А теперь по поводу легенды об увеличении мощности после 10 000 км. Сегодня я преодолел этот порог. Ожидал конечно большего ( тут писали ранее об увеличении тяги в 2 раза) . Прибавка наверное составила процентов 20-30. Разгон до ста составил 17 сек при раскручивании движка не более 2900-3000 об/мин. Правда еще резина была наверное приспущена - проверял месяц назад. Теоретически могу предположить что если накачать колеса , крутить мотор до 3800 об/мин разгон до 100 за 14-15 сек реален. (до 10 000 км. разгонял машину до 100 за 21 сек.)
А если еще немножко "доработать" нашу систему поверхносто типа ASN то думаю можно еще улучшить хоррактеристики особо не напрягаясь.
А фото можно?
---
А теперь по поводу легенды об увеличении мощности после 10 000 км.
Можно и фото, только надо ли? Делов-то на 3 копейки. Снимается шланжик с вакуумника EGR (Прикольно! На русской раскладке клавы "УПК" получается...), для доступа необходимо снять "плиту".Шланжик глушится болтиком подходящего диаметра и обжимается штатным хомутом. Чтоб не болтался где попало, фиксируется к чему-либо пластиковым хомутом. Трихомудии там под плитой особо никакой нет, так что с идентификацией сего девайса проблем не будет.
-
Преимущество такого способа в том, что можно всё вернуть на место в 5 минут. Хотя, в принципе и заглушку на прокладку поменять немногим дольше. Завтра фото.
-
А в легенду всё равно пока не верю... Пока лично не спытаю.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
А в легенду всё равно пока не верю... Пока лично не спытаю
Что тут верить или нет - вот я почувствовал на себе - это работает. Только ожидал конечно большего.
А твой способ по УПК - только низы поднимает? Есть какие то негативные возможные последствия? Как про это вообще узнал? - методом тыка?
Узнал я про это, в те времена, когда у меня был ещё старичёк форд-транзит. Обнаружив однажды полностью забитый сажей впускной коллектор...
-
Работает "оно" естественно во всём диапазоне мощностей, но большого КПД от этого ожидать не стоит, так, несколько лошадок прибавится конечно за счёт отсечения "пердячего пара" от дыхалок двига.
-
На низах, сами понимаете, турбина не робит, соответственно с кислородом и так напряг, а тут ещё и шланг из "задницы" да прямо в "рот"...
-
Вообщем-то, всякие там поднятия мощи, это не основной момент в процедуре. Главное - чистота и порядок в двиге, поскольку на нашей соляре - увы... гомны можно пригоршнями выгребать из впускного коллектора и масла.
-
Так что, пусть борются за экологию с производителями топлива, а мне расплачиваться за это, здоровьем своего мотора не в кайф.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
---
Видимо оно. Но у меня иной клапан EGR.
-
Вообщем, трассовые спытания, не выявили каких-либо косяков отсутствия EGR. Двиг бежит - супер! Но... Первый способ глушения, придётся признать негожим...
Дело в том, что сам электро-пневиоклапан, будучи неподсоединённым (и так же заглушенным) к вакуумнику EGR, но будучи подсоединённым в пневмо магистрали, в момет остановки двигателя и спада разрежения в системе, издаёт странные звуки и вибрирует (типа как из горловины воздушного шарика воздух выходит... Пр-р-р-р-р-р)
Вероятно это можно подлечить, вообще отсоединив этот клапан от пневмо магистрали, либо подсоединив его к любому "левому" вакуумнику или какому-нить воздушному пузырю. Но я чёта поленился с этим "чикаться" - там к нижнему "раздающему" шланжику доступ неудобный, инстрУмент надо подбирать, чтобы хомут обжать. Вообщем, поставил я себе заглушку и пущай он там родимый работает "в штатном режиме". Заглушку изготовил из медной пластины толщиной порядка 2.5 мм. Думаю можно и из стали сделать.
Вот фото.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
А почему сказал что порой нужно возвращать все в исходное положение? Чем то грозит это отключение для мотора?
---
Иногда возникают ситуации, когда во избежание лишних вопросов, целесообразно предоставлять двиг на обслугу в "первозданном виде"...
---
Для нашего мотора, полагаю - ничем. Т.к. в нем, я не обнаружл (вроде...) систем обратной связи для этого самомго EGR. Если каких-либо косяков, типа плавающих оборотов ХХ не повылазит в ближайшее время, то на этом можно будет поставить точку.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Отсоединил/заглушил шланг. Прибавка? Ну не знаю, почти не почувствовал. Единственно, что не вижу в зеркало заднего вида
дыма при интенсивном разгоне(хотя нужно дождаться темноты, чтобы в свете фар сзади двигающихся машин увидеть разницу). Треск раздается после выкл. двигателя - лечится несколькими нажатиями педали тормоза, также трещит на ХХ если долго стоишь в пробке - лечится нажатием на педаль газа.
Конечно это не метод. Нужно ставить прокладку (давно у меня кусочек фольги толстой лежит, но руки не доходят).
Но куда её ставить? Есть 3 места:
1. на выходе из коллектора.
2. на входе в "самогонный аппарат".
3. у EGR-клапана.
Думаю вариант №1. Тогда можно демонтировать всё лишнее.
Варианты 2 и 3, а как с точки зрения резонанса? Ведь к коллектору будет подсоединена заглушенная труба. Может получиться настроенный выхлоп, а может и наооборот отрицательно сказаться не только на выхлоп, но и на турбину.
Вот такие мысли....
П.С. меня так же больше волнует чистота движка, а не прибавка.
Мне лошадок и так хватает.
П.С.2. ASN зачот и респект, как теперь модно выражаться.
_________________ Подпись
Если зайти на форумы владельцев авто. других марок ,как дизельных так и не очень- Клапан ЕГР надо ГЛУШИТЬ при помощи металлической прокладки,снятие трубочки эффекта не даёт ,всё равно гадость будет попадать в коллектор.Глушить однозначно.
Но куда её ставить? Есть 3 места:
1. на выходе из коллектора.
---
Я поставил в место №1 (как видно из фото). Поставил туда, потому как мядяха у меня достаточно толстая, и в другое место не становится (косинус в трубах "самовара" образуется). Да и болтики там легче открутить. Если пластина не лихо толстая, думаю лучше поставить за "самоваром" со стороны EGR, всё ж, там от выхлопа подальше...
-
На счёт резонансных явлений: Показалось, что при отсечении "самовара", выхлоп всё же бульбонит позвонче. Т.е. возможно, такой апендикс идёт на пользу глушилке (пока не з"срало сажей...)
--------------
Провёл ещё немного трассовых испытаной - всё путём! Косяков по прежнему не выявлено.
Мож конечно, это мне и просто кажется, но мля буду, на самых низах (порядка ХХ и чуть выше) тянет лучше. Наконец-то я могу без напрягов втыкать вторую на самом малом ходу!
Проверил и утверждение одного из форумчан, на счёт разгона на 5-ой с 40 км.ч. (Х.Х)... хм... действительно, может ехать на Х.Х. и разгоняться с этих оборотов. Возможно, это просто следствие потепления.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Потому что мне китайцы не сделали нормальной второй... у меня 1, затем 3,4,5 и шестая... А второй нет. На х.х., на второй, более 10 км.\ч сразу "мчится".
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)