Именно это чуть не загубило все дело, поэтому требует отдельного пояснения.
Внимание!
Внутренний посадочный диаметр подшипника (№ 32009… роликовый, конический, однорядный) у нас составляет 45 мм. Что аналогично для А\М Toyota. При установке блокировки (в А\М Toyota) данные подшипники заменяются на подшипники с внутренним диаметром 50 мм (что объясняется требованиями усиления узла). В нашем «авто» данную замену произвести невозможно! Поэтому – если решите заказывать блокировку, заказывайте аналогичную моей, НО С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ ПОД ПОДШИПНИК 45 ММ (как, например у блокировки для Toyota Tacoma). А мне пришлось потерять два часа на проточку (токарные работы) посадочных мест с 50 до 45 мм.
Ну а теперь по порядку.
Наш редуктор дифференциала, абсолютно «тойотовский» поэтому и блокировку выбирали для нее же. Наиболее подходящей по всем пунктам показалась блокировка для «ленд круйзера» 70-ки и соответственно, заказ делали по ее «вину» JT1V0LJ700902685*.
Установка (после исправления косяка с посадочными местами см. выше) прошла спокойно: полуоси вышли из зацепления с «диффом» без демонтажа тормозных трубок; шестерня пары легла на блокировку как на родную; все болты вошли в предназначенные для них места как в штатные; с помощью обычной грунтовки из баллончика сделана регулировка пары и вот прекрасное пятно контакта – как награда за все мои «мучения».
Принципиально ничего интересного. Извините «фото» не снимал – руки были в «мазуте».
Теперь немного о самой блокировке:
«Detroit Truetrac»
Model 913A321 TT TOYOTA 8” R
Axle: TOYOTA 8”
Данные по штатному «диффу» G3 4х4 2005 г:
1. Диаметр полуоси по шлицам = 33 мм;
2. Количество шлицов на ней = 30;
3. Количество болтов крепления шестерни главной пары = 10;
4. Внутренний посадочный диаметр подшипника крепления «диффа» = 45 мм;
5. Внутренний посадочный диаметр шестерни главной пары = 126 мм.
Бюджет «затеи»:
Блокировка – 19000-00 руб.
Токарные работы – 500-00 руб.
Аренда рем. зоны, подъемника, рабочего, расходники и т.п. – 9000-00 руб.
Вывод:
Теперь когда для меня по блокировке все вопросы решены, я понимаю, что наиболее выигрышным вариантом было – поиск блокировки на разборке …
Что дальше:
А не замахнуться ли нам …?
Стоп! Это уже болезнь ….
Олег
G3 4х4
2005 г.
P.S.
Отдельное спасибо:
За предоставленную информацию - ВИТЕК и РЕЗВАЯ БАНКА;
За подбор и поставку блокировки – Вячеслав, тел. 507-47-75 магазин «4х4»;
За токарные работы – Илья, тел. 8*903-144-19-39 «Механообработка»;
За «угол», подъемник и слесаря – Сергей, тел. 772-61-00 сервис.
Всем, у кого хватило терпения дочитать это до конца.
P799. Спасибо за размеры. В точности соответствуют размерам дифа Адмирала. Так что задний у Адмирала и ГВ одинаковые.
Себе установил покупной одного НИИ и сделал еще один такой же.
Думал поставить в передний мост, но он там другой.
Описание есть в теме
http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=2084&sid=ce3c4ca ...
Так что остался один свободный.
Какие планы на счет переднего моста?
Параметры переднего моста Адмирала
Расстояние между подшипниками примерно 113 мм.
Диаметр посадочный подшипников 40 мм.Подшипники роликовые однорядные наружный диаметр 68(67) мм.
Главная пара крепится 10 болтами расположенными по окружности диаметром 138 мм.
Расстояние между плоскостью присоеденения главной пары и боковой плоскости подшипника 22мм.
Расстояние между крепежными хомутами крепления подшипников 120 мм.
Главная пара 40\9
Наружный диаметр шестерни главной пары 158, внутренний 115 мм.
Размер диаметра шлицов по ШРУСу 27 мм. , колличество шлицов 26
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
serg4x4
Передним мостом займусь по результатам 2007 г (в т. ч. и Ваши «палестины» входят в маршрут), если задней блокировки окажется не достаточно на моих маршрутах (поле, глина, болото и отсутствие «якоря» для лебедки).
Сезон открываю через неделю, как раз к Китайскому новому году, испытаю блокировку во всех режимах и соответственно отпишусь о впечатлениях.
А насчет, что еще «сломать» в машине – хочу заняться доп. баком, взяв за основу бак праворукой японки (зеркальное отображение установленного у нас) и установить его с левой стороны (в раме то, как раз место для него от японцев осталось). Выхлопную соответственно вынести в порог и вертикально на борт или банку глушителя под кузов вместо запасного колеса - колесо в кузов.
В общем, руки мне скучать не дадут …
На обкатку блокировки (1000 км), залил минералку - пусть "обсалятся" железки.
Ну, а эксплуатировать буду на масле которое покажет себя с лучшей стороны в результате испытаний. На опыты присмотрены следующие масла:
- минералка Motul 90 PA "... дифф. огр. сколж., спорт, 4WD ...";
- синтетика Motul Gear FF Competition "... 0% проскальзывания блокировки ...".
Масла кардинально разные, одно подчеркивает блокировку не более 80% (что может би хорошо для трансмиссии - нет ярко выраженных ударов), другое обещает 0% проскальзывания (что может и поможет мне в г...), короче - опыт покажет.
Р799
Вот родилась у меня такая мысль, себе для адмирала в пердний мост поставить диф для кроулинга, то есть просто трубу с подшипниками с внутренними шлицами и посадочным под шестерню главной пары. Без всякого разделения момента между полуосями.
И поставить второй вакуумный электроклапан, то есть для каждого колеса свой, каждый со своим тумблером.
Ездить по обычным дорогам только на заднем мосту с самоблоком, а я как бывший волговод так всегда и делаю.
Для небольшого бездорожья и гололеда можно подключать передок и одно колесо, ну и для серьезных говен подключать второе переднее.
Покритикуйте...
В задний мост с самоблоком залил хадо 85w145. Сейчас без передка, по причине среза шлицов на хабе, но в гололед в горку все равно передка не хватает...
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Почему такой вариант:
1. Переделки не затрагивают подвеску в целом;
2. Очень дешево;
3. Все возможно изготовить на месте;
4. Очень просто – все работы можно произвести самому (ну не доверяю я, нашим сервисам);
5. Все можно вернуть в исходное состояние.
Зачем?
Об этом написано на предыдущих страницах.
II. Шноркель…
Ну, никто не признается от какого кузова (Toyota) подходит … даже те, кто поставил …
Придется мерить самому (завтра) – если от какой подойдет …, молчать не буду …
Почему такой вариант:
1. Переделки не затрагивают подвеску в целом;
2. Очень дешево;
3. Все возможно изготовить на месте;
4. Очень просто – все работы можно произвести самому (ну не доверяю я, нашим сервисам);
5. Все можно вернуть в исходное состояние.
Понятненько ... но как поведут себя шрусы и вообще геометрия подвески не сильно изменится?
Если даже все изменения никак не отразятся на ресурсе и тд, для меня это не пойдёт, у меня торсион за нижний рычаг держит.
_________________ Подпись
Почему такой вариант:
1. Переделки не затрагивают подвеску в целом;
2. Очень дешево;
3. Все возможно изготовить на месте;
4. Очень просто – все работы можно произвести самому (ну не доверяю я, нашим сервисам);
5. Все можно вернуть в исходное состояние.
Зачем?
Об этом написано на предыдущих страницах.
II. Шноркель…
Ну, никто не признается от какого кузова (Toyota) подходит … даже те, кто поставил …
Придется мерить самому (завтра) – если от какой подойдет …, молчать не буду …
Олег.
G3 4х4
2005 г.
Олег, данный способ лифтовки хорош, для пружинной подвески, и торсионов на верхнем рычаге. А вот нижнее расположение не сть гут. он начинает работать в усиленном режиме, что ведет к большой нагрузке на торсион и его болты... так что делать их придется новые, усиленные... и нагрузка на шаровые очень большая становится(может и повырывать, вспомни пример классики жигулевской)
Такой вариант хорош с Нивой, Адмиралом, но не хорош ГВ.
По шнорхелю- я брал на Адмирал себе от Тойоты 130- магаданский, но пришлось все равно ставить клась на шпаклевку, район поворотника на крыле(повторителя у двери) по геометрии такой же как у тойоты, а вот ближе к фарам геометрия другая. На синем вроде бы все описывал и фотки прикладывал.
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
1. ... а у меня торсионы на верхнем рычаге ...
2. ... все твое на синем и вдоль и поперек изучил ...
... но от РИФа один в один ...
... и "птичку" всю обшарил на следующий день ...
... и под вопросом (Selik) подписываюсь ...
... но молчат ... знают и молчат ...
... но я молчать не буду ...
... только со ср... работы бы убежать,
да на НАМИ успеть на примерку.
_________________ Подпись
Верхний, верхний ... австралийские торсионы я сам туда "вкорячивал" ...
http://www.4runner.sovintel.ru/suspension.htm
"Эта подвеска одна из самых распространённых – двух рычажная, с регулировкой поперечного и продольного наклона (camber/caster). Использовалась на 4Runner и Hilux Surf 1-ого и 2-ого поколений, а так же на пикапах Hilux и Tacoma 1-ого 2-ого и 3-его поколений. Торсион напрягает верхний рычаг и идет вдоль верхней кромки рамы, что полностью защищает его от ударов о грунт. (Схема на картинках слева) У этой подвески имеется модификация для применения на 2WD версии платформы (2-ое поколение 4Runner и Surf; 2-ое и 3-ее поколение Hilux и Tacoma). Торсион, в данном случае, напрягает нижний рычаг и доступен для ударов. (Схема на картинке справа)."
_________________ Подпись
Вот при такой подвеске, с верхним торсионом ИМХО проставки милое дело... Сам делал так, но на Ниве, проставки 50 мм. До Адмирала руки не дошли (пока).
У Адмирала подвеска такая же....Так что может быть было бы проще ее поставить, чем Австралию напрягать?
По вопросу Селика, на синем отписал, хотя когда первый раз его тогда прочитал, посчитал за шутку.
А вообщето самое лучшее размещение было бы на крыше, меньше вероятность повредить при завале на бок, или ветками...
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ