Автор |
Сообщение |
Бориска
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
27.02.2009 10:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Advance писал(а): |
Ездил по глубокому снегу... на холостых начала подмаргивать лампа давления масла... постоял, отстыл - вроде не горит... |
намочил датчик давления масла.. он управляется по минусу.. при намокании датчика его контакт замыкает на его же корпус.. высох - проблема и пропала..
такое наблюдается после каждого брода или при движении в залитой колее.. ну или в снегу..
Kvv-narod писал(а): |
А где на китайце датчик на давление масла стоит? |
у Адвансера если что мицу - это помойка типа гжельского сейфа.. тоже не едет и сделана через зад)))
Kvv-narod писал(а): |
Может подойдёт переходник от Жигулёнка 06 |
переходник подойдет, но вот резьба - нет.. так что завернуть неполучится))
atom писал(а): |
На всех покатухах у многих загорается лампа в полнакала. Это очень сильно напрягает психологически. У меня так в свое время очень много масла выгарело. Причины - те что описал админ в первом посту. |
меня больше напрягает отсутствие кофе и сахара.. а масло ты потерял потому что пробил картер оторванным передним мостом))) забыл?
Advance писал(а): |
для контроля температуры лучше проточное масло |
для контроля температуры масла нужно точить гайку под резьбу датчика и приваривать, а лучше припаивать латунью\серебром в картер движки
Advance писал(а): |
А у меня в той ситуации, которую я в первом посте описал, уровень был в норме Температура ОЖ тоже в норме... Могло масло несмотря на это разжижиться? |
нет.. причину я написал в начале поста.. если очкуешь наблюдать такое время от времени, есть разного рода защитные спреи для проводки.. есть осушители.. и т.д.. но это не проблема.. у меня ессно иногда горит\горит в полнакала.. не напрягает))
|
|
|
LeshikT
|
|
|
reekardo
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
27.02.2009 12:24
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
намочил датчик давления масла.. он управляется по минусу.. при намокании датчика его контакт замыкает на его же корпус.. высох - проблема и пропала.. |
Ну нинаю... лампа моргала/горела только на холостых. Газку прибавишь - тухнет.
Лишнего много..
А что там за "вспышка" ?
|
|
|
atom
|
atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
27.02.2009 15:14
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
а масло ты потерял потому что пробил картер оторванным передним мостом))) забыл? |
мостом пробил на особом задании. Я говорил про Шелдомеж.
Второй момент - по поводу установки в картер - чета я сомневаюсь. У меня, например, когда движка включена в картере масла нет (проверял по щупу при заведенной движке и по дырке после пробития картера)
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
28.02.2009 01:45
|
Ответить с цитатой
|
|
atom писал(а): |
по поводу установки в картер - чета я сомневаюсь |
вспомни заз-969м.. дам датчик температуры масла.. в картере.. ну и в спорте.. принято так наверно)))
atom писал(а): |
У меня, например, когда движка включена в картере масла нет (проверял по щупу при заведенной движке и по дырке после пробития картера) |
прости... не понял.. совсем..
аа... понял.. так у тебя щуп одинаково загажен маслянным туманом.. и это нормально.. и потом.. ставить разумнее всего ближе к маслоприемнику.. там колодец.. и коли уж снимать картер - я бы сделал колодец еще правильнее, чтобы насос не хватал воздух при штурме небольших горок)) если говорить буквально, то по сути речь идет о т.н. "сухом картере".. но с парой оговорок.. думаю, летом система будет готова.. только пока не понимаю на каком моторе..
и на какой машине.. пока только лишь теория.. банально не хватает времени..
Advance
я бы проверил следующим образом.. оригинальное масло с твоим логотипом.. рекомендованной вязкости.. горячий мотор.. не по прибору, а с горячим маслом.. и аналоговый механический прибор..
а вообще.. удел этой авты - город..
а начать стоит с распределения воздушного потока.. от этого много что зависит.. защита, бампер, доп. свет.. какой пробег на этом масле? наверняка часть присадок оно уже потеряло... вязкостных в том числе..
у себя меняю масло каждые 6-7 тыр.. иногда 5.. и каждый раз как только.. ну ты понимаешь..
фильтр.. неоригинал наверн.. негерметичен перепускной клапан?
датчик.. исправен ли.. там тарированная пружинка.. слабеет иногда.. окисляется горячим маслом.. может начать срабатывать чуть раньше.. я бы что сделал.. оригинал - фильтр, масло, датчик.. замена.. и посмотреть.. и померить.. пошел бы по такому пути..
|
|
|
STELS2
|
STELS2
Авто: GW G3
Сообщения: 607
05.03.2009 22:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Комбинация приборов с Ауди С2:зарядка,темпер.масла,давление масла.Врезается над бардачком,у оленя.
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
05.03.2009 22:40
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
. бы что сделал.. оригинал - фильтр, масло, датчик.. замена.. и посмотреть.. и померить... |
Масло/фильтр поменял, лампочка больше не загоралась
twice писал(а): |
а вообще.. удел этой авты - город.. |
Да это понятно.. ну я так, за грибами иногда с асфальта съезжать буду.. грибы люблю очень...
А приборы купил уже, надо ставить теперь.
|
|
|
firs
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
05.03.2009 22:54
|
Ответить с цитатой
|
|
firs писал(а): |
а я поставил, |
а фоточки?
|
|
|
firs
|
|
|
ТАХОдрил
|
|
|
firs
|
|
|
Zexelz
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|