Здрасьте всем. Ребят есть вопрос: порвался ремень грм, все починил, собрал. Машина завелась с пол оборота. Полдня работала и заводилась идеально. На следующий день с утра еле завел. К обеду на ходу неожиданно выскочила ошибка 0011 (низкое давление) Поскольку есть обд сбросил ее. Какое то время работала нормально, и снова ошибка 0011. Снова сбросил, через минуту выскочила 0087 (то же давление) и машина заглохла. До обрыва ремня такого не было. При накачке ручной подкачкой топливо прокачивается до форсунок (не знаю должно так быть или нет) Клапан давления на насосе щелкает, но при прокрутке стартером из насоса топливо не идет (при снятом клапане из отверстия течет). Заводиться отказываетя наотрез ни со стартера ни с троса..... Помогите разобраться.
здравствуйте. решил отремонтировать насос. помыли почистили, что то поменяли (какую то пластину, сальники) Поменяли регулятор давления. Теперь машина схватывает и через секунду глохнет. Звук такой как будто эфир брызнул. Обд выдает ошибку р0088 (судя по всему высокое давление) Хотел проверить датчик распредвала он прокручивается и вытаскивается из своего корпуса. Заказал новый но мне кажется дело не в нем
Всем привет, у меня ховер 2.8 дизель, в своей ветке так и не нашёл ответа, подскажите, может кто в знает, или подскажет где посмотреть, какое значение компрессии должно быть на наших двишках.
Машина стала заводится только с эфира, тяга пропала. Выявили что форсунки льют. Поменяли датчик распредвала. Подкинули дозирующий клапан.
компрессия от20 до 24 атм. нормально, можно ездить. у меня на 330 т.км 22. ремонт форсунок, чтоб не лили. ремонт 5.500-6.000 р. на али экспресс я купил по 4.300 с доставкой, пришло через месяц, 4 месяца назад.