Случился гемор из-за соли имени Лужкова. При съеме колеса кончились колесные шпильки - соответственно возникла возникла необходимость необходимость их замены .
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
какова технология процесса ?
Что надо снять диски и выпрессовать обломки это понятно-а вот как их снять эти диски ?
Друг бетонщика
Если машина 4х2, то при замене колеса нужно учитывать что резьба на шпильках с правой и с левой сторон разнонаправленная. Может на СТО просто не зная об этом резьбу и посрывали? _________________ Подпись
Привод у меня полный и резьбы все правые.
А у гермесовских сервисменов руки не оттуда растут и видать их не учат они тока тазики обслуживать могут и то наверно хреново
Случился гемор из-за соли имени Лужкова. При съеме колеса кончились колесные шпильки - соответственно возникла возникла необходимость необходимость их замены .
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
какова технология процесса ?
Что надо снять диски и выпрессовать обломки это понятно-а вот как их снять эти диски ?
снимаешь суппорт (совсем) откручиваешь Главную гайку (которая в центре, предварительно сняв хаб) и снимаешь тормозной диск. Далее берешь кувалду и... Ну, ты понил, да?
НИЗЯ! там жеж запрессованы они по накатанным шлицам. вдрук диаметр изменишь? у надо будет "с той стороны" держать када колесо прикручиваешь. Знаешь как неудобно?!? _________________ Подпись
Случился гемор из-за соли имени Лужкова. При съеме колеса кончились колесные шпильки - соответственно возникла возникла необходимость необходимость их замены .
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
какова технология процесса ?
Что надо снять диски и выпрессовать обломки это понятно-а вот как их снять эти диски ?
вот как это выглядит в мануале. думаю, понятно что надо отделить ступицу. см схему: _________________ Подпись
Вячеслав (Кашалот)! огромное наше мерси тебе за совет и любовь, токмо прошу уточнения ,- тормозной диск снимается от руки или надо дербанить съемником. А так-же ,не стремно ли выпресовывать обломки шпилек ударно-кувалдным , методом можа гораздее струбциной с проставкой?
И ешшо, -как увидел из вышепреведенного рисунка,-надо сдриснуть ступицу -соответственно чо буит с подшипниками и каким моментом тянуть большу гайку обратно чтоб не переклинить?
За сим остаюсь искренне Ваш- Александр (м928кр177 G-3 золотистый)
Вячеслав (Кашалот)! огромное наше мерси тебе за совет и любовь, токмо прошу уточнения ,- тормозной диск снимается от руки или надо дербанить съемником. А так-же ,не стремно ли выпресовывать обломки шпилек ударно-кувалдным , методом можа гораздее струбциной с проставкой?
И ешшо, -как увидел из вышепреведенного рисунка,-надо сдриснуть ступицу -соответственно чо буит с подшипниками и каким моментом тянуть большу гайку обратно чтоб не переклинить?
За сим остаюсь искренне Ваш- Александр (м928кр177 G-3 золотистый)
рассказываю. диск крепится на ступице болтами. про подшипники - внутренние обоймы вынутся руками, их в траяпочку что б по песочку не прыгали а внешние обоймы пусть там себе и лежат. думаю, диск со ступицы снимется без напрягов. максимум - легонько молоточком, без маньячества.
а про метод удаления - тут вопрос философии. я выбивал. если какой-то способ вам покажется более гуманным - велкам. мне так кааца.
Огромное Вам,Вячеслав,наше мерси за просвещение ! Теперя когда в мозге картинка просветлела буду приступать к мероприятиям .По выполнению оных отчитаюсь.
За сим остаюсь искренне Ваш- Александр (м928кр177 G-3 золотистый)
Форумчане, с Первомаем! Нужен совет по Сейфу Гжель.
Озадачился заменой передней заломаной колесной шпильки.
Снял крышку хаба (6 винтов шестигранник) , стопорное кольцо, открутил 6 болтов крепления
тормозного диска, отконтрогаил подшипник (3 винта под крест + стопорную и резьбовую регулировочную гайку. Корпус хаба (или ступица) сниматься не хочет, подшипник виден, но не шевелится.
ШРУС выходит из резьбовой втулки, на которую собственно накручиваются регулировочная и стопорная пластины подшипника.
Может нужно выкрутить эту резьбовую втулку? (она имеет две проточки как под спец. ключ).В общем как снять ступицу с подшипниками понять не могу. Ломать не хочется. Кто сталкивался отпишите, что делать дальше.
Может нужно выкрутить эту резьбовую втулку? (она имеет две проточки как под спец. ключ).
Там вообще все гениально просто. "Резбовая втулка" - это ось поворотного кулака, она не выкручивается. А вот круглая гайка с двумя отверстиями под спецключ и тремя отверстиями с резьбой под контрирующую шайбу - это и есть основная гайка, которой затягиваются подшипники ступицы. Лучше пометить в каком положении она была, ну вы её уже открутили, как я понял. Пошипник сидит без натяга, но посадка плотная, просто двигайте ступицу вперед и она сойдет с оси ("резьбовой втулки")
Мне неудобно снимать ступицу, а тормозной диск с суппортом оставлять не снятым, поэтому я снимаю тормозной суппорт (два болта на 21) и вешаю на проволоке рядом. Постукивая аккуратно по тормозному диску через отверстие в грезезащитном щитке слева и через деревенную чурочку справа выталкиваем ступицу с тормозням диском вперед или проще съёмником, если есть.
Шесть болтов, которые крепят ступицу к тормозному диску лучше стронуть заранее, еще когда все стоит. Для этого я включаю передок и наживляю диск со шлицами двумя болтиками с внутренним шестигранником. Головка на 18.
Гогда ступица снята, выколачиваем сломанную шпильку. Кстати, отлично подходят шпильки от ОКИ, по длине они точно такие-же, диаметр шлицов чуть завышен, зато садятся намертво и продаются во всех ларьках