КАКИЕ ЧЕХЛЫ ПОДОЙДУТ ,Я НЕ МОГУ НАЙТИ НЕ ЧЕГО,А В АВТОСАЛОНЕ ОНИ СТОЯТ 2600рублей .Я КОВРИКИ КУПИЛ ЗА 1000 ,а В САЛОНЕ МНЕ ПРЕДЛОГАЛИ ЗА 1800 ОНИ ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ
менять нужно не амортизаторы а пружины родные слишком слабы их пробивает поставь резинки будет чуть меньше пробивать а так лучше поставить пружины пожоще
Немного о запчастях для двигателя 1,1л. По результатам ремонта своего двигателя делюсь сведениями по его запчастям. Это те запчапсти, которые я заменил при ремонте залёгших колец поршней. Важная информация: Двигатель QQ6 1,1л - это переделанный двигатель QQ3 (Sweet) 0,8л куда добавили 1 цилиндр. Подавляющее большинство запчастей для двигателя 1,1л подходит от двигателя 0,8л (за исключением вкладышей коленвала и распредвала).
Информация представлена по принципу: Наименование детали - код детали. Код детали - это для поиска по магазинам. Те коды, которые представлены в мануале к машине в большинстве своём взяты с потолка (по крайней мере то, что связано с ДВС, убедился в этом на своём опыте... Поршневых колец нашли аж 3 комплекта, но, в итоге, подошёл 4-й, который вымеряли штангенциркулем, т.е. подбирали по образцам, снятым с поршня).
Прокладка маслянного канала QQ6 - 481H-1002037
Прокладка маслянного канала ФОРА/QQ6 - 481H-1009022
Прокладка маслянного канала ФОРА/QQ6 - 481H-1009114
Прокладка ГБЦ QQ6 - 473H-1003080
Колпачёк маслосъёмный Sweet - 372-1007020
Сальник распредвала Sweet - 372-1003066
Прокладка вып. колл. Sweet 1,1L- 472-1008033
Прокладка вп. колл. Sweet 1,1L- 472-1008012
Прокладка вп. колл. Sweet 1,1L- 472-1008021
Прокладка клапанной крышки Sweet 1,1L- 472-1003036
Кольца поршневые ном. QQ6 - 473H-BJ1004030 _________________ Подпись
Откровенно говоря,я из этого документа так и не понял,из-за чего всё произошло.Какая то езда меньше 4000т,бензин вроде говно,но задиров нету,вообще ничего непонятно.
Сделали мне независимую экспертизу бензина и качества выполненного ремонта на ТЦ. Сейчас готовят тех. заключение. Предварительный диагноз - залегание поршневых колец произошло из-за некачественного топлива (несоотвествие по 12 из 15 показателей). Задиры могли бы появиться на стенках гильз, если бы поршни в момент поломки работали (они же "встали на распор" в посадочных местах, вытаскивали после промывке в ультразвуке в течении 30 мин, далее киянкой...). Получается, что поршневые кольца залегли после того как произошёл выброс картерных газов, т.е. когда двигатель уже остыл. Выброс картерных газов произошёл из-за поломки клапана рециркуляции (тут уже, к сожалению, ничего не докажешь).
По поводу езды меньше 4000 об/мин - это мне сервисмены пытались парить голову, что это оптимальные рабочие обороты ДВС и что движение на недораскрученном двигателе до указанного значения в 100% приводит к его поломке мол малое значение давления масла в системе может привести к закокосовке маслянных каналов и образованию избыточного нагара Короче, по их выходило: Ездишь не с "тапком в пол - движок сломаешь". _________________ Подпись