Проблему со сдохшими упорами решил адекватно "Пенсион"у, но немного проще. Взял трубку ( внутренний диаметр = наружнему диаметру корпуса упора) длиной со шток, распустил вдоль, надел на шток. Верхний конец трубки немного обжал плоскогубцами, т.е. чуть уменьшил диаметр, чтоб на корпусе упора не болталась и не бренчала при движении. Вторую так же. При открытии багажника сдвигаешь трубку с корпуса упора на шток и трубка не даёт закрыться.
Подходят алюминевые ручки от щёток, которые в каждом авто есть.
Проблему со сдохшими упорами решил адекватно "Пенсион"у, но немного проще. Взял трубку ( внутренний диаметр = наружнему диаметру корпуса упора) длиной со шток, распустил вдоль, надел на шток. Верхний конец трубки немного обжал плоскогубцами, т.е. чуть уменьшил диаметр, чтоб на корпусе упора не болталась и не бренчала при движении. Вторую так же. При открытии багажника сдвигаешь трубку с корпуса упора на шток и трубка не даёт закрыться.
Подходят алюминевые ручки от щёток, которые в каждом авто есть.