Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 23.08.2021 19:46
Ответить с цитатой

Любопытно. А я тут поэкспериментировал с системой "лямбда"- отключил её на время отпуска (снимал баллон для освобождения багажника) и что интересно при возвращении баллона забыл её подключить. В итоге никакой разницы по динамике я то же не заметил , а вот расход упал достаточно прилично- с бака (74 литра) на 10 литров по остатку который считает БК. И ещё зажегся "чек" с загадочной ошибкой P1171. По списку ошибок ОБД2 это "низкий уровень сигнала СО потенциометра" что вряд ли соответствует действительности, по списку кодов Грейт Вол это "датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60", по кодам Авео (правда Р0171) "Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная" . Я склоняюсь к последней версии-за неё говорит снизившийся расход газа. А все мы (газоводы) знаем что бедная смесь-плохо клапанам и поэтому вернул всё как было. Ошибку сбросил-чек больше на зажигался, а расход вернулся на привычные 14-15 литров на сотню в смешанном режиме. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.08.2021 06:04
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
А все мы (газоводы) знаем что бедная смесь-плохо клапанам

а я думал с точностью до наоборот Smile
для газа хуже богатая, т.к. может догорать уже на выходе.

бедная смесь всем вредна, т.к. температура горения повышается, даже поршни расплавить можно

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 24.08.2021 12:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а я думал с точностью до наоборот
для газа хуже богатая, т.к. может догорать уже на выходе.

Да нет. Много копий с пеной у рта поломано в диспутах о наличии или отсутствии "добавочного кислорода " в бедной смеси. А догорать на выходе может при позднем (для газа) зажигании . Есть ещё версия о целебных свойствах в деле сбережения клапанов бензинового коксового нагара. Дескать он препятствует перегреву клапана. А при длительной работе на газе нагар выгорает . Поклонники этой версии следят за равномерностью газового и бензинового пробега. Мне тут видится другой аспект: при распределённом впрыске газа очень сложно ( скорее невозможно) добиться равномерного состава смеси в цилиндрах , а лямбда зонд в системе один (как и МАП сенсор впрочем) и показывает "среднюю температуру по больнице". Никто не скажет же что форсунки работают синхронно по количеству впрыскиваемого газа и никакая из них не может "фальшивить"? На это сильно влияют длинна подводящих шлангов к штуцерам, температура штуцеров и газовой рампы, неравномерность в давлении газа , конденсат в форсунках. Да мало ли что ещё?

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 31.08.2021 13:59
Ответить с цитатой

Смесь для бенза 14.7 а для газа 16 а бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7 - отсюда и повышенный расход и ТД и ТП. Поэтому на газу нужна прошивка без лямдарегулирования или полностью перекалибровывать лямдарегулирования. У меня расход что на газе что на бензин одинаковый (+-1литр как погрешность бензиновых и газовых колонок а также качества топлива.). По ШДК смесь на газе от 18в атмо режиме до 13при наддуве 1.1бар 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.09.2021 09:44
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
Смесь для бенза 14.7 а для газа 16 а бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7 - отсюда и повышенный расход и ТД и ТП. Поэтому на газу нужна прошивка без лямдарегулирования или полностью перекалибровывать лямдарегулирования. У меня расход что на газе что на бензин одинаковый (+-1литр как погрешность бензиновых и газовых колонок а также качества топлива.). По ШДК смесь на газе от 18в атмо режиме до 13при наддуве 1.1бар

Интересное замечание...
Но, таки, сильно обедняя смесь, машинка глохнет при старте и на поворотах, было и поддергивание при разгоне.
Хотя, возможны и другие причины....этих явлений Smile

ДК можно и отключить, просто вытащив колодку. Выскочит ошибка, но Январь спокойно перейдет на ту же прошивку, без всяких там "аварийных режимов"

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 06.09.2021 21:15
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7

А вот я не согласен: лямбда-зонд определяет уровень остаточного кислорода в выхлопных газах. По нему можно судить, насколько правильное соотношение топливно-воздушной смеси было в цилиндре, а какое оно по-массе (14.7 или 16 кг воздуха к одному кг топлива) - не важно. Если лямбда-регулирование работает исправно - смесь всегда будет правильной, не зависимо от исходного топлива.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.09.2021 21:27
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
BORISAN писал(а):
бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7

А вот я не согласен: лямбда-зонд определяет уровень остаточного кислорода в выхлопных газах. По нему можно судить, насколько правильное соотношение топливно-воздушной смеси было в цилиндре, а какое оно по-массе (14.7 или 16 кг воздуха к одному кг топлива) - не важно. Если лямбда-регулирование работает исправно - смесь всегда будет правильной, не зависимо от исходного топлива.

Я бы с тобой согласился ... по-фигу на чем ездишь и в какой оно получается пропорции, кислорода в выхлопе быть не должно! ....
Но конкретно у меня по ШДК получается 14.7 - 100% уверен, а по нашему лямбда выскакивает ошибка - слишком бедная смесь на ХХ, даже на бензине. (у меня раньше ошибки по лямбда были отключены на Январе, а тут попросил включить)

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 07.09.2021 07:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
по-фигу на чем ездишь и в какой оно получается пропорции, кислорода в выхлопе быть не должно!

Если в выхлопных газах не осталось кислорода, - значит он весь прореагировал. Так будет, если мы "угадали" пропорции, либо "не угадали" и у нас слишком "богатая" смесь. Шансов промахнуться гораздо больше! Very Happy

Контролировать неокислившиеся углеводороды в выхлопе мы не умеем, поэтому идём на компромисс: подготавливаем топливо-воздушную смесь так, чтобы после сгорания осталось ничтожно мало кислорода - его количество нам скажет лямбда-зонд.

Да, двигатель будет работать на формально "обеднённой" смеси, но от оптимума мы отклонимся совсем чуть-чуть. Yes

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.09.2021 08:16
Ответить с цитатой

Но, таки, ... сомнения в своем первом ДК у меня есть Izvini
Может когда не поленюсь и заменю его на второй из любопытства Smile Хотя ..., скорее всего, поленюсь Smile

Еще из мистики - после показаний ШДК (на прошлой странице, я уменьшил обогащение в мощностных режимах на 15%). Разницы никакой не заметил. А вот расход газа у меня существенно вырос в ту заправку Smile
Хотя, допускаю, что с такими ценами на газ в Москве началась уже забытая чехарда с поставками качественного газа и Интеройлу, на котором заправляюсь, доверять уже можно с большой натяжкой... Sad

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.09.2021 09:32
Ответить с цитатой

Тут все лето и начало осени глох на поворотах (на ХХ успевал перейти при переключении передач) после холодного пуска .... Как покатаешься - все нормально
Потом после очередной заправки стал глохнуть и сразу после перехода на газ на холодную...
Что только не делал:
- выставил температуру перехода на газ аж 70гр (почти 80 ТОЖ)
- подключил зимний обогрев форсунок.
Не помогало Izvini

Короче, увеличил время впрыска газа на ХХ на 15% и все стало отлично.
Более того, если программно делать коррекцию на ХХ на непрогретом движке, то те же самые +12-15% на ХХ и добавляются. Показания ДАТ+ДТ в газовой рейке вполне адекватные, на него этот катаклизм не спишешь... хотя этот датчик менял за это время ... по другой причине ...

Вопрос такой: - если я увеличил время впрыска на ХХ на Х%, то в мощностных режимах время впрыска увеличится пропорционально?
т.е. в моем случае нужно ли, увеличив на 15% на ХХ, уменьшить на 15% "на передаче"?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.11.2021 13:13
Ответить с цитатой

Купил тут модный фильтр паровой фазы.
И типа с отстойником, и вихревой, как пылесос Smile
Но, блин штуцер внеший диаметр имеет 12, а внутренний 8., т.к, пластик....
А у меня штатный фильтр БРС имеет 10 внутренний диаметр.
Задумался, стоит пробовать или нет ? Izvini

_________________
Подпись
Duzer163


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Самара
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 49
Профиль

Duzer163
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 29.11.2021 16:20
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 20 секунд:

Такой?


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.11.2021 16:53
Ответить с цитатой

Почти Smile
Фильтр другого цвета и он с диффузором-катриджем продается, как на фотке разобранного и на твоей коробке, а так - наверно он.
можно поворачивать штуцеры на 90гр между собой ...

Добавлено спустя 28 минут 47 секунд:

Можно как мундштук использовать Smile
Сигарета, правда, чуть меньше по диаметру Smile
PS
Чуть ошибся, у штатного 9мм было проходное сечение, а не 10



_________________
Подпись
Duzer163


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Самара
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 49
Профиль

Duzer163
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 29.11.2021 21:20
Ответить с цитатой

Он же, рядом желтый фильтр от газового клапана, жидкой фазы лежит. Просто кучей заказывал так и фото сделал. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.12.2021 05:34
Ответить с цитатой

Для спокойствия увеличил проходное сечение штуцеров этого фильтра с 8 до 9мм и поставил.
Газом попахивает, но, возможно, после замены. Подтянул его 4 болта.
Будем наблюдать.
Из плюсов для зимы вижу пластиковый корпус .
То, что штуцера входа-выхода можно располагать под любым углом - прикольно, но пока не требуется.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте