[quote="Luntik_"]Сегодня утром приехал на работу, и обнаружил, что не работает электрика задней части: повороты, стопы, габариты, замок багажника, стеклоподъёмники. Когда выезжал со стояни, всё работало. Предохранитель F3 - исправен, напряжение (+,- ,силовое)есть, все предохранители на самом контроллере исправны.
Посмотри блок, установленный на клемме, идущей к АКБ. Там есть одна из перемычек оторвана. У меня такая же проблема была. Соединил все оторвавшиеся перемычки, и все заработало.
[].
Я тоже приобрел такие лампы, светят очень ярко и хорошо не засвечивает свет. Товар соответствует описанию, действительно на пятерочку
И по цене вышло бюджетно.
Здравствуйте! я тоже благодарен за помощь, недавно я тоже заменил все лампы, кстати поставил лампу светодиодную h11 отзывы с перво прочитал в сети потом сделал выбор, главное качественные
Я тоже приобрел такие лампы, светят очень ярко и хорошо не засвечивает свет. Товар соответствует описанию, действительно на пятерочку
И по цене вышло бюджетно
Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:
metsoyan писал(а):
Здравствуйте! я тоже благодарен за помощь, недавно я тоже заменил все лампы, кстати поставил лампу светодиодную h11 отзывы с перво прочитал в сети потом сделал выбор, главное качественные.
Я тоже приобрел такие лампы, светят очень ярко и хорошо не засвечивает свет. Товар соответствует описанию, действительно на пятерочку
И по цене вышло бюджетно
Сгорел силовой предохранитель, был за городом, небыло вариантов как вставить проволку. Завёлся, могли произойти какие то последствия, например, поплавил провода? И из-за чего он мог сгореть?
И большая просьба, гляньте какого номинала у вас предохранитель на этом месте? 50 или 150A?
Здравствуйте все!!!!Може кто подскажет .Как сделать чтобы при включения З.Ж в первое положения зажигался щиток приборов\вкл бы подсветка\Может у кого есть наработки по этому случаю.Спасибо всем.
Добрый день подскажите пожалуйста все двери закрыты бак полный передача включена а на приборке высвечивает такой бред и пропали повороты и дальний свет может кто сталкивался с таким
Добрый вечер. Подскажите что за паста под диодным мостом генератора? Мучает вопрос: она электропроводная или наоборот диэлектрическая?
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
История такая: слетел тот же проводок как у Дмитрий77 и попал в вентилятор заклинив его. Доехал на АКБ, но генератор сгорел напрочь - внутри обмотка выгорела. Купил б/у генератор и поставил, но начался недозаряд АКБ поэтому решил перебрать его. При откручивании диодного моста текстолитовые шайбы просто рассыпались при вытаскивании винтов и на них внимание не обратил. После сборки, без этих шайб, естественно коротнуло и силовой предохранитель сгорел. Второй, после зачистки контактов и проверки массы, сгорел ещё эффективнее
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Пересмотрев интернет понял ошибку и решил поставить диодный мост от старого генератора, предварительно всё прозвонив (на купленном два диода сгорело), но при снятии моста обнаружил белую субстанцию под ними, накопать инфу о свойствах этой субстанции не смог. Думаю была когда-то жидкой и намазывалась на низ диодного моста, а вот для какой цели не знаю. Есть подозрение что для лучшей токопроводимости, но сомнение гложет - второго моста в наличии нет
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
VeroN
Ближний к + АКБ на 120 или 150А (в букварях разная информация о них) Я на 120 ставил после снятия жучка из медного провода. Подходит от многих ГАЗовских авто, цена копейки. Только он немного шире и нужно края вдоль подогнуть - на месте поймёшь как и что. В продаже предохранители от ГАЗов 125А, 60А, 40А и 30А я ставил два по 60А - друг на друга.
Помогите, Chery Fora жестко глючит по электрике. Все проблемы преходящие (возникают иногда, а обычно все в порядке), хотя становятся все чаще и чаще.
1) Началось все с того, что машина всегда шикарно заводящаяся, стала изредка не заводиться. Заводится с третьей попытки, при этом вонючий выхлоп, как будто она формировала неправильную смесь.
2) Стала сама газовать на холостых. Причем как мне кажется чаще это начинается после включения задней передачи, но не всегда.
3) Включается вентилятор радиатора на холодную. Иногда симптом ухудшается и загораются лампочки EPC и перегрев (хотя на датчике температуры стрелка внизу как и должна быть).
Что сделал - почитав форумы переткнул несколько раз разъемы датчиков ДМРВ и ДПДЗ, но не помогло.
Еще номер 4 - стала загораться ошибка тормозов, хотя тормозная жидкость не уходит, стопы горят, усилитель тормозов работает.