Вот я и думаю, что бы это могло быть? Ведь даже при дохлом АКБ на веревке гена должен давать какую-то напругу? И может ли АКБ умереть так внезапно? Утром ведь завелась нормально, а через полчаса аккумулятор разрядился в ноль.
Дайте какой-нибудь дельный совет.
Если подключить БК в диагностический разъём то он сразу показывает напругу при работе и при остановке.
Хотя можно обойтись банальным тестером на клеммах аккумулятора. При работе двигателя напряжение где то 14.2 при остановке 12 с копейками. (у меня так кажет)
Соответственно если при запущеном двигателе напруга на клеммах аккумулятора не растёт до 14 то генератор его не заряжает. Можно копать предохранители и дальше по цепочке, а лучше в сервис.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Если буксируемся при отключеной АКБ то чтобы крутился руль включаем зажигание, подключенная нагрузка не дает гене выйти на режим.
Неужели включенное зажигание так много потребляет?
Alexander_A,
БК в машине нет. Тестер тоже не захватил из дома.
Я потом только сообразил, что надо было клемму с заведенного автомобиля сдернуть, чтобы понять гена или нет. Но тогда было не до анализа поломки - оба на работу опаздывали.
В сервис конечно надо. Жена после работы поедет к тому мастеру к которому утром так и не доехали. Что он скажет потом отпишусь.
_________________ Подпись
Зажигание потребляет не менее 5 Ампер, в большистве случаев 7-10 А.
а это, в таком режиме К.З. и гена не возбуждается. Вообще автогену трудно возбудить, надо большие обороты давать при отсутствии нагрузки, а если нагрузка есть то возбуждение нереально.
_________________ Подпись
БК в машине нет. Тестер тоже не захватил из дома.
Я потом только сообразил, что надо было клемму с заведенного автомобиля сдернуть, чтобы понять гена или нет.
На всякий случай точные измерения напруги моей машины - выключенный мотор 13.1 вольт, работающий 14.6 (показания БК Мультитроникс) Кстати БК говорит человечьим голосом (женским ) когда в машине такие критичные неисправности возникают, прям как в военных истрибителях. Так что всем рекомендую , сам сомневался в полезности пока не купил.. сейчас понимаю что мега вещь.
А вот клемму на рабочем двигателе с аккума на инжекторных машинах вроде бы сдёргивать категорически нельзя.. уже не помню почему, но помню что последствия печальные будут.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Чё та у меня не говорит ничё когда с утра машину с 5ого раза завожу,гы,нет бы сказа,что для устранения неисправности надо свечи с проводами поменять!
_________________ Подпись
Писал здесь 05.06.08 про внезапную смерть АКБ. (стр.5)
Выяснилось вот что:
Обломился провод, идущий от генератора к АКБ и зарядки не было. Провод очень короткий и толстый. Стоит внатяг, и от вибрации ломается припаянное к нему ушко. Мастер в грарж-сервисе припаял мне другое ушко и проблема пропала. Вспомнил, что где-то на форуме читал о подобном косяке, но перелопатив весь поиск не нашел.
Настораживает другое. Почему-то не горела лампочка низкого заряда АКБ. Мне кажется, что при отсутствии зарядки эта лампочка должна гореть. Или я не прав?
_________________ Подпись
Писал здесь 05.06.08 про внезапную смерть АКБ. (стр.5)
Выяснилось вот что:
Обломился провод, идущий от генератора к АКБ и зарядки не было. Провод очень короткий и толстый. Стоит внатяг, и от вибрации ломается припаянное к нему ушко. Мастер в грарж-сервисе припаял мне другое ушко и проблема пропала. Вспомнил, что где-то на форуме читал о подобном косяке, но перелопатив весь поиск не нашел.
Настораживает другое. Почему-то не горела лампочка низкого заряда АКБ. Мне кажется, что при отсутствии зарядки эта лампочка должна гореть. Или я не прав?
Настораживает другое. Почему-то не горела лампочка низкого заряда АКБ. Мне кажется, что при отсутствии зарядки эта лампочка должна гореть. Или я не прав?
лампочка горит если гена не даёт напругу(например обрыв ремня) , а так гена даёт напругу вот лампочка и не горела
_________________ Подпись
Будьте внимательны: помимо ёмкости (а\ч) есть еще и пусковой ток.
Мне удалось поменять АКБ по гарантии только благодаря тому, что АКБ я покупал в магазине, и консультант сказал, что "65 а\ч потянет Ховер", а когда через 10 мес он сдох, мне в том же магазе читали: "так что ы хотел, на 2.4 мотор надо ток не менее 520 А!, а у тебя 480..." А я им в ответ- брал у вас, вы рекомендовали. В результате доплатил до стоимости 520 А разницу и получил новый АКБ
ПыСы: родной АКБ выходил ровно год
_________________ Подпись