Понял, значит 17ые оставить на зиму, а на 16ые пока поставить лето.
Да ужж...
Ответьте мне НАХРЕНА так МУДРИТЬ, если разницу ЗАДНИЦЕЙ НЕ УЛОВИТЬ и экономии бензина НЕ ОЩУТИТЬ?!!
Гы, во "зомбированные"...
Отвечаю: по мнению многих опытных ездоков, у кого далеко не первая машина и кто наездил за свою жизнь в разы больше, чем когда либо смогу наездить я. Многие с таких же форумах, и с этого в том числе) Ваши же коллеги по машинам, те же форумчане это везде пишут и советуют, Вы это понимаете?) Или думаете, что я это во сне придумал, или с потолка взял? Мб и зомбирован, но такими же опытными людьми, как Вы. Своего мнения именно в этом вопросе у меня не может быть по определению, потому что не ездил вообще не на каких - ни на 16, ни на 17, ни на узких, не на широких... Поэтому и спрашиваю или читаю советы тех, кто уже ездил. Что не так?
Странно как то получается. У человека опыта в чем то нет, он идет на профильный форум и читает: в этом случае лучше сделать так то. Начинает это делать, думает "ок, сделаю по уму, как знающие люди говорят", спрашивает - всё правильно делаю? Ему на том же форуме отвечают - "во ты дурак, нахрена тебе
это, откуда ты это взял?"
Да отсюда же, блин))
Повторю...
На Ховере ДОСТАТОЧНАЯ размерность дисков для ЕЗДЫ на них В ЛЮБЫХ дорож6ых условиях.
Всё остальное... инсенуации воспалённого сознания.
Один ПРИДУРОК сказал, другой повторил... и СТЫДНО уже ему признаться, что ГЛУПОСТЬ совершил, повёлся ...
Гы, так и рождаются "легенды".
Но ты у нас же самый умный, как я погляжу... как же тебе хочется услышать подтверждение своего выбора...
Тебе, же уже всё отличное похрен, ты уже всё сам решил...
Короче говоря, делай как хочешь... твои деньги... и все последующие "шишки"...
Понял, а то странно - во всех таблицах для 245/45R16, например, ширина диска - "рекомендуемая 8.5, минимальная - 8.0" - поэтому решил переспросить на всякий случай. Хотя на 16ые лучше максимум 235-60 ставить максимум, правильно понял? Тогда там 7.0 самое то.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Vik писал(а):
Повторю...
На Ховере ДОСТАТОЧНАЯ размерность дисков для ЕЗДЫ на них В ЛЮБЫХ дорож6ых условиях.
Всё остальное... инсенуации воспалённого сознания.
Один ПРИДУРОК сказал, другой повторил... и СТЫДНО уже признаться, что ГЛУПОСТЬ совершил...
Гы, так и рождаются "легенды".
Но ты у нас же самый умный, как я погляжу... как же тебе хочется услышать подтверждение своего выбора...
Тебе, же уже всё отличное похрен, ты уже всё сам решил...
Короче говоря, делай как хочешь... твои деньги... и все последующие "шишки"...
Да не решил я ничего, иначе бы не спрашивал. Просто думал, раз всё равно шин нет, считай - то купить что то получше стока. Смотрю - оказывается, много людей считает и наоборот, лифт и колеса пошире/повыше ненужным. Про то, что дохлый движок ховера колеса сильно больше стока не тянет - знал ещё до покупки, но особо большие и не планировал.
Тогда вопрос в лоб - если стоковый размер 235-65-17 самый оптимальный на ховер даже в бездорожье, и даже 245-65-17 не нужен, то какие бы размеры ты посоветовал на 16ые диски? 16ые как пример хотя бы ради того, чтобы было подешевле потом и выбор больше, как говорят. Чтобы максимально не потерять в проходимости по сравнению со стандартом, а лучше - приобрести) Вот просто личное мнение, на лету и на зиму, какие размерности можно брать?
Зря Вы так...
Вот была у меня "зима", на стоковых дисках и в стоковом размере 235\65\17, а на лето я брал 16-е диски с мудовой резиной 225/75/16. Для нашего разбитого асфальта, высокий профиль- то, что надо! Да и по грязи узкая резина лучше идёт...
Живу в деревне, шиномонтажка одна.. Ценник космос! В Омске, я бы все колеса переобул, по цене двух у себя...
А так- переставил колеса спокойно, по погоде, с пивком, с сезонным обслуживанием колодок и суппортов, без очередей и записи, своими руками, без срыва колесных шпилек...
Эххх! Лепота!
Зря Вы так...
Вот была у меня "зима", на стоковых дисках и в стоковом размере 235\65\17, а на лето я брал 16-е диски с мудовой резиной 225/75/16. Для нашего разбитого асфальта, высокий профиль- то, что надо! Да и по грязи узкая резина лучше идёт...
Живу в деревне, шиномонтажка одна.. Ценник космос! В Омске, я бы все колеса переобул, по цене двух у себя...
А так- переставил колеса спокойно, по погоде, с пивком, с сезонным обслуживанием колодок и суппортов, без очередей и записи, своими руками, без срыва колесных шпилек...
Эххх! Лепота!
Привет Олег
Так разве кто спорит?
1) 75-й профиль конечно рулит Но кто мешает его найти для штатных 17"?
2) Ты что в своей деревне сам бы резину не перебортовал? Даже, небось, и условно отбалансировал, я, например, из-за двух комплектов балансировал только новые, давным давно, что плохо.
Т.е. достаточно одних дисков и двух комплектов резины одного размера.
3) ты еще окупи вторые диски, это 5 лет шиномонтажа, дожить еще надо
4) по погоде менять ну никак не получается, тянешь до самых морозов, меняешь наоборот раньше.
5) кое кто из приятелей с двумя комплектами плюнул и перестал менять, так на зимней и ездит
6) срыв колесных шпилек из-за нерадивых шиномонтажников, конечно, бывает. Но я и сам могу сломать, ключ, по крайней мере, один уже лопнул Это смотря в каком ты сам состоянии души
Плюс два сезона я путал местами зимнюю, там рисунок направленный, так и ездил, менять было лень
7) тут у тебя ключевое слово - деревня, с гаражом или, тем более, дачей ее не сравнишь. До дачи еще доехать надо ... на летней резине
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Отвлекусь
Меня еще запаска раздражает, резина на ней новая летняя, так новой и останется
Главное - 11-й год посещают мысли, какого хрена я ее постоянно с собой вожу?
Тут прошлой зимой утром прихожу переднее колесо спущено, опять лень за ней было лезть, но тут обычным набором с "лапшой" не обойдешься, торчал болт М10. Так накачал и доехал до шиномонтажа
_________________ Подпись
Гы, уверен, что и на стоковом радиусе с мудовой резиной было бы тоже самое...
+100
Повторюсь еще раз.
Я искал и купил кованные 16" только, чтобы уменьшить вес неподрессоренной массы. Тогда было модно
Ну уменьшил ... и значительно: с 27 до 20кг колесо ... и никакой разницы не заметил
только когда меняешь разница значительная
А вечная головная боль появилась .... судьба... а
И все это коммерсант Григорий. И на хабы меня раскрутил, (хотя твоя Vik-кнопка решает все проблемы) хорошо хоть на ГП и самоблоки у него не вышло
PS
Но 75% мне нравится, про лежачих полицейских забываю, что тоже плохо
_________________ Подпись
Я больше за ГБО боялся. Оно заявлено/засвечено в ПТС, но баллон не опрессован семь лет, при положенных двух.
Но под капот они в принципе не смотрят, похоже
Долго осматривали машинку снаружи. Там еще клыки торчат от намордника, но за бампер не выступают, увидели, конечно, но не придирались. Думаю, они больше всякие колхозные ДХО искали.
Бампера и по цвету, и по марке ( спереди от Н2, сзади от Н5 ( поздно послушал Витю, надо было тоже от Н2 ставить)) их не интересовали.
Основной недостаток - у меня в противотуманках лампы 24В. Они вечные, но нужного пучка не дают ( лучше их заклеить, типа, нет их). Тут договорились
Обошлось дешевле, чем у страховщиков .
Народу нет, одни редкие таксисты.
_________________ Подпись
Если быть совсем объективным, то у меня там еще полоска стояла, за бампер не выступающая. Может она их больше смутила, т.к. самого крюка фаркопа на фотках особо не видно.
Они сами фоткают, еще одна неподконтрольная камера на выходе, ее опасаются.
По самому фаркопу согласованной позиции похоже нет. Говорят вес незагруженной машины (на копейки ) изменился и надо вносить изменения в ПТС.