Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не работает обогрев заднего стекла
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 15.01.2020 15:45
Ответить с цитатой

Перестал работать обогрев заднего стекла автомобиля.
Эта тема довольно часто встречается на наших авто, поэтому я немного расскажу как быстро выявить причину почему обогрев не работает. Тем более я уже прошёл через это. Буду изъяснять "простым языком", дабы было понятно даже не разбирающимся в электрике.
Для простой диагностики нам потребуется только мультиметр. В первую очередь снимаем заднюю правую (по ходу движения) боковую накладку задней стойки. Там видим чёрную коробочку, из которой выходит толстый чёрный провод, подключенный к нитям обогрева стекла. Сюда подаётся + от бортовой сети когда мы включаем обогреватель. Открываем коробочку и визуально смотрим все соединения внутри, что бы не было ржи и не было оплавлений. Так же проверяем с другой стороны подогрева соединение с "массой". Сделать это можно не снимая накладку, просто мультиметром. Для этого включаем мультиметр в режим измерения сопротивлений (буква "омега" на мультике) на предел 200 ом (минимальный). Замыкаем щупы накоротко и смотрим погрешность. У меня она составила 00.6 ом. На других мультиметрах могут быть другие показания, чем меньше тем лучше, но суть не в этом. Затем одним щупом касаемся контакта на стекле (который левый по ходу или справа если смотреть назад), вторым щупом касаемся любого болтика или оголённого металла кузова. Показания должны быть такими же, в моём случае 00.6, или чуть больше - 00.7, 00.8. Если показания значительно больше - плохой контакт с массой. Нужно открутить провод и зачистив его и место соприкосновения прикрутить, добившись наименьшего показания.
Далее. Проверяем нити на наличие перегоревших. Они все включены параллельно, поэтому прозвонкой мы не выявим неисправность, т.к. даже одна "живая" нить даст показания. А все сразу сгореть они просто не могут, если конечно не подключить их к 220в. Smile Если стекло не затонировано, можно с помощью лупы просмотреть нити на наличие перегоревших. На затонированном - только при подаче напряжения на нити и пара на стекло. Кстати, сопротивление всех рабочих нитей у меня составляет 1 - 1,1 ом.
Далее. НЕ СНИМАЯ КЛЕММ с подогрева цепляем щупы на плюсовую клемму подогрева и на массу. Перед этим включаем мультик в режим вольтметр (V) и предел 20v. В выключенном состоянии подогрева должно показывать НОЛИКИ. При включении подогрева на мультиметре должны быть показания сети от 12 до 14в. Если по прежнему показывает нолики - лезем в задний ISU.
И самое противное для нас. В большинстве случаев дело в плохом контакте разъёма (белого)! Это просто болезнь всех наших машин. Из за плохого ли контакта, по вине производителя, из за нарушения контакта вследствии эксплуатации и попадании влаги в виде тумана и конденсата, но контакт тот начинает сильно греться и отваливается. Если вовремя не провести профилактику и не исправить то контакт прикипает настолько, что придётся выламывать. То что происходит с разъёмом вы видите на фото. Я у себя, когда перестал работать подогрев, сразу полез искать причину, поэтому как то обошёлся только зачисткой и пропайкой. Как это устранять - решать индивидуально. Кто на что способен - менять ли весь блок, искать ли и перепаивать разъём, реанимировать старый разъём или вывести отдельным проводом. Решать вам.
Ну, коль уж зашёл разговор про подогрев, расскажу про подогрев зеркал. У нас подогревы зеркал тоже отказываются работать со временем. Что бы не покупать новый элемент с подогревом за 1000р, достаточно снять зеркало и заменить нагреватель на рабочий. Дело в том, что нагреватели современных автозеркал работают не по принципу замкнутой цепи, типа спирали, а нагревателем служит углеродистая подложка, на которой находятся контакты в виде гребёнки, не соприкасающихся друг с другом. Такой тип нагревателя более равномерно нагревается, чем спиралевый, и из данных элементов можно вырезать под любое зеркало. Но со временем углерод выгорает и подогрев перестаёт работать. Именно так я и поступил, когда отказалось греть правое зеркало. Выписал с Али 2 элемента большего размера, вырезал под своё зеркало, наклеил и всё работает, даже быстрее оттаивает чем с родным.
Вроде всё. Может что и упустил, дополните.


hellboy2222


Авто: Vortex Estina 2
Откуда: Вольск
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 16.12.2014
Возраст: 35
Профиль

hellboy2222
Авто: Vortex Estina 2
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 26.05.2020 00:51
Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня как раз произошла такая проблема, и мне помог разобраться с этим наш автобрат "ЖИТЕЛЬ"! Влад подсказал мне где искать причину и как её устранить! Спасибо ему огромное и низкий поклон!
Рассказываю - по зиме перестал работать обогрев заднего стекла, и это очень напрягало! Всё пролазил сначала сам, но я далеко не электрик! По советам Влада проверил все что он сказал и описал (смотрите пост выше) в итоге проблема моя была таилась в блоке ISU. Перегорел оранжевый провод, как на фото выше☝️ Влад меня снова успокоил и сказал что это легко решается. В итоге я отвёз блок знакомым, купил по пути "папу - маму" и мне припаяли провод к плате на прямую, обходя эту фишку, другой провод я припаял сам вместо обгоревшего оранжевого провода! Всё собрал обратно, все работает!
СПАСИБО большое Владу! Хороший и отзывчивый человек, умеет объяснять понятно даже самые непонятные многим вещи


Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 26.05.2020 13:01
Ответить с цитатой

Спасибо, конечно надо быть добрее друг к другу и всегда приходить на помощь. Nalivai 
F1sheR


Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 13.02.2015
Профиль

F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 06.09.2021 14:27
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. В продолжении темы проблемы с обогревом. У меня обогрев работает и зеркал и стекло, НО только если удерживать кнопку обогрева. Грешил на кнопку, поменял, ситуация не изменилась. Обогрев работает нормально, только нужно удерживать кнопку в нажатом положении. Может кто сталкивался с такой проблемой? 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 07.09.2021 03:32
Ответить с цитатой

F1sheR писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой? 

У вас кнопка включения на климат контроле или на консоли?

F1sheR


Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 13.02.2015
Профиль

F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 07.09.2021 08:10
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
F1sheR писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой? 

У вас кнопка включения на климат контроле или на консоли?

на консоле, климата нет, просто кондей

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 07.09.2021 11:57
Ответить с цитатой

F1sheR писал(а):
на консоле, климата нет, просто кондей

Есть 2 варианта как исправить.
1. Вскрывать передний ИСУ, искать сгоревший транзистор, который работает в "ключе" управления и заменять на исправный. Нужен специалист-"электроник".
2. Самый простой. Так как кнопки без фиксации, надо сделать фиксацию кнопки.Вытащить, разобрать. На штоке кнопки имеется фигурная проточка, а в корпусе отверстие. Делаем штырёк диам 1мм и длиной примерно 2мм(размеры определите сами, т.к. я давноооо переделывал, уже не помню), смазываем фигурный вырез литолом чуть-чуть, вставляем в отверстие штырёк и собираем. Пробуем, и ставим на место. Работает по принципу нажал - включилась, нажал - выключилась. Я таким образом переделал такую кнопку для включения подогрева зоны парковки стеклоочистителей. Работает.
Минус такой переделки в том, что надо своевременно выключать самому. Через ИСУ подогрев отключается автоматически минут через 15 в среднем.

F1sheR


Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 13.02.2015
Профиль

F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 08.09.2021 08:47
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
F1sheR писал(а):
на консоле, климата нет, просто кондей

Есть 2 варианта как исправить.
1. Вскрывать передний ИСУ, искать сгоревший транзистор, который работает в "ключе" управления и заменять на исправный. Нужен специалист-"электроник".
2. Самый простой. Так как кнопки без фиксации, надо сделать фиксацию кнопки.Вытащить, разобрать. На штоке кнопки имеется фигурная проточка, а в корпусе отверстие. Делаем штырёк диам 1мм и длиной примерно 2мм(размеры определите сами, т.к. я давноооо переделывал, уже не помню), смазываем фигурный вырез литолом чуть-чуть, вставляем в отверстие штырёк и собираем. Пробуем, и ставим на место. Работает по принципу нажал - включилась, нажал - выключилась. Я таким образом переделал такую кнопку для включения подогрева зоны парковки стеклоочистителей. Работает.
Минус такой переделки в том, что надо своевременно выключать самому. Через ИСУ подогрев отключается автоматически минут через 15 в среднем.

По первому пункту вопрос, а почему в переднем блоке, если подогрев "висит" на заднем блоке? Или коммутация идет через передний, через включение подогрева зеркал?

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 08.09.2021 10:22
Ответить с цитатой

F1sheR писал(а):
а почему в переднем

Да, скорее в заднем. Ошибся. Давно не лазил никуда, и у меня климат, и кнопка включения в нём, а климат подключён к переднему. У вас наверное к заднему.

F1sheR


Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 13.02.2015
Профиль

F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 09.09.2021 08:04
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
F1sheR писал(а):
а почему в переднем

Да, скорее в заднем. Ошибся. Давно не лазил никуда, и у меня климат, и кнопка включения в нём, а климат подключён к переднему. У вас наверное к заднему.

Спасибо, на выходных попробую

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте