Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


про FAW 1041 /китайский конструктор/ (часть 1)
На страницу   След. 118
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 58
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 17.05.2006 20:55
Ответить с цитатой

Скажите кто нибудь видел настоящий движок / 4D32мицубиси / похож ли он на тот который стоит на FAW-1041,
да и вообще кто нибудь о запчастях узнавал ,где их закупить ну и вообще.

_________________
Подпись
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 58
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 18.05.2006 19:01
Ответить с цитатой

буду как нибудь на ленинградке то заеду в самурай сервис,там говорят они есть,небось дадут глаз метнуть и сравнить,а насчет мощности это все понятие растяжимое,грузоподъемность тоже указана 1500 кг чтоб под категорию ""Б" проходила,а рессоры в 8 листов плюс подрессорники это тонны под 2,5--3. попаду туда напишу отчет в студию.
_________________
Подпись
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 58
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 25.06.2006 11:54
Ответить с цитатой

4D32-----похоже совпадение в названии но не во внешнем виде,другой двигун абсолютно.
_________________
Подпись
POTAPIUS


Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.06.2006
Профиль

POTAPIUS
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 29.06.2006 23:06
Ответить с цитатой

простой писал(а):
Неужели разочаровался???????
Немного усилий и чуть доработки и поедет .

нет никапельки очень А,х,,,тт и тп хорошая машина 12 часов работал не уставал управление окой сам 2.3 тоны вез по пробкам туды сюды по москве.сожрала за весь день работы на 300 р диз топле.. причем за 330 км пробега!!! влезает в 1.5 раза больше чемь газель !! даже можно по некотарым улачкам без проблем вьехать в нуторь 3 транспорт. не нарушая ЗАКОН!!! Very Happy просто палки в калеса по бизнесу вставели сменил профель работы щяс не нужна...одам в харошие руки за 10000. и еще сам делал такие елементарные вещи как ТО. немного почетав..проще чем на газели...402 движок знаете? во только по больше и дизель и тНВД стоит который в случия нае...можно заменить любыми аналогами кореи японии и китая)))
сам я понимаю в технеке даже очень ..прежде чем брать я ету машину изучал результат моих знаний ели в 5000 менять масло с фильтрами в движке (2000р) примерно раз в 2 месеца при кажднодневном выезде..то движок ходит 500 -600 --ТЫШ..причем тока цепу поменять в 300ТЫЩ. подвеска ели ее шприцивать каждые тоже 5000 тыш то 150 тыш без проблем каробка живет 300 тыш потом лутьше поменять сцепление гдето окала 110 тыщ. (причем большенство мелочей как сцепление подшибники всегда можно поставить от быка или волги!! тоесть! главное ето економия!!!
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 58
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 13.12.2006 20:24
Ответить с цитатой

Бак плющит от того что в крышке бензобака чтото случилось с обратным клапаном,можно разобрать,можно купить новую. В кабине надо отвернуть сидения,проложить толстым войлоком ,желательно и заднюю стенку тоже заклеить,поверх линолеум вплоть до передней стенки. И не хрен ездить в эти наши сервисы,только деньги снимают,а делают все лишь бы как.
_________________
Подпись
Anatole


Авто: FAW 1041 K26LII
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 63
Профиль

Anatole
Авто: FAW 1041 K26LII
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 15.05.2008 09:23
Ответить с цитатой

Сам столкнулся с проблемой холодной кабины. Поступал холодный воздух через диффузоры, как в наших Газелях. Выручили слесари в автосервисе диллера, за доп плату конечно. Согласился. Произвели замену родного радиатора печки на ВАЗовский от 12ой модели. Что-то там в печке еще проклеили. В кабине стало жарко. Зимой даже открывал окна. Больше утеплять кабину не собираюсь, зачем лишние расходы.
Anatole


Авто: FAW 1041 K26LII
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 63
Профиль

Anatole
Авто: FAW 1041 K26LII
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 15.05.2008 09:41
Ответить с цитатой

На FAW 1041, как известно, колесные диски с клиньями(т.е. с кольцами). Подыскиваю для комплекта зимней резины диски, типа Газелевских. Возможно ли это? Что посоветуете?
Lovchei


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Профиль

Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 18.05.2008 22:44
Ответить с цитатой

Сейчас покупаю FAW1041 с изотермом, собираюсь ставить холодильную установку, сертификат и лицензия у установщиков имеются, но дилер грозит снять двигатель и электрику с гарантии, прав ли он? Кто знает? И какой тогда смысл ездить на ТО?
Lovchei


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Профиль

Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 08.06.2008 14:59
Ответить с цитатой

Связался с сервисом Ирито резюме- норовят ничего не делать а денег хотят много, поэтому по любому даже мелочному поводу "снимаем с гарантии", а сами из полного списка положеных по ТО работ делают меньше половины но в наряде пишут "Сделано в полном объёме" На ТО проведёшь весь день, за это время слесаря работают в лучшем случае час всё остальное где-то шлындают /наверное вырабатывают необходимые нормочасы(((/ всё вызывает впечатление гаражных халтурщиков а не авторизованого сервиса, !!!!ТНВД регулируют без каких либо контрольных приборов МОЛОТКОМ И МОНТАЖКОЙ!!! но очень настаивают на заливе их масел и использования их расходных материалов всё в три цены от магазинной (масляный сто рублёвый фильтр 338руб) хотя в магазине тоже торгуют не без прибыли, и тд и тп про всё написать всего сайта не хватит да и противно
Единственно кто вызывает положительные эмоции это старшие мастера- вполне адекватные люди, но не бегать же за ними по каждому поводу, проще тогда чтобы он всё время стоял над рабочим, но тогда их штат должен быть равен. Если кто-то ещё сталкивался с подобным отношением в других сервисах или в этом-же, пишите интересна общая картина!!!
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 29.06.2008 14:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Зверь интересный. Я на нем отездил на 1041 год, на мотал за год 1001000 на трассе ни разу неподвел. Маршрут был Ростов н/Д-Москва. На неделе было на Москву и 2 раза бегал. Выдержал зиму в Москве 2006г. -26. По трассе 100 идет влехкую, главное недушить дер

За год миллион и ещё 1 тысячу километров? Mdaa
боцман


Авто: FAW 1041
Откуда: ростов на дону
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 29.06.2008
Возраст: 56
Профиль

боцман
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 29.06.2008 16:42
Ответить с цитатой

извените лишний ноль проскочил пишу первый раз Normalno. Груз оборудование был и по три тонны но рессоры стоят и невидно, что он гружённый. Один минус кузов смещеный от задней оси вперед нагрузка на переднию ось большевата усилие руля чювствуется, тяжеловато. Резины родной хватило на 45000км, поставил корейскую 7х16 правда пришлось на передних рессорах серьги поменять на гозелевские они длинее. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки я поменял на комазовские дешевле родной 250руб. а камазовские вставки 16руб. Воздушный фильтр ставил с гозели. Один раз заклинил стартер, когда его разобрал там подшипник заклинило он оказывается на подшипниках. Промыл, почистил, смазал и некоких проблем. Когда разбил лобовое стекло, на техстанции сказали 10000руб.+ установка и 3 месяца ждать. Пробежал по городу по авто стеклам подобрали сказали, что с исузу родное. Всего обошлось 4000руб. стекло и 1200руб установка. Шкворня по размеру как на гозели и по моим измерениям рессоры и поворотные кулаки также можно поставить с гозели. Smile
Алексеич


Авто: FAW 1041
Откуда: Ставропольский край г.Пятигорск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 54
Профиль

Алексеич
Авто: FAW 1041
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 08.07.2008 11:21
Ответить с цитатой

Купили 1041 в Мае. уже накатали 4000км. Стерлись резиновые втулки на рессорах,поменяли на "Москвичёвские". Изначально не была затянута крышка фильтра грубой очистки топлива,из за чего машина глохла периодически.Методом "тыка" нашли ,устранили. Расход топлива в пределах 15л.Спойлера нет.может поэтому многовато. Поменяли масло,угара не было. Проверили давление в форсунках,оказалоссь завышенное,вместо 180 давит давит 210атм.Нужно регулировать,но шайб нет,ищем кто сможет сделать.В принципе пока довольны.
Lovchei


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Профиль

Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 12.07.2008 13:07
Ответить с цитатой

Алексеич писал(а):
Купили 1041 в Мае. уже накатали 4000км. Стерлись резиновые втулки на рессорах,поменяли на "Москвичёвские". Изначально не была затянута крышка фильтра грубой очистки топлива,из за чего машина глохла периодически.Методом "тыка" нашли ,устранили. Расход топлива в пределах 15л.Спойлера нет.может поэтому многовато. Поменяли масло,угара не было. Проверили давление в форсунках,оказалоссь завышенное,вместо 180 давит давит 210атм.Нужно регулировать,но шайб нет,ищем кто сможет сделать.В принципе пока довольны.

Вопрос: А чем актуальна разница давления на форсунках в 180 или 210? Буду благодарен если объясните, все предыдущие кони были с насос-форсунками, с ТНВД столкнулся первый раз.
Алексеич


Авто: FAW 1041
Откуда: Ставропольский край г.Пятигорск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 54
Профиль

Алексеич
Авто: FAW 1041
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 21.07.2008 09:07
Ответить с цитатой

Lovchei писал(а):
Алексеич писал(а):
Купили 1041 в Мае. уже накатали 4000км. Стерлись резиновые втулки на рессорах,поменяли на "Москвичёвские". Изначально не была затянута крышка фильтра грубой очистки топлива,из за чего машина глохла периодически.Методом "тыка" нашли ,устранили. Расход топлива в пределах 15л.Спойлера нет.может поэтому многовато. Поменяли масло,угара не было. Проверили давление в форсунках,оказалоссь завышенное,вместо 180 давит давит 210атм.Нужно регулировать,но шайб нет,ищем кто сможет сделать.В принципе пока довольны.

Вопрос: А чем актуальна разница давления на форсунках в 180 или 210? Буду благодарен если объясните, все предыдущие кони были с насос-форсунками, с ТНВД столкнулся первый раз.
Lovchei


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Профиль

Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 21.07.2008 15:29
Ответить с цитатой

Алексеич !!! Я дико извиняюсь, но ответа не понял! Mdaa
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте