Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Дмитрий_М


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 23.01.2009
Возраст: 41
Профиль

Дмитрий_М
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 14.02.2009 02:03
Ответить с цитатой

improg писал(а):
Термостат - невозможно, потому как он идет только на внешний контур, печка должна работать полюбому. А она не работает, начинает гнать холодный воздух, хоть КК на 31 ставь. Ремень не знаю, темно было, не смог посмотреть, с фонарем ниче не понятно, вроде все ремни крутятся. Да, еще было, что завелся на трех цилиндрах, потом через минуту на 4 перешел.

Дружище...не хочу растраивать, но все симтомы пахнут шлифовкой и заменой прокладки. Чек у тебя не горит еще? Проверь нет ли точно внешней течи. И посмотри на внутреннюю стенку выхлопной трубы- если есть чистые места ( нет нагара(возможно местами)) - это первый признак охл. жидкости в камере.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Да, кстати, еще потрогай патрубки на прогретой машине, только осторожней, т.к. горячие))), если они каменные и раздуты....то прокладка.

improg


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 44
Профиль

improg
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 19.02.2009 13:42
Ответить с цитатой

В общем оказалась прокладка, после вскрытия головки меня пригласили посмотреть вот на такие надиры. Честно говоря, такие я вижу впервые. Кто что думает по этому поводу? 

Надиры
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 19.02.2009 14:03
Ответить с цитатой

improg писал(а):
В общем оказалась прокладка, после вскрытия головки меня пригласили посмотреть вот на такие надиры. Честно говоря, такие я вижу впервые. Кто что думает по этому поводу?

Я только вижу подтеки какие то Izvini

improg


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 44
Профиль

improg
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 19.02.2009 15:04
Ответить с цитатой

Эти подтеки типа и есть след алюминия по цилиндру. Фотка ерундовая конечно, телефоном снимал. 
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 19.02.2009 17:53
Ответить с цитатой

improg писал(а):
Эти подтеки типа и есть след алюминия по цилиндру. Фотка ерундовая конечно, телефоном снимал.

Ну это же не задиры.

Новиков


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киров
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Новиков
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 22.03.2009 16:07
Ответить с цитатой

Дмитрий_М писал(а):
Да, кстати, еще потрогай патрубки на прогретой машине, только осторожней, т.к. горячие))), если они каменные и раздуты....то прокладка.

Если раздут патрубок от термостата к радиатору- то это пробой ГБЦ?

vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 27.03.2009 00:52
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Чтоб проверить работу вентилятора надо включить кондей


а вентилятор работает все время работы кондея? или при старте кондея ток а потом выключается?

Новиков


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киров
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Новиков
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 27.03.2009 19:59
Ответить с цитатой

vid писал(а):
а вентилятор работает все время работы кондея? или при старте кондея ток а потом выключается?

Как мне объяснили сервисмены вкл. вентилятор Блок управления двигателем исходя из показаний датчиков

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 27.03.2009 22:12
Ответить с цитатой

vid писал(а):
serjj писал(а):
Чтоб проверить работу вентилятора надо включить кондей


а вентилятор работает все время работы кондея? или при старте кондея ток а потом выключается?


Да всегда во время работы компрессора, но сам компрессор работает с перерывами

_________________
Подпись
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 28.03.2009 00:31
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Да всегда во время работы компрессора


ах вот откуда столько шума и вибраций во время работы кондея! кулер жуткий шумелка в ховере иногда хочется его выкинуть и поставить ченть потише. в других машинах ac on/off вообще не чувстуется а тут как второй двигатель заводится..а вторая скорость вообще реактивный самолет!

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.03.2009 18:21
Ответить с цитатой

vid писал(а):
serjj писал(а):
Да всегда во время работы компрессора


ах вот откуда столько шума и вибраций во время работы кондея! кулер жуткий шумелка в ховере иногда хочется его выкинуть и поставить ченть потише. в других машинах ac on/off вообще не чувстуется а тут как второй двигатель заводится..а вторая скорость вообще реактивный самолет!


У меня неособо чуствуется , что кондёр с вентилятором включился.
Нет , оно канечно чуствуется , но разница очень маленькая.
Может у тебя вентилятор разбаллансировался.?
У меня было раз , когда по бездорожью пёр пару км.

Грязь накидало на вентилятор, она прилипла и присохла.
Когда вентилятор включался , то я думал вся машина развалится.
Почистил вентилятор и всё гуд.

vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 29.03.2009 00:49
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Почистил вентилятор и всё гуд.


да нет на других ховерах такой же шумный сновья..

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 30.03.2009 12:17
Ответить с цитатой

vid писал(а):
да нет на других ховерах такой же шумный сновья..

-
На других, возможно. Но у меня тоже кондей работает практически незаметно.

_________________
Подпись
Vitale


Авто: Great Wall Hover Lux
Откуда: СПб-Павловск
Сообщения: 786
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 49
Профиль

Vitale
Авто: Great Wall Hover Lux
Сообщения: 786
Ссылка на сообщение 08.04.2009 15:55
Ответить с цитатой

Вот и у меня начались проблемы!
Симптомы следующие:
На холостом ходе или на месте (обороты можно держать любые хоть 5000) температура в норме! Стрелка стоит так, как детородный орган после виагры! :smile: В движении тоже все нормально, но стоит остановиться после продолжительной езды, стрелка прям на глазах начинает ползти к красной зоне! До красной зоны не доходит миллиметра 2! Sad Постоит так несколько секунд и начинает ползти обратно...
Что проверено:
1. Антифриз в норме и в радиаторе и в расширительном бачке. Никуда не уходит.
2. Верхний и нижний патрубки радиатора горячие. Сам радиатор тепленький.
3. Налета на масляной крышке двигателя нет.
4. Стекла протер... по колесам стучал... Very Happy

Что бы это могло быть и где второй датчик температуры? Первый, который идет на панель прибора, я нашел и он работает!

P.S. Вентилятор работает, только незнаю какая это скорость!

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 08.04.2009 16:11
Ответить с цитатой

Vitale писал(а):
Вот и у меня начались проблемы!
Симптомы следующие:
На холостом ходе или на месте (обороты можно держать любые хоть 5000) температура в норме! Стрелка стоит так, как детородный орган после виагры! :smile: В движении тоже все нормально, но стоит остановиться после продолжительной езды, стрелка прям на глазах начинает ползти к красной зоне! До красной зоны не доходит миллиметра 2! Sad Постоит так несколько секунд и начинает ползти обратно...
Что проверено:
1. Антифриз в норме и в радиаторе и в расширительном бачке. Никуда не уходит.
2. Верхний и нижний патрубки радиатора горячие. Сам радиатор тепленький.
3. Налета на масляной крышке двигателя нет.
4. Стекла протер... по колесам стучал... Very Happy

Что бы это могло быть и где второй датчик температуры? Первый, который идет на панель прибора, я нашел и он работает!

P.S. Вентилятор работает, только незнаю какая это скорость!


Это особенность Ховера Smile . Чтоб такого небыло надо после езды не сразу глушить движок, а дать немного поработать. Так же надо продуть от были и листьев радиатор. И ещё я подозреваю что это не совсем точные показания, так как движок стоит и по определению сам двигатель не может становиться горячее, поэтому это просто тосол от движка подходит к датчику который идет на панель приборов и он показывает эту чушь, т.е. грубо говоря к примеру при включоном двигателе температура движка 100 градусов, температура радиатора 90 градусов(вентилятор работает), как только заглушил движок температура движка становится 98 градусов и далее постепенно падает при этом температура радиатора тоже поднимается до 98 градусов что и показывает приборная панель. Т.е. получается фактически после остановки двигателя его температура падает а стрелка показывает что наоборот поднимается, хотя на самом деле это поднимается температура радиатора, а температура двигателя падает.

ЗЫ: У кого есть БК могут это легко проверить, надо лишь посмотреть температуру двигателя во время движения(при этом стрелка _!_) и сразу после остановки когда стрелка _/_

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте