холодный воздух, хоть КК на 31 ставь. Ремень не знаю, темно было, не смог посмотреть, с фонарем ниче не понятно, вроде все ремни крутятся. Да, еще было, что завелся на трех цилиндрах, потом через минуту на 4 перешел.
Дружище...не хочу растраивать, но все симтомы пахнут шлифовкой и заменой прокладки. Чек у тебя не горит еще? Проверь нет ли точно внешней течи. И посмотри на внутреннюю стенку выхлопной трубы- если есть чистые места ( нет нагара(возможно местами)) - это первый признак охл. жидкости в камере.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Да, кстати, еще потрогай патрубки на прогретой машине, только осторожней, т.к. горячие))), если они каменные и раздуты....то прокладка.
В общем оказалась прокладка, после вскрытия головки меня пригласили посмотреть вот на такие надиры. Честно говоря, такие я вижу впервые. Кто что думает по этому поводу?
В общем оказалась прокладка, после вскрытия головки меня пригласили посмотреть вот на такие надиры. Честно говоря, такие я вижу впервые. Кто что думает по этому поводу?
ах вот откуда столько шума и вибраций во время работы кондея! кулер жуткий шумелка в ховере иногда хочется его выкинуть и поставить ченть потише. в других машинах ac on/off вообще не чувстуется а тут как второй двигатель заводится..а вторая скорость вообще реактивный самолет!
ах вот откуда столько шума и вибраций во время работы кондея! кулер жуткий шумелка в ховере иногда хочется его выкинуть и поставить ченть потише. в других машинах ac on/off вообще не чувстуется а тут как второй двигатель заводится..а вторая скорость вообще реактивный самолет!
У меня неособо чуствуется , что кондёр с вентилятором включился.
Нет , оно канечно чуствуется , но разница очень маленькая.
Может у тебя вентилятор разбаллансировался.?
У меня было раз , когда по бездорожью пёр пару км.
Грязь накидало на вентилятор, она прилипла и присохла.
Когда вентилятор включался , то я думал вся машина развалится.
Почистил вентилятор и всё гуд.
Вот и у меня начались проблемы!
Симптомы следующие:
На холостом ходе или на месте (обороты можно держать любые хоть 5000) температура в норме! Стрелка стоит так, как детородный орган после виагры! В движении тоже все нормально, но стоит остановиться после продолжительной езды, стрелка прям на глазах начинает ползти к красной зоне! До красной зоны не доходит миллиметра 2! Постоит так несколько секунд и начинает ползти обратно...
Что проверено:
1. Антифриз в норме и в радиаторе и в расширительном бачке. Никуда не уходит.
2. Верхний и нижний патрубки радиатора горячие. Сам радиатор тепленький.
3. Налета на масляной крышке двигателя нет.
4. Стекла протер... по колесам стучал...
Что бы это могло быть и где второй датчик температуры? Первый, который идет на панель прибора, я нашел и он работает!
P.S. Вентилятор работает, только незнаю какая это скорость!
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Вот и у меня начались проблемы!
Симптомы следующие:
На холостом ходе или на месте (обороты можно держать любые хоть 5000) температура в норме! Стрелка стоит так, как детородный орган после виагры! В движении тоже все нормально, но стоит остановиться после продолжительной езды, стрелка прям на глазах начинает ползти к красной зоне! До красной зоны не доходит миллиметра 2! Постоит так несколько секунд и начинает ползти обратно...
Что проверено:
1. Антифриз в норме и в радиаторе и в расширительном бачке. Никуда не уходит.
2. Верхний и нижний патрубки радиатора горячие. Сам радиатор тепленький.
3. Налета на масляной крышке двигателя нет.
4. Стекла протер... по колесам стучал...
Что бы это могло быть и где второй датчик температуры? Первый, который идет на панель прибора, я нашел и он работает!
P.S. Вентилятор работает, только незнаю какая это скорость!
Это особенность Ховера . Чтоб такого небыло надо после езды не сразу глушить движок, а дать немного поработать. Так же надо продуть от были и листьев радиатор. И ещё я подозреваю что это не совсем точные показания, так как движок стоит и по определению сам двигатель не может становиться горячее, поэтому это просто тосол от движка подходит к датчику который идет на панель приборов и он показывает эту чушь, т.е. грубо говоря к примеру при включоном двигателе температура движка 100 градусов, температура радиатора 90 градусов(вентилятор работает), как только заглушил движок температура движка становится 98 градусов и далее постепенно падает при этом температура радиатора тоже поднимается до 98 градусов что и показывает приборная панель. Т.е. получается фактически после остановки двигателя его температура падает а стрелка показывает что наоборот поднимается, хотя на самом деле это поднимается температура радиатора, а температура двигателя падает.
ЗЫ: У кого есть БК могут это легко проверить, надо лишь посмотреть температуру двигателя во время движения(при этом стрелка _!_) и сразу после остановки когда стрелка _/_
_________________ Подпись