Перепрошился под ЕВРО 2 (накрылся датчик 2го катализатора). Теперь необходимо 2 катализатор выбить. В сервисе посоветовали перед процедурой прикупить крепления (кольца с болтами, которые стоят перед 1м и 2м катализаторами), т.к. старые прикипели уже, сорвет при снятии. Номера деталей подскажет кто? По схеме понять не могу какие нужны.
Или катализатор можно в покое оставить?
прошу срочной помощи!!!
У кого блок управления двигателем (эбу) delphi MT20U2 (ИМЕННО U2) сфотографируйте пожалуйста кому не сложно разъем (фишку) этого блока и колодку которая в него вставляется. _________________ Подпись
прошу срочной помощи!!!
У кого блок управления двигателем (эбу) delphi MT20U2 (ИМЕННО U2) сфотографируйте пожалуйста кому не сложно разъем (фишку) этого блока и колодку которая в него вставляется.
Спасибо большое но прежде чем сюда написать я естественно прогуглил и прояндыксел и даже продрайвил (кстати первые две ссылки по крайней мере у меня в никуда ну и последняя поисковик от яндекса)но эти 5 картинок это немного не то.
Нужна распиновка блока MT20U2. Порывшись в просторах нета я нигде кроме http://chiptuner.ru/ пока не нашёл но и там я пока скачать увы не могу.Посему решил написать сюда. Естественно я не ожидая того что меня тут завалят такой информацией попросил хотя бы по возможности сфотографировать разъём колодки и штекера
... ну примерно как то так
а потом если найдётся добрый человек который всё таки сделает нужное фото я сравнил бы то фото что я выложил выше и то что прислали по расположению задействованных пинов и хотя бы примерно прикинул одинаковые ли у них коммутация
Мне нужно до утра понедельника понять взаимозаменяемые они или нет.
В общем как то так... А картинки в яндыксе я и сам умею смотреть. Кстати половина из них к MT20U2 не имеют ни какого отношения хоть и написано на них что они таковы _________________ Подпись
а по взаимозаменяемости-они просто ОБЯЗАНЫ быть взаимозаменяемыми..Тем более они и на другие машины идут..Здесь машины в одно время покупали, и у одних одно ЭБУ у вторых 2u...Конвейер переделывать никто не будет ради одной детали.. _________________ Подпись
везде где я не искал есть распиновка MT20U, а там где указывается мол распиновка MT20U2 один фиг выплывает инструкция в заголовке которого красуется всё тот же MT20U
Сергей К. писал(а):
а по взаимозаменяемости-они просто ОБЯЗАНЫ быть взаимозаменяемыми..
очень хочется в это верить
Сергей К. писал(а):
..Здесь машины в одно время покупали, и у одних одно ЭБУ у вторых 2u...
BYD F3 шли до апреля 2008 г. только с MT20U а после только с MT20U2. Просто после апреля 2008 г. можно было встретить авто как с двигателем 1.5 так 1.6 но исключительно с блоком MT20U2.
Сергей К. писал(а):
Конвейер переделывать никто не будет ради одной детали...
маленькая истрия про китайский "конвейер". Не совсем про авто но всё же. Покупали мы года 4-5 назад в складчину в Китае три магнитолы. В одном месте в одно время одну и туже модель. Пришли все три одинаковые, как внешне так и по софту. Даже в настройках GPS был один и тот порт скорость. Винда одинаковая. Ну в в итоге через года полтора одна нагнулась. Отнесли мастеру а тот говорит мне бы даташит (схему на неё, развязку платы). Ну я говорю нет такой но есть возможность принести такую же магнитолу исправную. Он отвечает мол отлично, тащи. Приношу, он её вскрывает а там основная плата вообще отличается, полностью. Вот как то так работает Китайский конвейер. Пусть это не тех размахов но всё же я считаю от них всё можно ожидать _________________ Подпись
Вот как то так работает Китайский конвейер. Пусть это не тех размахов но всё же я считаю от них всё можно ожидать
Вот один из примеров китайского конвеера - https://www.drive2.ru/l/889469/
На фото ЭБУ MT20U2 а внутри коробки на самом деле MT22U. Так что, Юрчик, ты прав. В этом вопросе лучше перебдеть.