Автор |
Сообщение |
Ветал
|
Ветал
Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Сообщения: 238
09.11.2006 13:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем всех благ и здоровья!
Хочу услышать аргументированный ответ на следующие вопросы:
1. Транмиссионное масло залито в коробку передач не высшего класса, не синтетика 75w90? Есть ли необходимость от него избавиться раннее чем через 40 тыс км(ТО-4)?
2. ПРИ низких температурах заводское масло не доставляет ли трудностей (дискомфорта) при переключении передач при начале движения на холодном двигателе?
3. ИЗ масел класса 75w90 для МУЛИ более приемлемо масло класса GL-4 ИЛИ масло класса GL-4/5"для механических коробок передач с интегрированным диференциалом"?
|
|
|
indi
|
|
|
Ветал
|
Ветал
Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Сообщения: 238
10.11.2006 10:58
|
Ответить с цитатой
|
|
INDI Ваше рассуждения и наблюдения мне понравились. Только в теме мною представлено масло GL-4/5 (имел в виду CASTROL TAF-X) . а НЕ GL-5 .Будте внимательны.
|
|
|
indi
|
|
|
Wolf
|
|
|
indi
|
|
|
Ген
|
|
|
Andrey2809
|
|
|
indi
|
|
|
Vlad66
|
|
|
-=A=-
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23368
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23368
10.11.2006 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Я для начала думаю поменять на качественную минералку Total 75W85. Тем более что в Авроре на ТО-А Total и зальют.
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
10.11.2006 22:23
|
Ответить с цитатой
|
|
-=A=-, можно перейти постепенно.. с минералки перейти на п\с.. а потом на синтетику. проездить где-то км 100-200.
а может и еще как.. надо будет спросить у своего ходовика...
|
|
|
Симона
Откуда: Химки
Сообщения: 6
Профиль
|
Симона
Сообщения: 6
10.11.2006 22:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне через неделю назначили дату ТО-1. Что зальют в коробку и в двигатель, не известно. Можно потратить еще денег и где-то в другом сервисе все это заменить. А на следуюцем ТО все это придется повторять?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23368
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23368
11.11.2006 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Лабораторная работа: замена масла в КПП Амулета.
1. Поддомкрачиваем левое переднее колесо и выворачиваем руль влево до упора.
Домкрат, ровное (и лучше теплое) место.
2. Лезем под машину и снимаем защиту картера (у кого есть ).
Трещетка с головкой на 17 и головкой на 13.
3. Откручиваем заливную пробку из левой колесной арки. Лезем под машину с ведерком литра на 3 (чтобы не до краев), откручиваем сливную пробку.
Шестигранник на 14, ведро
4. Курим, пьем кофе, просто валяем дурака минут 10, пока не выльется все масло из коробки.
Сигареты, термос с кофе и дурак (или зеркало ).
5. Опять лезем под машину , закручиваем сливную пробку, убираем ведерко со слитым маслом (главное- не опрокинуть его на себя ) . Берем шприц для заливки масла, заливаем 1,8 л нового трансмиссионного масла через заливное отверствие. Закручиваем заливную пробку.
Две литровые упаковки трансмиссионного масла, шприц пластмассовый на 0,5 литра.
6. И опять лезем под машину , ставим на место защиту картера.
Опускаем домкрат. Убираем инструмент. Вытираем отовсюду все- таки пролитое масло.
7. С чувством исполненного долга отправляемся пить пиво.
Спохватваемся, возвращаемся к машине и несем емкость со слитым маслом до ближайшего мусорного бака
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|