voltik
На прогретом до 80С вариаторе уровень повышается примерно на 7 мм, а дельта между заведенным и заглушенным мотором не меняется и составляет примерно 1см. Т.е. на горячую уровень на заведенном моторе находится вблизи верхнего уширения на щупе, напротив 6 см деления на линейке.
voltik писал(а):
Тигго 5???
4. Но так ли это важно? Вариатор у T11, M11, T21 (Тигго 5), T17 (Тигго 4) один и тот же QR019CHA[B].
Но помня, что, к примеру, уровень масла в двигателе заводкой заливки у T11 был чуть ли не на 1 см выше максимума и такой же политики придерживались офсервисы, не удивлюсь что и вариатор китайцы могут залить на пару см выше нормы
В мануале на Тигго 4, кстати, щуп немного другой.
Залито с завода именно так... по верхнюю бубышку... но по всем инструкциям должно быть по нижним меткам, на холодную посередине..
Как должно быть хз.. проьовал что так что так разницв не заметил вообще...
проьовал что так что так разницв не заметил вообще...
Аналогично. Заменил масло и выставил уровень по мануалу. На прогретом до 80С и заведенном моторе в режиме Р получилось по верхней метке щупа для режима HOT (напротив 3.2см по линейке на фото), т.е. на ~2.5см ниже заводской заливки. Посмотрим, исчезнет ли после этого характерное жужжание от вариатора через открытое окно при интенсивном разгоне после длительной поездки.
voltik
Похоже на щуп от Lifan. Здесь более наглядная картинка из которой следует, что уровень на горячую при работающем моторе должен быть ~ 23см от края горловины. Это как раз соответствует середине между метками HOT на щупе Chery. Так что на заводе масла не жалеют
На Тигго 4 просто заглушка на заливном отверстии вариатора. Никаких щупов владельцу не положено
Всем добрый день. Последнюю тысячу появился и усиливается странный звук. Похожий на жужание маленького электрического моторчика с шестеренками. От величины нагрузки громкость не меняется, только от скорости. Особенно слышно когда под горку едешь. Появляется звук примерно на 15 км/ч и выходит на "режим" к 25-30, а дальше не меняется. При торможении с маленькой задержкой исчезает. Как будто моторчик отключили. Может кто то сталкивался? Варик может такой звук издавать? Больше всего за него боюсь.
Наблюдая за величинами давления в первичном и вторичном контурах с помощью сканера Launch, обратил внимание на одну особенность. В движении давление в первичном контуре какое-то время держится около целевого (target) значения, а затем увеличивается и держится около величины давления во вторичном контуре и при этом в ~2 раза превышает целевое. Во вторичном контуре текущее давление всегда приблизительно равно целевому (target). Предполагаю, что происходит это после того как срабатывает блокировка гидротрансформатора. К сожалению, ПО сканера не позволяет вывести на одном экране все параметры или каким-то образом сгруппировать только интересующие. Полный список параметров разбит на 3 страницы и можно видеть либо показания по первичному, либо по вторичному контуру.
В цифрах это может выглядеть так:
Первичный контур (давление/целевое давление в bar)
3.73/4.00 (блокировка ГТ выкл.) -> 8.17/4.12 (блокировка ГТ вкл.)
Вторичный контур (давление/целевое давление в bar)
8.49/8.00
Является ли такая ситуация нормой или это какой-то баг прошивки вариатора? Никаких ошибок по вариатору нет.
Всем добрый день. Последнюю тысячу появился и усиливается странный звук. Похожий на жужание маленького электрического моторчика с шестеренками. От величины нагрузки громкость не меняется, только от скорости. Особенно слышно когда под горку едешь. Появляется звук примерно на 15 км/ч и выходит на "режим" к 25-30, а дальше не меняется. При торможении с маленькой задержкой исчезает. Как будто моторчик отключили. Может кто то сталкивался? Варик может такой звук издавать? Больше всего за него боюсь.
Ну, в общем, то чего больше всего боялся случилось. Гудит с подвыванием именно варик! Вывесил колеса и включил D. И так слышно было, что звук от варика идет, а слухалка только помогла убедиться. Даже на ХХ рокот присутствует, а чуть обороты если дать, то рокот с подвыванием. Печалька!!!
dron69
Хочу поинтересоваться, на каком пробеге это произошло? Как собираетесь устранять? Масло в вариаторе меняли?
На пробеге 67т стал замечать чуть слышный гул, как электромоторчика. Сейчас пробег 69т. Масло как написано в мануале менялось. Пока ищу мастеров. В Краснодаре много мест где берутся за варики, но согласятся ли ремонтировать китайца не знаю. Заливать присадки боюсь, ранее был печальный опыт заливки ликви-молли в двигатель.
На пробеге 67т стал замечать чуть слышный гул, как электромоторчика. Сейчас пробег 69т. Масло как написано в мануале менялось. Пока ищу мастеров. В Краснодаре много мест где берутся за варики, но согласятся ли ремонтировать китайца не знаю. Заливать присадки боюсь, ранее был печальный опыт заливки ликви-молли в двигатель.
Рассказываю продолжение истории... Нашел техцентр где ремонтируют и китайцев. Сняли варик и препарировали. Долго не могли найти источник гудения, но в конце концов нашли раковину на внешней рабочей дорожке подшипника первичных конусов. Явный заводской брак, но что это меняет?!!! Для ремонта подшипники китай не поставляет!!! Будут растачивать под тайётовские. Завтра будет как неделю без машины!!!