[quote="sergeytsa"]Ну мужики вчера весь день ремонта был да и сегодня будет.
Посмотрел на печь как сказано на свободную регулируемую
задвижку. Передвинул но результат тотже холодный воздух
она находится рядом с задвижкой смены хол-горяч.
Эту задвижку закрыть обязательно!Через неё забортный воздух идёт напрямую в дифузы на понели.
Шланг на печку от двиг. потрогай,горячий или холодный?А так же от печки к двиг.
Температура по прибору какая?
Я фотки сделал, но они очень плохие. Пересниму обяз. выложу.
Выворачиваем из блока китайский кран слива,он находится за приемной трубой выпускного коллектора.Вкручиваем на его место трубку. Я ввернул обрезанный вод. кран слива из радиатора,вроде от УАЗа или Волги.
На трубку надеваем шланг у которого с одного конца есть формовка ввиде Г образного колена (в автомагах таких полно). Потом шланг протягиваем до трубки входа, попутно крепя.
Этим добиваемся подачи горячей воды в печку по мере её прогрева в блоке.
Ну а чтобы двигатель нагревался до нормальной рабочей температуры я снял вентилятор.
Вобщем то можно всем этим и не заниматься. Взять и тупо наглухо закрыть радиатор. После этого ждать когда откроется термостат и пойдет тепло(печка работает от большого круга). ... ждать придётся долго.
А вообще то я сейчас думаю как поставить эл.вентилятор. Обратите внимание, рядом с датчиком температуры есть незапитанный двухконтактный. Похоже как раз для электрического.
А вообще то я сейчас думаю как поставить эл.вентилятор. Обратите внимание, рядом с датчиком температуры есть незапитанный двухконтактный. Похоже как раз для электрического.
Вентилятор от Соболя или 3110 он с дифузором идёт и размер подходящий с не большой доработкой крепления встанет как родной, а релюшку и пару проводов покинуть я думаю не проблема.
_________________ Подпись