А ещё есть аморты "РАНЧО" (регулируемые).
Регулировка-набор из компрессора , манометра,клапанов и т.д. и т. п.(аналог управления пневмоподвеской).
Цена 8000-9000 руб.
Поставил амортизаторы от Патриота. Хотел "экстрим" но их не привезли, взял стандарт. По плазе : АВ 176.00.00-10 цена 900 рублей. Оригинал:3162-2905006-10. Идёт на перед, на УАЗ 3162 (колея 1600), 3163,SIMBIR (колея 1600), PATRIOT. Он на 30 мм короче, в остальном идеал. Пришлось изготовить из длинной гайки на М12 проставку, что бы поднять на 30 мм, и хитрую, длинную гайку на М10. Короче результат на фото. Покатался тока по стоянке, за ворота не выезжал так как дерябнул пива в процессе установки. Ощучения крайне положительные, завтра спытаю по полной программе. На фото вверху Волговские с проточенным штоком, они у меня умерли.
Уазкины амы я взял по одной простой причине: ГАРАНТИЯ. На Волговских надо точить шток. Такой переделанный аморт по гарантии не примут. Если не точить то он длинный. Вот и всё, выбора нет. Проточить пару гаек не проблема, всё остальное есть.
_________________ Подпись
speed
По правде говоря (судя по китайским форумам), у них тоже продается F1 (Saifu F1). Но, самые популярные - старые (с мордами, как у 4Runner'а), моноприводные.
_________________ Подпись
Наконец дошли руки до продолжения работ по пневмоподвеске, спасибо кризис помог, работы поубавилось, и я решил позаниматься своим авто.
Успел сделать пневмопанель, датчиком положения и закрепить компрессор под капотом. Ресивера лежат готовые но ещё не поставил. Пока всё это мастерил, опять навалилась работа и я снова подвис. Короче решил выложить на суд общественности то, что успел сделать. Остальное, по мере продвижения.
Схему решил сделать максимально простой и дешевой, без электрических клапанов, которые по 400 рублей каждый минимум. Прямая подкачка, через обратник и прямой спуск через дроссель.
Очень хотелось иметь датчик положения. Идею подал Сергей (SENAIKO), об этом он писал в теме «пневма на Ховер»: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=270
там он предлагал использовать датчик положения дросселя от Нивы и мультиметр. Смысл в том, что бы мультиметр показывал клиренс в сантиметрах. Но я решил не заворачиваться с цифровым индикатором, а поставить более наглядный индикатор типа «светящийся столб». Этот девайс я случайно нарыл в инете, потом купил у нас в городе. Подробно про него тут: http://www.hobbyforyou.ru/zakaz/11138.html
Этот индикатор, манометр, кнопки и крутилку до кучи решил поместить на отдельную панель, саму панель решил поместить на место пепельницы. Так как я бросил таки курить шесть лет назад, пепельницы у меня нет. Я её выкинул вместе с прикуривателем и там в этой дырке у меня коробка с дисками лежит.
Панельку сварил из листа нержавейки, потом обклеил кожей. Крепится панель винтами с боков, винты на фото не совсем эстетично торчат, буду переделывать, или закрывать как то. Вид сзади получился довольно плотно скомпонованным, сам не ожидал, что так тесно получиться. За электромнтаж прошу не пинать. Паяльником владею на уровне «кружка умелые руки». Собрать саму схему мне помог знакомый электронщик. Манометр двухстрелочный, камазовский. Вторую стрелку планировал использовать для ресивера, но так как пока не нашел достойного баллона, то решил что вторая, красная стрелка будет показывать давление топлива в рампе, думаю что это возможно. Дроссель стандартный снят с какого то оборудования, по сути просто вентиль маленький. В верху кнопка включения компрессора а слева от манометра в верху красный светодиод, горит при включенном компрессоре. Ряд светодиодов обрамил декоративной планкой, из чёрной пластмассовой линейки вырезал, дырок насверлил и приклеил прямо на кожу.
Про датчик положения:
Датчик положения изготовил из подручных материалов. Сам датчик от газели или волги, для интереса снял родной и сравнил. Датчики отличаются только надписями на корпусе. На свой мотор поставил волговский, опять же ради интереса. Покатался пару дней и не почувствовав ни каких отличий. Назад ставить не стал, а родной использовал для датчика клиренса.
Корпус выточил из кругляка, корпус подшипников сделал из какого-то ролика, оставил ступицу а сам шкив срезал. Вал, который вставляется в датчик удлинил с помощью гаек, а с другой стороны наварил штырь, к которому потом приделаю рычаг. Сам рычаг и кронштейн крепления к раме пока не делал, так как для этого на яму надо заезжать, по месту всё монтируется, яма пока не доступна.
Пока панельку примерял, заодно и ручку КПП согнул назад и влево. Снимается рычаг за 30 секунд, очень просто. Гнул в тисках больших, станочных, зажимал оправкой. Рычаг очень прочный, но гибкий, гнул двумя руками упираясь коленками в верстак. Теперь ручка буквально под рукой.
Я писал про БЕСКОНТАКТНЫЙ датчик за 300 р.
А есть такой-же , но с ползунком за 120 р.
Надеюсь суть понятна. ИМХО за 120 р. сдохнет. За 300 р. будет работать вечно. В этом и был смысл его использования.
Перемещения в подвеске в разы превышают перемещения педали газа.
Надеюсь суть понятна.
ПС на схеме ниже подушки соеденены трубкой Ф 12 мм.
Поставь шланг Ф 16 мм. (внутри) , штуцера 1/2".
И ещё , если уж полезешь всё доводить до ума , то сними с подушек "тарелки" !!!