Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

про FAW 1041 /китайский конструктор/ (часть 1)
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

Lovchei


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 119
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2009 15:02
Ответить с цитатой

sergeytsa писал(а):
Lovchei
А если позвонить и купить? прежде чем писать надо удостовериться.
6000 это устаревшая инфа
я звонил даже оптовику который поставляет их.
он меня на 80 км отослал а я там за день до этого был.
Я описался не 14200 а 12400 извините
За 14200 немного другое было но для тогоже

Кому нужен сепаратор с подогревом на наш сарай? Модель Baldwin 100 цена 10000р. Пишите!!! Чуть раньше был дешевле но бакс вырос. В комплекте 3 запасных фильтрующих элемента, штуцера и кой-какой монтажный комплект. Если кому интересно жду ответов.
DAHL 100
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Небольшие дизельные двигатели мощностью около 200 л.с.
Пикапы, джипы, небольшие грузовики.
Генераторы не высокой мощности, сельскохозяйственные трактора.
Катера.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур —
(-45 С° + 107 С°)
Резьба вход / выход — 9/16 - 18
Высота (без фитингов) — 317,5 мм
Ширина — 139,7 мм
Глубина — 165,1 мм
Вместимость колбы — 236 мл
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Одиночная модель серии 100

Рекомендованная — 151 л.час.
Максимальная — 246 л.час
Двойная модель серии 100

Рекомендованная — 302 л.час.
Максимальная — 492 л.час

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Lovchei


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 119
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2009 22:03
Ответить с цитатой

Milyar писал(а):
Когда свеча нагрелась

Milyar писал(а):
на свечу брызгает дизтопливо


Прошу прощения, но что-то у меня не срастается. Не знаю у кого как, но в моём коне свечи накаливания кажется стоят в впускном коллекторе, а форсунки в цилиндрах... как же тогда топливо может попасть на свечи??? Может есть ещё какое другое дополнительное устройство для подачи ДТ во впускной коллектор, на своём я не нашёл--разъясни пожалуйста.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 335
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2009 11:34
Ответить с цитатой

Lovchei писал(а):
Прошу прощения, но что-то у меня не срастается. Не знаю у кого как, но в моём коне свечи накаливания кажется стоят в впускном коллекторе, а форсунки в цилиндрах... как же тогда топливо может попасть на свечи??? Может есть ещё какое другое дополнительное устройство для подачи ДТ во впускной коллектор, на своём я не нашёл--разъясни пожалуйста.

Привет
у меня как раз такая хрень установлена в впускном колекторе стоят факела и на них подается топливо при запуске и происходит тёплый запуск тока эта хрень неработает у меня надо чинить не подается питание на клапан и факелы
Отправить ЛС  

Громозека


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2009 21:52
Ответить с цитатой

Lovchei писал(а):
Milyar писал(а):
Когда свеча нагрелась

Milyar писал(а):
на свечу брызгает дизтопливо


Прошу прощения, но что-то у меня не срастается. Не знаю у кого как, но в моём коне свечи накаливания кажется стоят в впускном коллекторе, а форсунки в цилиндрах... как же тогда топливо может попасть на свечи??? Может есть ещё какое другое дополнительное устройство для подачи ДТ во впускной коллектор, на своём я не нашёл--разъясни пожалуйста.


Аналогично .У моего тоже нет - разъясни пожалуйста.
Отправить ЛС  

sergeytsa


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 94
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2009 22:49
Ответить с цитатой

Lovchei

Молодец только морозы спали также как и цена.
Сепараторы к зиме а к лету фильтра на них.
Ну раз ты нашол дешевле то выложи инфу

А по работе этого separa могу сказать что плюсов много
получаем три в одном. И в мороз я заводился намного лучше.

Но если замерзнет и превратится в желе как у меня было
то поможет только бензин.

На isuzu nqr он с завода ставится с прокачкой.
Отправить ЛС  

Lovchei


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 119
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2009 21:11
Ответить с цитатой

sergeytsa писал(а):
Молодец только морозы спали также как и цена.

Сепараторы к зиме а к лету фильтра на них.

Ну раз ты нашол дешевле то выложи инфу

Да я специально и не искал, лазил по Инету в поисках фильтрующего элемента для кухонной вытяжки и в сносках наткнулся.
info@starsepar.ru / info@stardiesel.ru / (495) 787-97-30 / fax (495) 437-62-52 "кстати спрашивал манагера, в начале зимы когда бакс был дешевле и они стоили дешевле(с его слов!!!)"

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Кстати нашёл способ делать фотки для сайта и без заморочек, взял старый сотовый с камерой и всё подошло. Horosho

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Lovchei писал(а):
Воздушный фильтр- выкинул родную начинку поставил "Невский фильтр" от инжекторной Газели- дышит лучше. Масло летом 10W-50 ЛюксойлПолюс 300р за банку 4л(с завода в Пушкино)+SMT2, угара практически нет, хватает без долива от замены до замены, зимой перейду на 5W-40 той же марки с той же присадкой

Прошло семь месяцев пробежал 40000. Масла и расходники меняю через 10000(кроме воздушника- его каждые 5000) пока проблем не наблюдаю.


006.jpg

007.jpg

008.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Milyar


Авто: FAW 1041
Откуда: Kiev
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2009 22:23
Ответить с цитатой

Lovchei писал(а):
Milyar писал(а):
Когда свеча нагрелась

Milyar писал(а):
на свечу брызгает дизтопливо


Прошу прощения, но что-то у меня не срастается. Не знаю у кого как, но в моём коне свечи накаливания кажется стоят в впускном коллекторе, а форсунки в цилиндрах... как же тогда топливо может попасть на свечи??? Может есть ещё какое другое дополнительное устройство для подачи ДТ во впускной коллектор, на своём я не нашёл--разъясни пожалуйста.


Объясняю. Правильно, форсунки в цилиндрах. Это устройство условно можно назвать форсункой, представляет собой топливный штуцер прикрученный к свече накала болтом с калиброванным отверстием. Когда срабатывает кларан, установленный на топливной, соляра проходит через трубопровод и брызгает через отверсие в болту на раскаленную свечу. Поэтому условно я назвал его форсункой

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

Сергей П. писал(а):
Lovchei писал(а):
Прошу прощения, но что-то у меня не срастается. Не знаю у кого как, но в моём коне свечи накаливания кажется стоят в впускном коллекторе, а форсунки в цилиндрах... как же тогда топливо может попасть на свечи??? Может есть ещё какое другое дополнительное устройство для подачи ДТ во впускной коллектор, на своём я не нашёл--разъясни пожалуйста.

Привет
у меня как раз такая хрень установлена в впускном колекторе стоят факела и на них подается топливо при запуске и происходит тёплый запуск тока эта хрень неработает у меня надо чинить не подается питание на клапан и факелы


Питание на свечу накала подается при положение ключа "HEAT" - перед самым включением стартера, положение подпружиненное (ключ самостоятельно возвращается). Один должен держать ключ, второй проверяет напряжение НА СВЕЧЕ. Легче всего визуально- снять впускной патрубок и посмотреть греются ли пластинки свечи. К Свече подходять ДВА провода сечением по 4мм. Контакты, которые находятся сверху корпуса свечи накала- это масса, не ищите там напряжение. Пальцами свечу не трогать, а то запахнет шашлыком. На клапан напряжение подается после срабатывания реле накала (кругленький боченок на раме). Если у вас точно не работает свеча и клапан, проверьте прежде всего реле накала (круглый боченок на раме), предохранители устройства накала, если не поможет - навернулся контроллер накала.
Я вижу надо фотки сделать, а то народ ленится переварить готовую информацию

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Мне знакомые привезли машинку FAW (ФАВ) 1041 которая у них пару дней трудилась без масла с горящей лампой аварийного давления. В результате мотор застучал - но это не остудило горячие головы т.к. надо было дальше косить капусту. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с застуканым двигателем привело к обрыву шатуна и дыре в блоке размером с яблоко. "Кулак дружбы" не оставил шансов на реанимацию, выполнил роль шнека в мясорубке... А вы говорите машины плохие... Техника в руках индейца- металлолом. Была бы на месте фава исузу или хюндай - разве итог был бы другой?

Короче, у кого есть б/у двигатель или блок? Или придется продать по запчастям, т.к. новое двигло дорогое, машину можно купить за такие деньги. Есть желающие на кабину, коробку, мосты, рессоры, карданы, термобудку, раму с документами (Украина)?
Отправить ЛС  

седой


Авто: FAW 1041 промто
Откуда: Киевская обл. Бровары
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2009 23:36
Ответить с цитатой

Milyar писал(а):
Короче, у кого есть б/у двигатель или блок? Или придется продать по запчастям, т.к. новое двигло дорогое, машину можно купить за такие деньги. Есть желающие на кабину, коробку, мосты, рессоры, карданы, термобудку, раму с документами (Украина)?


Bravo Ты напиши как с тобой связаться. Меня интересуют плунжера на ТНВД. Yes Или сам перезвони. Мои тел. 80638116960, 80442291307, 80503866871.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 335
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2009 17:11
Ответить с цитатой

Milyar писал(а):
Питание на свечу накала подается при положение ключа "HEAT" - перед самым включением стартера, положение подпружиненное (ключ самостоятельно возвращается). Один должен держать ключ, второй проверяет напряжение НА СВЕЧЕ. Легче всего визуально- снять впускной патрубок и посмотреть греются ли пластинки свечи. К Свече подходять ДВА провода сечением по 4мм. Контакты, которые находятся сверху корпуса свечи накала- это масса, не ищите там напряжение. Пальцами свечу не трогать, а то запахнет шашлыком. На клапан напряжение подается после срабатывания реле накала (кругленький боченок на раме). Если у вас точно не работает свеча и клапан, проверьте прежде всего реле накала (круглый боченок на раме), предохранители устройства накала, если не поможет - навернулся контроллер накала.
Я вижу надо фотки сделать, а то народ ленится переварить готовую информацию

Спасибо конечно за инфу но это я и так знал тока надо как минимум тэстер и уметь им пользоватся а проще сгонать к элетрикам пусть прозвонят и узнаем кто виноват Yahoo
а по поводу техники тут я с вами соглашусь дело невней а в руках и голове и сломать можно всё Smile
Отправить ЛС  

Milyar


Авто: FAW 1041
Откуда: Kiev
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2009 08:35
Ответить с цитатой

Сергей П. писал(а):
Milyar писал(а):
Питание на свечу накала подается при положение ключа "HEAT" - перед самым включением стартера, положение подпружиненное (ключ самостоятельно возвращается). Один должен держать ключ, второй проверяет напряжение НА СВЕЧЕ. Легче всего визуально- снять впускной патрубок и посмотреть греются ли пластинки свечи. К Свече подходять ДВА провода сечением по 4мм. Контакты, которые находятся сверху корпуса свечи накала- это масса, не ищите там напряжение. Пальцами свечу не трогать, а то запахнет шашлыком. На клапан напряжение подается после срабатывания реле накала (кругленький боченок на раме). Если у вас точно не работает свеча и клапан, проверьте прежде всего реле накала (круглый боченок на раме), предохранители устройства накала, если не поможет - навернулся контроллер накала.
Я вижу надо фотки сделать, а то народ ленится переварить готовую информацию

Спасибо конечно за инфу но это я и так знал тока надо как минимум тэстер и уметь им пользоватся а проще сгонать к элетрикам пусть прозвонят и узнаем кто виноват Yahoo
а по поводу техники тут я с вами соглашусь дело невней а в руках и голове и сломать можно всё Smile



Согласен, что отсутствие тестера очень усложняет задачу. Но легче найти тестер стоимостью 2 бакса, чем толкового электрика. Поменять предохранитель или лампочку и сбить 20 баксов- это они мастера, а если надо покопаться в проводке и убить время - сколько я не обращался к ним с подобными проблемами - ни разу ни один электрик не захотел возиться. Я раньше сам проводки боялся как огня, но с тестером разобраться больших проблем нет.
Отправить ЛС  

IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2009 18:53
Ответить с цитатой

Сергей П. писал(а):
Спасибо конечно за инфу но это я и так знал тока надо как минимум тэстер и уметь им пользоватся а проще сгонать к элетрикам пусть прозвонят и узнаем кто виноват

"Тестер", это 12V лапочка в патроне с проводком, у нас она "контролька" называется. Very Happy
Milyar писал(а):
легче найти тестер стоимостью 2 бакса, чем толкового электрика. Поменять предохранитель или лампочку и сбить 20 баксов- это они мастера, а если надо покопаться в проводке и убить время - сколько я не обращался к ним с подобными проблемами - ни разу ни один электрик не захотел возиться.

Полностью поддерживаю. Yes

Главное начать, а потом само пойдёт. Ok

Milyar писал(а):
Короче, у кого есть б/у двигатель или блок? Или придется продать по запчастям, т.к. новое двигло дорогое, машину можно купить за такие деньги. Есть желающие на кабину, коробку, мосты, рессоры, карданы, термобудку, раму с документами (Украина)?

Будете в наших краях, милости просим. Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sergeytsa


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 94
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2009 10:02
Ответить с цитатой

Пришол весенний конец сцеплению.
Такого я давно невидел даже покажу


vvv.gif

Отправить ЛС  

Серёга Екатеринбург


Авто: FAW 1041
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2009 18:28
Ответить с цитатой

Цитата:
[img][/img][url][youtube][videomailru]
SOS! Помогите найти электросхему FAW-1041!! если есть у кого отправьте - poltinnik_star@e1.ru [/videomailru][/youtube][/url]
Отправить ЛС  

IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль

Ссылка на сообщение04 Apr 2009 12:44
Ответить с цитатой

Почту проверь Very Happy

Ситуёвина такая: после продолжительной езды, а может и не продолжительной, замечал уже два раза такую х...ю - после пробега без остановки 80-100 км., остановился на обочине побрызгать Very Happy , не глушил, молотил на холостых минут 5, смотрю из глушака сизый дымок идёт, сел в кабину, газанул, а из глушака дымовая завеса, Ну думаю всё, приехали Plachu, с испорченым настроением попёр дальше, сделал рейс, вернулся домой, проверил масло, долил грамм 500 (пробег 3500 км.), проверил воздушные патрубки - сильного замасливания нет, но небольшой масляный налёт есть.
Неделю отъездил нормально, или просто не замечал, а потом опять повторилось тоже самое (почти на том же месте) Izvini
У кого какие соображения по этому поводу?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1723
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2009 12:20
Ответить с цитатой

Неделю отъездил нормально, или просто не замечал, а потом опять повторилось тоже самое (почти на том же месте) )))) - Заколдованное место... не ездий больше там.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте