Как говорилось выше:
1 если катализатор накроется то и движку не поздоровится. читаем журнал за рулем ... Сейчас нет под рукой этой статьи что бы выложить.
2 катушка зажигания состоит из 2-х, в общем накрывается только ОДНА.
3 катушку с мицубиси 9 просто так не воткнуть НЕ ПОДХОДИТ РАЗЪЕМ!!
4 а вот катушку с брильянса можно попробовать поставить и поездить. :
1. С отключенной форсункой думаю не накроется.
2. Так и накрылось
3.
4. Случайно не найдется лишней?
_________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
Администрация сайта www.ab-engine.ru не несет ответственности за частные мнения пользователей форума, содержащиеся в их сообщениях.
Там все мегаспециалисты по двигателям 4g18 евро-3?
Это кажется форум китайских авто, что занесло Вас сюда bmw e21,e34? Согласен что в журнале "за рулем" следует читать не более 10 процентов.
Если есть в электронке книжка Хрулева, "Ремонт двигателей иностранного производства"скинь, почитаем.
_________________ Подпись
Обижаете, усе будет шеф тип топ! Катушки по параметрам одинаковые. Сопротивление первичной обмотки 0,5 Ом -О.7м у катушек F3 и оковской (артикул 3705.010). Cопротивление вторичной обмотки около 10-10,5 кОм у F3 и 11-12 кОм у оковской. т.е. параметры фактически идентичные. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Одна катушка работает на 1 и 4 цилиндры, вторая на 2 и 3. Таким образом искра появляется одновременно на 1 и 4 или 2 и 3 цилиндрах.
_________________ Подпись