вопрос кстати мож не в для этой темы но чей-то не нашел ответа спрашивал и всервисах и в магазинах . АНТИФРИЗЫ разного цвета бывают. У меня напрмер был залит в машину с завода ЖЕЛТЫЙ. А вмагазине почти не бывает такого , ну вот залил я туда ( точнее долил) Синего. Вредно будет или нет .
И вообще чем именно отличаются между собой СИНИЙ ЗЕЛЕНЫЙ КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ АНТИФРИЗЫ и совместимы ли они между собой ?
Одно везде говорят - добавки присадки и тд... Ну И ЧТО ?
На самой коробке с синим антифризом написано крупным шрифтом СОВМЕСТИМО с любыми антифризами.. _________________ Подпись
Основа всех охлаждающих жидкостей - этиленглюколь, остальное - добавки. Всё равно на наших рынках всё бадяжат в одной бочке и по разным канистрам разливают. У нас зимой довольно часто бывает за 40, так в это время на базаре не найдёте ни одного торгаша с тасолом, говорят - кончился. Каша в канистрах.
evq2964 похоже точно одна партия только я брал в Новосибирске .
Во во точно если собираюсь антифриз менять обычно покупаю после -20 на рынке на улице.
OlegK совместимы все они ,это действительно только красители . Цвет в бачке только получается не красивый _________________ Подпись
А вмагазине почти не бывает такого , ну вот залил я туда ( точнее долил) Синего
Зря
OlegK Для тебя ответ на твой вопрос
Смысл в том, что каждый производитель авто применяет определенного, рекомендованного типа антифриз. Суть в том, что принцип действия у них практически одинаков, но если мешать разные типы антифризов, например доливать синий в зеленый или еще как, они вступают в какую-то там реакцию, которая в свою очередь негативно отражается на резиновых и тд. деталях, по которым он перемещается. Вобщем рекомендуется:1) не мешать разные типы 2) заливать рекомендованный производителем.
По смешиваемомти антифризов. Тема сложная и неоднозначная. Если рассматривать ситуацию вообще, то смешивать антифризы разных цветов не рекомендуется. Например, концерн Фольксваген-Ауди в своих автомобилях запрещает смешивать красные антифризы и зеленые. Я бы очень не рекомендовал смешивать антифризы разных цветов разных производителей, тем более, отечественные и импортные.
Вообще то там есть смазывающие вещества, если полить руки тосолом, то они становятся скользкими
Но спорить небуду, хоть воды налейте. _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Перебирая помпв в течении 30 лет, в конструкции нового, я ничего не обнаружил.
ТОлько помпа от запорожца и мицубиси несколько отличны по характеристикам и работе
Моё мнение если завод изготовитель льёт, значит оно там надо
А ради экономии можно и в двигло воду заливать _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
концерн Фольксваген-Ауди может рекомендовать заливать по цвету машин заливать жидкость . А сегодня с другом угарали над сервисной книжкой шеви нивы - если ей следовать она развалица в 2-раза быстрее. Антифриз он и в африке антифриз- _________________ Подпись
Сегодня запаял потекший радиатор печки, модернизировать как на Ксинкае не получилось. У нас радиатор неразборный. И он совсем другой, никаких завихрителей там быть не может, трубки там не круглые, а плоские и довольно тонкие.
Ну вобщем Илья так все и есть. Снял наконец- то свой текучий радиатор и вот что выяснил:
вот собсно самое радиатор вродь такой же как на сити лидинге
трубки тонкие и завихрителей нет
но бачек имеет изначально заводской дефект
обрати внимание на прокладку,разделяющую вх и вых и на ребристые выпрессовки слева и с права-там должны стоять такие же но........ и в добавок ко всему она была совсем не герметична т к при пайке крышки бачка боковины на ней подгорели и при снятии осыпались
имея три нормальных герметичных прокладки внутри бачка радиатор приобретает свойство змеевика с их отсутствием сам понимаш что....
Итак лечение -прикинув палец к носу решаю разместить ее по середине чтоб набирался быстро проток был не медленным -устанавливаю прокладку,предварительно смазав ее термостойким герметиком и на место
На внутренней пов-ти самого радиатора место на которое ляжет перегородка тож поднимаю мм на 4(чтоб при установке крышки не забить соты
и положив 3 мм на внутреньнюю кайму герметик(внешняя будет оловом залита)крышку закрываю-на данный момент крышка еще не паяна а бачек герметичен и нет сквозного протока воды с вх на вых -эт плюс. Завтра запаяю и буду собирать торпедо _________________ Подпись
по системе отопления - зима на носу - как оно дует из отверстии торпедо после манипуляции с радиатором печки- ну просто тепленько , тепло, очень тепло , жарко , африка или как, именно сам тепловой поток какой стает. а то вот хот- ся ТЕПЛА, значит надо лезти в радиатор и тд... вот и думается ------ стоит или не стоит) _________________ Подпись