В техцентре Ирито мне начали вешать лапшу на уши, что это мол запах реагента попадающего на катализатор, и что, мол, на это жалуются многие, и лечению это не подлежит. На мое замечание, что запах начал появляться еще до момента, когда этот преславутый реагент имел возможность попать на катализатор, мне как-то вяло обещали посмотреть в чем может быть дело. Доверию их словам нет, посмотрим, что мне скажут завтра, когда буду забирать авто. Было ли у кого нечто подобное и чем все закончилось?
Я сталкнулся с чемто подобным, это некий вторичный запах, появляющийся когда останавливаюсь в пробке. Хорактер пока непонял, примерно схож на капельку масла попавшего на глушитель или антифриз - какойто запаз периодически разный! Я пок не кипишую так как пробег 1500 - думал может необгорел пока католизатор или глушитель. Но беспоеоит что печька его ловит несразу а кода остановился и постоял! _________________ Подпись
2Leo
У меня никакого запаха не было и нет.
Но первые 300-400 км кондишн гнал влажный воздух, я даже хотел по гарантии обращаться, - ничего, все пршло _________________ Подпись
Только катализатор. Это естественный запах продуктов его работы, как правило слышно когда маневрируешь на низкой скорости, поддаешь газку...
Все в порядке, не берите в голову. _________________ Подпись
Если Вам кажется, что все идет хорошо - значит Вы чего-то не знаете...(закон Мэрфи).
а у меня на жигулях 02 смердело в салон из-за короткой трубы. (в двойках свой глушак с загибом всторону) так я на него одел патрубок радиатора с загибом вниз. Так зачем же платить сварщику??? _________________ Подпись
Вы на Ховер оденете шланг?!
На ЛМ все сделано и проверенно,запаха НЕТ!!!!
pike71
Сварщик мой работник.
Декоративный наконечник выступает всего чуть-чуть.Даже вид немного интересней. _________________ Подпись
У меня 3-4 раза внеделю появляется запах, хотя всегда было сухо. Только при остановке или когда перемахиваю бардюры. Глушак не причём, до заборника воздуха 4 метра. _________________ Подпись