Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
Здравствуйте.
Результат продолжения консультаций, кажется, сводит проблему к неиспоавности БК. Поскольку имеются вопросы и к его ПО, видимо, пользование отменяется.
Всем отозвавшимся большое спасибо.
Если у кого-то есть интерес к этому прибору, маякните. В силу того, что я не электронщик и не программист, подобного рода приблуда мне интересна только безукоризненно работающая в стандартном исполнении.
_________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
С 2008 года... на Н2 с Е-3 (два ката и две лямбды) поддерживается ОБД2... по протоколу Aveo.
Предыдущие похоже мне упростили систему каталов вообще нет лямда 1... эх...
AVEO речь о Шевролете?
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
ВИК, Заметил, что Вы дружите с автоЭлектроникой.
Подскажите по моему Ховрику есть толк от АвтоКома? что то можно по нему увидеть?
А то валяется без дела (2020) одноплатный.
Предыдущие похоже мне упростили систему каталов вообще нет лямда 1... эх..
Ну тогда есть еще один способ, причём самый простой... определить Е-2 или Е-3 у тебя.
Гы, но для этого тебе надо будет встать ПЕРЕД Ховером на колени... и посмотреть, СКОЛЬКО у него спереди БУКСИРНЫХ проушин:
- если ДВЕ... то это Е-2 (рама старого образца)
- если ОДНА, только слева... то это Е-3 (рама нового образца)
Ну чтожжж… проушина 1 спереди 1 сзади (по водительской стороне).
Я так понял евро 3 ? Катал и 2е лямды? Которых у меня нет…
Мозги, скорее всего шитые..
Добиться каких то правильных показателей по ОБД скорее всего у меня не получится?
_ _ _
Я почему просил про АвтоКом…
Как то разбирался с нерабочим кондеем, мастер с Launch X431 через ОБД смог добраться до блока кондея, вкл\выкл. кондей. Как оказалось в итоге датчик давления был неисправен.
Я не ожидал что через ОБД в Н2 можно запустить кондей (пустой) думал что блок управления кондея не как не связан с шиной ОБД (не тех годов машинка… ладно 3й…5й.. но 2й)
мастер с Launch X431 через ОБД смог добраться до блока кондея, вкл\выкл. кондей.
…
Я не ожидал что через ОБД в Н2 можно запустить кондей (пустой) думал что блок управления кондея не как не связан с шиной ОБД
Правильно: блок климат-контроля никак не связан с диагностическими линиями, но в итоге включает муфту кондиционера ЭБУ, которым легко управлять с помощью x431.